Создан заказ №620648
15 мая 2015
Взаимоотношения PR, рекламы и пропаганды
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат объемом в 10-12 страниц. Необходимо введение близкое к курсовой, содержащее следующие пункты: актуальность, цель и задачи, методы, объект и предмет исследования. Также требуется несколько сносок по ходу текста.Просьба придерживаться академического стиля изложения. Оригинальность по антиплаги
ату 80%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Во всем мире, в том числе и в России, идет становление информационного общества. К положительным чертам становления информационного общества относятся: решена проблема информационного кризиса, сформировано информационное единство, обеспечен свободный доступ любого человека к информационным ресурсам.
Но кроме положительных черт, существуют и опасные тенденции - увеличивается влияние СМИ на общество, существует проблема отбора качественной и достоверной информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Угрозой является и то, что увеличиваются возможности манипулирования сознанием человека и даже целыми социальными группами. Все чаще СМИ смешивают или сознательно подменяют понятия «пропаганда», «реклама» и «PR». Большинство не видят в них особых различий, хотя отождествление данных понятий неправильно, так как, в отличие от PR, для рекламы и пропаганды не является существенным этическое содержание.
Таким образом, необходимо выявить общие и отличительные черты PR, рекламы и пропаганды.
Целью данной работы является исследование проблемы взаимоотношения пропаганды, рекламы и PR.
Достижение поставленной цели предполагает решение ряда задач:
определить сходство и различие понятий «PR» и «пропаганда»;
определить сходство и различие понятий «PR» и «реклама».
Методологической основой исследования послужили работы А.С. Чубай, . Б. Борисова, К. Крестова, С. Блэка, А. Старцева, Э.Данкан и др.
Структурно работа включает введение, две главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимоотношения PR, рекламы и пропаганды.docx
2019-06-12 00:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор молодец, несмотря на то, что доработки были сделаны не всегда в срок, активно реагировал на корректировки