Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Фактор доверия в системе социального взаимодействия "общество-СМИ-власть"
Создан заказ №6206616
10 февраля 2021

Фактор доверия в системе социального взаимодействия "общество-СМИ-власть"

Как заказчик описал требования к работе:
Кпубликации в журнале принимаются научные статьи, нигде ранее не опубликованные, обладающие научной новизной и содержащие материалы собственных научных исследований автора. Объем статьи – не менее 3 страниц, не включая аннотацию, ключевые слова, таблицы, рисунки и библиографический список. Оригиналь ность – не менее 70%. Языки статьи – русский, английский. Статьи должны быть выполнены в текстовом редакторе MS Word 2003-2016 и отредактированы по следующим параметрам: • ориентация листа – книжная, • формат А4, • шрифт Times New Roman, • размер шрифта для всей статьи, кроме таблиц – 14 пт, • размер шрифта для таблиц – 12 пт, • междустрочный интервал – 1.5, • выравнивание по ширине страницы, Таблицы набираются в редакторе MS Word. Таблицы должны иметь номера и названия, которые должны быть указаны над таблицами. Таблицы, графический материал и формулы не должны выходить за пределы указанных полей. Ключевые слова – должны содержать 5-10 слов и словосочетаний. Ключевые слова и словосочетания отделяются друг от друга запятой. Приведенные ключевые слова должны предельно точно отражать предметную область исследования. Аннотация – рекомендуемый средний объем аннотации составляет до 300 печатных знаков, которая должна кратко отражать структуру статьи и быть информативной. Список литературы обязателен и должен включать в себя все работы, использованные автором при написании статьи. В статье должен присутствовать перевод названия, информации об авторе, аннотации, ключевых слов и списка литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Фактор доверия в системе социального взаимодействия "общество-СМИ-власть".docx
2021-02-14 15:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень грамотный и лояльный автор. Обращаюсь раз 3 точно. Во-первых работы написаны на высшем уровне как в языковом, так и в смыслом плане. А во-вторых пунктуальность одно из лучших качеств этого автора. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Очерк на страницах Тульских газет
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Теория и практика Late Night Show
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Способы и методы решения творческих задач в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальные ток-шоу в системе современного телевидения
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Радиовещание. Особенности процесса
Существуют следующие технологии вещания:
Также набирает обороты интернет-радио. Подобная возможность появилась совсем недавно - программное обеспечение радиовещания в Глобальной сети в реальном масштабе начало использоваться только к середине 1990-ых гг.
Технологически возможность интернет-радиовещания включает в себя следующие элементы:
Радиовещание любопытно реализацией передачи сигнала по принцип...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Современное издательское дело
На формирование новой издательской системы огромное влияние оказала демократизация. Уже к конку 90-х годов количество легально действующих издательств увеличилось вдвое. Основное количество издательских организаций сосредоточено в столице и Санкт-Петербурге. Такая расстановка усугубляет проблемы книгораспространения. Неравномерно распределены мощности и в издательском сообществе.
Современные издат...
подробнее
СМИ Латвии
Развитие глобализации и технологический прогресс обусловили процесс трансформации, происходящий в латвийском медиапространстве. СМИ в Латвии, как и в других странах, являются важнейшим социальным институтом, формирующим общую картину реальной действительности.
Становление журналистики в Латвии и ее развитие определялось спецификой общественно-политического развития страны. После распада Советского...
подробнее
Радиовещание. Особенности процесса
Существуют следующие технологии вещания:
Также набирает обороты интернет-радио. Подобная возможность появилась совсем недавно - программное обеспечение радиовещания в Глобальной сети в реальном масштабе начало использоваться только к середине 1990-ых гг.
Технологически возможность интернет-радиовещания включает в себя следующие элементы:
Радиовещание любопытно реализацией передачи сигнала по принцип...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Современное издательское дело
На формирование новой издательской системы огромное влияние оказала демократизация. Уже к конку 90-х годов количество легально действующих издательств увеличилось вдвое. Основное количество издательских организаций сосредоточено в столице и Санкт-Петербурге. Такая расстановка усугубляет проблемы книгораспространения. Неравномерно распределены мощности и в издательском сообществе.
Современные издат...
подробнее
СМИ Латвии
Развитие глобализации и технологический прогресс обусловили процесс трансформации, происходящий в латвийском медиапространстве. СМИ в Латвии, как и в других странах, являются важнейшим социальным институтом, формирующим общую картину реальной действительности.
Становление журналистики в Латвии и ее развитие определялось спецификой общественно-политического развития страны. После распада Советского...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы