Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность работы состоит в том, что эстетическое воспитание занимает в данное время значительное место в процессе формирования творческой личности.
Создан заказ №620494
15 мая 2015

Актуальность работы состоит в том, что эстетическое воспитание занимает в данное время значительное место в процессе формирования творческой личности.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы состоит в том, что эстетическое воспитание занимает в данное время значительное место в процессе формирования творческой личности. С детства ребенку присуще влечение к красоте. Взрослые и дети постоянно сталкивaютсяc эстeтическими явлeниями. Эстетическое воспитание в семье вызвано развивать таланты детей или хотя бы дать представление о прекрасном в этой жизни. Умение видеть, чувствовать, понимать и создавать прекрасное в искусстве и жизни не приходит само собой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Его надо целеустремленно воспитывать. [Н. В. Савин. Педагогика «Просвещение», Москва, 1978 г. OCR Detskiysad.Ru] Р. Тагор говорил: «Нельзя растить полноценного человека без воспитания в нем чувства прекрасного...» [6]. В этих словах просто и ясно выражена мысль о нерасторжимости нравственного и эстетического воспитания, о связи между эстетическими идеалами и пониманием красоты как меры всех вещей. Важнейшим условием формирования личности является формирование эстетического вкуса. Эстетический вкус является не просто одной из составляющих частей системы эстетического воспитания, а преимуществом, поднявшим и возвышающим другие формы воспитания и самовоспитания. Он является важной характеристикой становления личности, отражающий уровень самоопределения человеческой индивидуальности. Эстетический  вкус является основой эстетической культуры личности. Развивая эстетическую культуру, мы развиваем эстетический вкус. О вкусах спорили, и будут спoрить, потому что человек во всех сферах деятельности действует по законам красоты, а понятие красоты связано с эстетической оценкой как отдельных явлений, так и жизни в целом. Хороший эстетический вкус – способность получать наслаждение от подлинно прекрасного и эмоционально отвергать безобразное, а также потребность воспринимать, переживать и создавать красоту в труде, поведении, в быту, в искусстве. Эстетический вкус является не просто одной из составляющих частей целостной системы эстетического воспитания, а силой, возвышающей другие формы воспитания и самовоспитания. Он является важнейшей характеристикой становления личности, отражающий уровень самоопределения человеческой индивидуальности. Вопросы эстетического воспитания отражены в работах И. Ф. Гончарова, Г. С. Лабковской, Э. И. Медведь, М. М. Рукавицина и др. Проблеме формирования эстетического вкуса уделяли большое внимание в современной отечественной литературе С. Г. Плуткин, Г. В. Раицкая, В. К. Скатерщиков, Е. Г. Яковлев. Понятие «дизайн» и ее виды представлены в работах С. Михайлов, Л. Кулеева, Степанов Н.Н,В. Бейкер, В. Рунге. Цель исследования – выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия развития эстетического вкуса старшеклассников при обучении элективному курсу «Интерьер жилого дома». Объект исследования – процесс развития эстетического вкуса обучающихся старших классов. Предметом исследования являются педагогические условия развития эстетического вкуса обучающихся старших классов при обучении элективному курсу «Интерьер жилого дома». Задачи исследования: Раскрыть сущность, структуру и содержание развития эстетического вкуса учащихся. Рассмотреть особенности эстетического воспитания обучающихся в Российской Федерации. Определить педагогические условия эффективного развития эстетического вкуса обучающихся старших классов при обучении элективному курсу «Интерьер жилого дома». Гипотезой исследования является предположение, что процесс развития эстетического вкуса обучающихся старших классов будет эффективным, если: - в образовательном процессе применяются интерактивные формы обучения; - используются методы проектов при изучении элективного курса «Интерьер жилого дома; - разработан учебно-методический комплекс элективного курса «Интерьер жилого дома». Методы исследования: изучение научной и методической литературы, анализ, наблюдение, обобщение, беседа, тестирование. Опытная база исследования: В качестве опытной базы исследования был избран центр индивидуального исследования, межшкольный учебный комбинат (Напишите как называется официально). Обследованием было охвачено 18 человек 10-х классов. Теоретическая значимость: - в уточнении понятия «эстетика», «эстетический вкус», «эстетическое воспитание»; - в определении педагогических условий эффективного развития эстетического вкуса обучающихся старших классов. Практическая значимость исследования заключается в разработанном учебно-методическом комплексе, который может быть использован при развитии эстетического вкуса обучающихся старших классов. Структура дипломной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Во введении обосновывается актуальность темы, объект и предмет исследования, определяются цель и задачи работы. В первой главе «Теоретические аспекты формирования эстетического вкуса обучающихся старших классов» рассматриваются понятия эстетика, эстетический вкус и эстетическое воспитание. Анализируется современное состояние проблемы развития эстетического вкуса учащихся общеобразовательных организаций. Вторая глава «Педагогические условия развития эстетического вкуса обучающихся старших классов при изучении элективного курса «Интерьер жилого дома» содержит учебно-методический комплекс развития культуры межнациональных отношений учащихся средних классов на занятиях по интерьеру дома, который состоит из методических рекомендаций и учебного пособия. В заключении подводятся основные итоги и формируются выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Актуальность работы состоит в том, что эстетическое воспитание занимает в данное время значительное место в процессе формирования творческой личности..docx
2019-05-21 05:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена вовремя. Автор отвечал на все вопросы. Спасибо большое. Мне очень помогли.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мотивация выбора учебного заведения учениками старших классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сущность социализации. Человек как объект и субъект социализации.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование логического мышления.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Индивидуализированное обучение учащихся на уроках технологии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
поднять оригинальность с 69 до 86%
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Приемы воспитания
Содержание воспитания однозначно признается учеными главным культурным аспектом педагогического воздействия на личностный опыт ребенка. Но его освоение осуществляется в ходе работы, организуемой учителем, то есть в ходе претворения в жизнь педагогического взаимодействия. Всевозможные приемы организации педагогического взаимодействия выступают как организационные формы освоения содержания воспитани...
подробнее
Амонашвили Шалва Александрович
Амонашвили Ш.А. – знаменитый российский педагог, психолог, ученый-новатор в сфере педагогической психологии. Он ведет педагогическую работу с детьми, основываясь на гуманно-личностном подходе, который является синтезом философии, педагогики сотрудничества и основ бытия. Его методика обучения и воспитания направлена на личностное развитие детей, построение доверительных и уважительных взаимоотноше...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Приемы воспитания
Содержание воспитания однозначно признается учеными главным культурным аспектом педагогического воздействия на личностный опыт ребенка. Но его освоение осуществляется в ходе работы, организуемой учителем, то есть в ходе претворения в жизнь педагогического взаимодействия. Всевозможные приемы организации педагогического взаимодействия выступают как организационные формы освоения содержания воспитани...
подробнее
Амонашвили Шалва Александрович
Амонашвили Ш.А. – знаменитый российский педагог, психолог, ученый-новатор в сфере педагогической психологии. Он ведет педагогическую работу с детьми, основываясь на гуманно-личностном подходе, который является синтезом философии, педагогики сотрудничества и основ бытия. Его методика обучения и воспитания направлена на личностное развитие детей, построение доверительных и уважительных взаимоотноше...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы