Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование конкурентной позиции организации
Создан заказ №6206286
10 февраля 2021

Формирование конкурентной позиции организации

Как заказчик описал требования к работе:
Работа проверяется внешним и внутренним антиплагиатом, минимальный процент оригинальности 55. Требования к курсовой работе Курсовая работа включает введение, основную часть (2 главы соразмерные по объёму), заключение, глоссарий (минимум 10 определений), список использованных источников (минимум 11 источников), список приложений (минимум 1 приложение). Размер работы составляет 20-40 страниц, из них 15-30 страниц основной части.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Формирование конкурентной позиции организации.docx
2021-02-16 14:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хороший, идет на контакт и с заказчиком вежлив. Сделала работу полностью, преподаватель написал замечания, все было исправлено!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Бенчмаркинг персонала
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сделать презентацию для защиты курсовой работы
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные понятия и особенности маркетинга инноваций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ особенностей маркетинга в научной сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама - важнейший нематериальный актив библиотеки Тэффи.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегические маркетинговые решения в ОАО "Аэрофлот"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование техники личных продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в инновационной сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концепция современного товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация процесса личных продаж.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое планирование в образовании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые коммуникации бренда
Важное место в развитии бренда занимают маркетинговые коммуникации, поскольку их содержание влияет на поведение и отношение потребителя. Для достижения поставленных целей компания организует эффективный обмен информацией между ее брендом и потребителями.
Целью маркетинговых коммуникаций бренда является получить от потребителей товаров и услуг положительные эмоции от информации при восприятии содерж...
подробнее
Архетип в маркетинге
Понятие архетипа было введено Карлом Юнгом в целях обозначения врожденных первобытных образов универсальных смыслов и мотивов. Они существуют в сознании человека, создавая при этом коллективное бессознательное поведение и принятие решений. Данные образы не связаны с личным опытом и личными переживаниями.
Первым, кто заметил влияние бессознательных слоев психики на действия людей, был Зигмунд Фрейд....
подробнее
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Маркетинговые исследования обладают рядом ключевых характеристик, отражающих их сущность. К ним относятся целенаправленность, систематичность, объективность, а также возможность оценки результатов исследования. Именно на этих принципах строится проведение исследований в маркетинге.
Основополагающей целью проведения маркетинговых исследований считается обеспечение точности и рациональности принимаем...
подробнее
Разработка программы лояльности потребителей
Программа лояльности потребителей - это комплекс мероприятий в области маркетинга, нацеленных на выстраивание более стабильных торговых взаимоотношений между организацией и ее клиентами, а также удержание уже существующих покупателей.
Сегодня в бизнес-среде под программами лояльности принято понимать ориентированные на долгосрочную перспективу программы по взаимовыгодному сотрудничеству компании с ...
подробнее
Маркетинговые коммуникации бренда
Важное место в развитии бренда занимают маркетинговые коммуникации, поскольку их содержание влияет на поведение и отношение потребителя. Для достижения поставленных целей компания организует эффективный обмен информацией между ее брендом и потребителями.
Целью маркетинговых коммуникаций бренда является получить от потребителей товаров и услуг положительные эмоции от информации при восприятии содерж...
подробнее
Архетип в маркетинге
Понятие архетипа было введено Карлом Юнгом в целях обозначения врожденных первобытных образов универсальных смыслов и мотивов. Они существуют в сознании человека, создавая при этом коллективное бессознательное поведение и принятие решений. Данные образы не связаны с личным опытом и личными переживаниями.
Первым, кто заметил влияние бессознательных слоев психики на действия людей, был Зигмунд Фрейд....
подробнее
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Маркетинговые исследования обладают рядом ключевых характеристик, отражающих их сущность. К ним относятся целенаправленность, систематичность, объективность, а также возможность оценки результатов исследования. Именно на этих принципах строится проведение исследований в маркетинге.
Основополагающей целью проведения маркетинговых исследований считается обеспечение точности и рациональности принимаем...
подробнее
Разработка программы лояльности потребителей
Программа лояльности потребителей - это комплекс мероприятий в области маркетинга, нацеленных на выстраивание более стабильных торговых взаимоотношений между организацией и ее клиентами, а также удержание уже существующих покупателей.
Сегодня в бизнес-среде под программами лояльности принято понимать ориентированные на долгосрочную перспективу программы по взаимовыгодному сотрудничеству компании с ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы