Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить особенности организации кружка по химии в системе дополнительного образования.
Создан заказ №620373
1 июня 2015

Цель исследования: изучить особенности организации кружка по химии в системе дополнительного образования.

Как заказчик описал требования к работе:
НУЖЕН ПЛАН НА 23.05 Тема: кружок по химии в дополнительном образовании (кружок по химии "Занимательная химия") объем 25-30 стр То что должно быть вкурсовой: Теоретическая часть "Все о кружке в дополнительном образовании" Обязаательно таблица "виды кружков" Кружок по химии "Занимательная химия" Разра ботать занятия к кружку по химии Уникальность 50% проверка на антиплагиат. ру
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное образование в России характеризуется модернизацией, в ходе которой происходит пересмотр стандартов образования. Результатом очередного этапа модернизации явилось введение Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), в котором отражены главные целевые ориентиры, а также результаты учебных достижений учащихся на разных этапах обучения по основным предметам. Процесс гуманизации обучения и воспитания, связанный с усилением внимания к личности ребенка, с подходом к нему как к высшей ценности общества, отражает тот социальный заказ, который на пороге третьего тысячелетия общество предъявляет образовательным системам разного уровня. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сейчас многие развитые страны мира осознали необходимость реформирования своих образовательных систем так, чтобы в центре внимания педагогов находилась познавательная деятельность учащихся. Важен не конечный результат (знания устаревают, подвергаются изменениям), а сам процесс приобретения знаний. Необходимо научить учащихся самостоятельно учиться и добывать необходимые знания, учить умению адаптироваться в жизненных ситуациях и самостоятельно принимать решения, критически мыслить. При традиционном подходе и традиционных средствах обучения эти задачи решить достаточно сложно. Многочисленные примеры свидетельствуют о том, что одной из перспективных форм работы со школьниками, организации их исследовательской деятельности является организация кружковой работы в системе дополнительного образования. Организация кружковой работы по химии в системе дополнительного образования является неотъемлемой составной частью образовательного процесса в современном образовательном учреждении. Различным аспектам организации кружковой работы по химии посвящены труды И.И. Вагнера, М.Г. Гольдфельда, В.Н. Давыдова, М.С. Пака и др. но данные работы не освещают в полной мере методические и организационные аспекты кружковой работы по химии в системе дополнительного образования в рамках реализации ФГОС. Актуальность и малая разработанность представленных вопросов позволила сформулировать тему исследования: «Кружок по химии в дополнительном образовании». Цель исследования: изучить особенности организации кружка по химии в системе дополнительного образования. Объект исследования: кружковая работа в системе дополнительного образования. Предмет исследования: организация кружка по химии в системе дополнительного образования. Задачи исследования: Изучить организацию кружковой работы в дополнительном образовании. Рассмотреть виды кружковой работы и особенности организации кружка по химии в системе дополнительного образования. Проанализировать работу базового учреждения по организации работы в системе дополнительного образования на примере организации кружка по химии. Разработать содержательный компонент кружка по химии и апробировать разработанные занятия. Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы, экспериментальная работаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель исследования: изучить особенности организации кружка по химии в системе дополнительного образования..docx
2015-11-19 17:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа в срок. Мне очень понравилось общаться с автором, идет на уступки, прислушивается к вашему мнению!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Динамика учебной мотивации младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение мнемическим приемам в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения урока этикета
В последние десятилетия во всем мире проснулся неподдельный интерес к теме этикета. Это можно объяснить в большой степени новым осмыслением самих феноменов общения и поведения.
подробнее
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Дошкольная педагогика и другие науки: сходства и различия
Дошкольная педагогика является самостоятельной наукой, в связи с чем, она имеет определенные задачи, предмет, объект и методы, что отличает ее от иных наук.
Задачи дошкольной педагогики:
Предметом дошкольной педагогики выступают вопросы воспитания и развития детей дошкольного возраста.
Объектом дошкольной педагогики является ребенок в возрасте от рождения до поступления в школу.
Методы воспитания – эт...
подробнее
Методика организации и проведения урока этикета
В последние десятилетия во всем мире проснулся неподдельный интерес к теме этикета. Это можно объяснить в большой степени новым осмыслением самих феноменов общения и поведения.
подробнее
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Дошкольная педагогика и другие науки: сходства и различия
Дошкольная педагогика является самостоятельной наукой, в связи с чем, она имеет определенные задачи, предмет, объект и методы, что отличает ее от иных наук.
Задачи дошкольной педагогики:
Предметом дошкольной педагогики выступают вопросы воспитания и развития детей дошкольного возраста.
Объектом дошкольной педагогики является ребенок в возрасте от рождения до поступления в школу.
Методы воспитания – эт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы