Создан заказ №620494
15 мая 2015
Актуальность работы состоит в том, что эстетическое воспитание занимает в данное время значительное место в процессе формирования творческой личности.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы состоит в том, что эстетическое воспитание занимает в данное время значительное место в процессе формирования творческой личности. С детства ребенку присуще влечение к красоте.
Взрослые и дети постоянно сталкивaютсяc эстeтическими явлeниями. Эстетическое воспитание в семье вызвано развивать таланты детей или хотя бы дать представление о прекрасном в этой жизни. Умение видеть, чувствовать, понимать и создавать прекрасное в искусстве и жизни не приходит само собой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Его надо целеустремленно воспитывать. [Н. В. Савин. Педагогика «Просвещение», Москва, 1978 г. OCR Detskiysad.Ru]
Р. Тагор говорил: «Нельзя растить полноценного человека без воспитания в нем чувства прекрасного...» [6]. В этих словах просто и ясно выражена мысль о нерасторжимости нравственного и эстетического воспитания, о связи между эстетическими идеалами и пониманием красоты как меры всех вещей.
Важнейшим условием формирования личности является формирование эстетического вкуса. Эстетический вкус является не просто одной из составляющих частей системы эстетического воспитания, а преимуществом, поднявшим и возвышающим другие формы воспитания и самовоспитания. Он является важной характеристикой становления личности, отражающий уровень самоопределения человеческой индивидуальности.
Эстетический вкус является основой эстетической культуры личности. Развивая эстетическую культуру, мы развиваем эстетический вкус. О вкусах спорили, и будут спoрить, потому что человек во всех сферах деятельности действует по законам красоты, а понятие красоты связано с эстетической оценкой как отдельных явлений, так и жизни в целом. Хороший эстетический вкус – способность получать наслаждение от подлинно прекрасного и эмоционально отвергать безобразное, а также потребность воспринимать, переживать и создавать красоту в труде, поведении, в быту, в искусстве.
Эстетический вкус является не просто одной из составляющих частей целостной системы эстетического воспитания, а силой, возвышающей другие формы воспитания и самовоспитания. Он является важнейшей характеристикой становления личности, отражающий уровень самоопределения человеческой индивидуальности.
Вопросы эстетического воспитания отражены в работах И. Ф. Гончарова, Г. С. Лабковской, Э. И. Медведь, М. М. Рукавицина и др.
Проблеме формирования эстетического вкуса уделяли большое внимание в современной отечественной литературе С. Г. Плуткин, Г. В. Раицкая, В. К. Скатерщиков, Е. Г. Яковлев.
Понятие «дизайн» и ее виды представлены в работах С. Михайлов, Л. Кулеева, Степанов Н.Н,В. Бейкер, В. Рунге.
Цель исследования – выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия развития эстетического вкуса старшеклассников при обучении элективному курсу «Интерьер жилого дома».
Объект исследования – процесс развития эстетического вкуса обучающихся старших классов.
Предметом исследования являются педагогические условия развития эстетического вкуса обучающихся старших классов при обучении элективному курсу «Интерьер жилого дома».
Задачи исследования:
Раскрыть сущность, структуру и содержание развития эстетического вкуса учащихся.
Рассмотреть особенности эстетического воспитания обучающихся в Российской Федерации.
Определить педагогические условия эффективного развития эстетического вкуса обучающихся старших классов при обучении элективному курсу «Интерьер жилого дома».
Гипотезой исследования является предположение, что процесс развития эстетического вкуса обучающихся старших классов будет эффективным, если:
- в образовательном процессе применяются интерактивные формы обучения;
- используются методы проектов при изучении элективного курса «Интерьер жилого дома;
- разработан учебно-методический комплекс элективного курса «Интерьер жилого дома».
Методы исследования: изучение научной и методической литературы, анализ, наблюдение, обобщение, беседа, тестирование.
Опытная база исследования:
В качестве опытной базы исследования был избран центр индивидуального исследования, межшкольный учебный комбинат (Напишите как называется официально). Обследованием было охвачено 18 человек 10-х классов.
Теоретическая значимость:
- в уточнении понятия «эстетика», «эстетический вкус», «эстетическое воспитание»;
- в определении педагогических условий эффективного развития эстетического вкуса обучающихся старших классов.
Практическая значимость исследования заключается в разработанном учебно-методическом комплексе, который может быть использован при развитии эстетического вкуса обучающихся старших классов.
Структура дипломной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Во введении обосновывается актуальность темы, объект и предмет исследования, определяются цель и задачи работы.
В первой главе «Теоретические аспекты формирования эстетического вкуса обучающихся старших классов» рассматриваются понятия эстетика, эстетический вкус и эстетическое воспитание. Анализируется современное состояние проблемы развития эстетического вкуса учащихся общеобразовательных организаций.
Вторая глава «Педагогические условия развития эстетического вкуса обучающихся старших классов при изучении элективного курса «Интерьер жилого дома» содержит учебно-методический комплекс развития культуры межнациональных отношений учащихся средних классов на занятиях по интерьеру дома, который состоит из методических рекомендаций и учебного пособия.
В заключении подводятся основные итоги и формируются выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность работы состоит в том, что эстетическое воспитание занимает в данное время значительное место в процессе формирования творческой личности..docx
2019-05-21 05:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена вовремя. Автор отвечал на все вопросы. Спасибо большое. Мне очень помогли.