Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности розничного кредитования в коммерческих банках
Создан заказ №6207632
10 февраля 2021

Особенности розничного кредитования в коммерческих банках

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание Введение……………………………………………………………………………(номера страничек) Глава 1. ……………… 1.1……………………………………. 1.2 ……………………………………………… 1.3 …………………………………….. Глава 2 2.1…… 2.2 ….. 2.3……………………… Заключение…………………………………………………………………………. Список используемой литературы………………………………………………... максимум 26 стран иц Структура курсовой работы. Традиционно сложилась определенная композиционная структура курсовой работы: · Титульный лист · Оглавление · Введение · Основной текст (2 главы, которые разбиваются на отдельные пункты - не мене 2-х) · Заключение · Список использованных источников · Приложения По содержанию курсовая работа может носить реферативный или опытно-экспериментальный характер. По структуре курсовая работа реферативного характера состоит из: 1. Введения, в котором раскрываются актуальность и значение темы, формулируется цель и задачи работы. Объем 1-3 страницы. 2. Основной части, в которой даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике посредством сравнительного анализа литературы. 3. Заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работ. Объем 1-3 страницы. 4. Списка использованных источников; 5. Приложения. По структуре курсовая работа опытно-экспериментального характера состоит из: 1. Введения, в котором раскрываются актуальность и значение темы, определяются цели и задачи эксперимента. 2. Основной части, которая обычно состоит из двух глав: · в первой главе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы, даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике; · вторая глава представлена практической частью, в которой содержатся план проведения эксперимента, характеристики методов экспериментальной работы, обоснование выбранного метода, основные этапы эксперимента, обработка и анализ результатов опытно-экспериментальной работы. 3. Заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации о возможности применения полученных результатов. 4. Библиографии (списка использованных источников); 5. Приложения. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ является первой страницей курсовой работы и заполняется по строго определенным правилам (Приложение 1). Оглавление оформляется в соответствии с установленными правилами (Приложение 2). Во ВВЕДЕНИИ обязательно обосновывается актуальность темы, формулируются цель и основные задачи работы. Объем 1-3 страницы. В ГЛАВАХ (В ТЕКСТЕ) курсовой работы подробно рассматриваются и обобщаются результаты исследования. Изложение материала в курсовом исследовании должно быть последовательным и логичным. Все разделы должны быть связаны между собой. Особое внимание следует обращать на логические переходы от одного раздела к другому, от пункта к пункту. Изложение материала должно быть конкретным и опираться на результаты практики, при этом важно не просто описание, а критический разбор и анализ данных. В конце главы приводятся выводы по главе. Выводы по главам излагаются автором работы в свободной форме при использовании научной лексики. Они должны быть краткими, но при этом подытоживать вышеизложенные мыли по главе. Выводы по главе курсовой работы обычно составляют не более 0,3-0,5 страницы и в тексте работы начинаются со слов «Таким образом,…», «На основе вышеизложенного следует сделать следующие выводы…», либо могут отделяться подзаголовком «Выводы», «Выводы по 1-ой главе», «Вывод». При необходимости отдельные положения курсовой работы должны иллюстрироваться соответствующими моделями и результатами расчетов, цифровыми данными из справочников, при необходимости оформленными в таблицы. Если таблица занимает больше одной страницы, то она выносится в Приложение в конец работы. Ссылаться на таблицу нужно в том месте текста, где формулируется положение, подтверждаемое или иллюстрируемое ею. В тексте, комментирующем таблицу, не следует пересказывать ее содержание, а уместно формулировать основной вывод, к которому подводят табличные данные, или вводить дополнительные показатели, более отчетливо характеризующие то или иное явление. ЗАКЛЮЧЕНИЕ − последовательное логически стройное изложение итогов и их соотношение с общей целью и конкретными задачами, поставленными во ВВЕДЕНИИ. Заключение должно представлять собой синтез информации, накопленной в ходе исследования, содержать выводы из решенных задач, а также указывать на степень их решения. Здесь определяется теоретическая и прикладная значимость работы, дается ее итоговая оценка. В ряде случаев заключительная часть работы может содержать практические предложения, указания на пути дальнейшего исследования данной темы или ее расширения, оправдание за неполную разработанность проблемы, полемику с другими авторами, а также обращение или призыв. При этом в заключении работы выводы должны группироваться и излагаться в соответствии с логикой работы, но при этом дублировать ранее используемые формулировки не более чем на 50%. Выводы должны повторять логическую структуру текста, то есть по первой части – первый вывод, по второй части – второй вывод и т.д. Таким образом, в заключении, которое является завершающей частью работы, приводятся выводы и предложения, являющиеся сжатым изложением итогов проведенного исследования. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ должен включать лишь ту литературу, которая была использована в ходе исследования, а названия книг и статей должны группироваться по определенному принципу. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Техника оформления курсовой работы представляет достаточно важный элемент самостоятельного исследования. Ее знание позволяет обучающимся добиться четкости каждой формулировки, не допустить грамматических и орфографических ошибок, строго выдержать правила цитирования и оформления ссылок, списка использованных источников, титульного листа и плана работы. Курсовая работа печатается на стандартных листах белой бумаги формата А4 (210 Х 297 мм). Цвет шрифта – чёрный, интервал – полуторный, гарнитура – Times New Roman, размер шрифта – 14 (для таблиц допускается размер 12, интервал-единичный), абзацный отступ – 1,25 см. Текст курсовой работы следует печатать с соблюдением следующих требований: - размеров полей: левое - 30 мм, правое – 15 мм, верхнее, и нижнее – 20 мм; - подчёркивания слов не допускаются; - устанавливается выравнивание по ширине страницы - переносы по тексту не допускаются; - отсутствие интервала между абзацами текста. Не допускаются сокращения следующих слов и словосочетаний: «так как», «так называемый», «таким образом», «так что», «например». Страницы работы нумеруются подряд в середине листа внизу арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему ее тексту включая иллюстрации и таблицы, размещенные в тексте курсовой работы на отдельных листах, и приложения. Общий объем курсовой работы строго не регламентирован. Он зависит от выбранной темы, структуры плана и глубины проработки поставленных задач, но не менее 25 листов, включая приложения и список использованных источников. Общий список использованных источников должен включать не менее 10 наименований (нормативно-правовые документы и электронные источники могут входить в это число). Вся работа подшивается в папку-скоросшиватель, и все страницы нумеруются арабскими цифрами, кроме первых двух. Титульный лист и вторая страница с ОГЛАВЛЕНИЕМ включаются в общую нумерацию, но номер страницы на них не ставится, поэтому нумерация страниц начинается с цифры «3», которая проставляется на странице текста работы (Введение). Нумерация производится последовательно, арабскими цифрами до последней страницы, включая приложения. Пропуски и повторения номеров страниц исключаются, порядковый номер страницы располагается в центре верхнего поля без точки и других знаков. ОГЛАВЛЕНИЕ курсовой работы помещается на отдельной странице, сразу после титульного листа. ОГЛАВЛЕНИЕ должно содержать все заголовки, имеющиеся в работе. Указываются страницы, на которых начинается изложение главы и пункта. Каждая глава, ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, список использованных источников, приложения должны начинаться с новой страницы и иметь заголовок. Наименования глав и пунктов должны соответствовать наименованиям, приведенным в ОГЛАВЛЕНИИ. Переносы слов в заголовках не допускаются. Название раздела (главы), подраздела должно быть четким, лаконичным и соответствовать его содержанию. Наименование разделов: введение, название глав, заключение, список использованных источников, приложения печатаются с нового листа ПРОПИСНЫМИ буквами, располагаются по центру строки, не выделяются жирным шрифтом, не подчёркиваются, в конце точка не ставится, переносы слов не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой, интервал 1. Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста, за исключением приложений. Расстояние между заголовком раздела и текстом должно быть равно 2 интервалам. Наименование подразделов следует печатать с абзацного отступа с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая, не выделяя жирным шрифтом, не допуская переносов слов. Подразделы нумеруются в пределах раздела. Номер подраздела включает номер раздела и подраздела, разделённые точкой. Например, 1.1., 1.2., 1.3. и т.д. Подразделы курсовой работы печатаются сразу же за предыдущим текстом на расстоянии 2 интервала, текст от названия подраздела печатается на расстоянии 2 интервала. Заголовок подраздела не должен быть последней строкой на странице. В тексте выпускной квалификационной работы возможно выделение части текста жирным шрифтом или курсивом. Выводы по главам печатаются сразу же за предыдущим текстом на расстоянии 1-го интервала. Разделы и подразделы следует нумеровать арабскими цифрами. Студент обязан делать сноски на используемые им литературные источники и нормативно-правовой материал. Например: ГЛАВА 1. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ И БУХГАЛТЕРСКОГО ОФОРМЛЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ С СОБСТВЕННЫМИ ВЕКСЕЛЯМИ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Обратите внимание на отсутствие знаков препинания в заголовке 1-го уровня (кроме необходимых запятых). Заголовки 2-го уровня (название параграфов) следуют через 2 (на 3-ий) интервала от предыдущего текста (заголовка), шрифт №14 «Times New Roman». Жирный, курсив. Строчные буквы. Междустрочный интервал 1,5. Выравнивание от центра, без отступа красной строки. Пример: 1.1 Порядок выпуска и обращения векселей кредитной организации Такой же отступ (2 интервала) следует после заголовка. Обратите внимание на отсутствие точек после номера и названия параграфа. В работе целесообразно использовать заголовки только 2-х уровней. Таким образом, в содержание включаются заголовки только 1-го и 2- го уровней. Заголовки «введение», «заключение», «список использованных источников» выполняются как заголовки 1-го уровня. Каждая глава (раздел с заголовком 1-го порядка, но не 2-го, должна начинаться с новой страницы, вне зависимости от того, как на странице расположен предыдущий текст. Сноски на литературу При выполнение курсовой работы возникает необходимость делать ссылки на первоисточник. Ссылка обеспечивает фактическую достоверность сведений о цитируемом документе, представляет необходимую информацию о нем, дает возможность разыскать документ и т.д. Эпиграфы к курсовой работе не применяются Оформление списка использованных источников Оформление списка использованных источников является составной частью курсовой работы. Для описания библиографического списка используется ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. и ГОСТ Р 7.0.5-2008 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления. Образец оформления списка использованных источников представлен в Приложении 3. Список использованных источников должен содержать не менее 10-15 наименований. Источники использованной литературы должны датироваться последними 5 годами. Литературные источники нумеруют арабскими цифрами и располагают в следующей последовательности: 1. Конституция РФ 2. Кодексы* 3. Законы* 4. Указы* 5. Акты Правительства Российской Федерации; 6. Акты министерств и ведомств (постановления, положения, инструкции); 7. Решения иных государственных органов и органов местного самоуправления. В списке должно быть указано полное название акта, дата его принятия, номер, а также официальный источник первичной публикации и последней редакции документа. Требования к электронной презентации 1 Презентация создается в программе Power Point 97-2010. Рекомендуемое количество слайдов 10-15. На них выносят основные графики, схемы, таблицы, фотографии и т.д. в соответствии с докладом. 2 На 1 слайде указывается наименование колледжа, направление подготовки (специальность), ФИО студента. 3 На 2 слайде указывается тема курсовой работы. 4 На 3 слайде отражаются цель и задачи курсовой работы. 5 На 4 слайде обозначается структура курсовой работы. 6 На 5 и последующих слайдах, отражается содержание основной части курсовой работы (наиболее значимые моменты). Соотношение слайдов теоретической и практической части 1:4. 7 Два последних слайда должны содержать заключение (выводы) по итогам выполнения курсовой работы. 8 Презентация выполняется в едином стиле, с использованием не более 2 элементов анимации на каждом слайде. Цветовая гамма и использование анимации не должны препятствовать адекватному восприятию информации. 9 Обязательно наличие в презентации не менее 1 гиперссылки на документы Word, Excel, слайды в презентации и д
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Особенности розничного кредитования в коммерческих банках.docx
2021-02-16 18:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный подход к делу. Все выполнено с учетом требований, а корректировки проводились оперативно. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы:1. Введение 2. Теоретический обзор 2.1 Понятие и сущность розничного кредитования 2.2 Особенности коммерческих банков 2.3 Роль розничного кредитования в коммерческих банках 3. Анализ розничного кредитования в коммерческих банках 3.1 Основные виды розничных кредитов 3.2 Процесс предоставления розничных кредитов 3.3 Особенности оценки кредитоспособности заемщика 3.4 Риски розничного кредитования в коммерческих банках 4. Практическая часть 4.1 Анализ розничного кредитования в конкретном коммерческом банке 4.2 Сравнительный анализ различных коммерческих банков 5. Результаты и выводы 6. Список использованных источников Введение: В современной экономике розничное кредитование в коммерческих банках занимает важное место и является одной из основных функций данных учреждений. Розничное кредитование представляет собой предоставление финансовых средств физическим лицам для удовлетворения их потребностей и реализации личных проектов. Коммерческие банки активно развивают эту область деятельности, предлагая различные виды кредитов и условия их предоставления. В данной курсовой работе будут рассмотрены особенности розничного кредитования в коммерческих банках и проведен анализ этой сферы деятельности.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по учебной практике по профессии"Агент банка"
Отчёт по практике
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Аудиторская проверка постановки учёта в кредитных организациях
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Процедура выдачи и погашения кредита юридическому лицу
Дипломная работа
Банковское дело
Стоимость:
4000 ₽
Ликвидность коммерческого банка: понятие, оценка, меооды управления
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Бюро кредитных историй: этапы развития
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Основные положения теории кредита и практика их применения
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Сбор и оценка информации о потенциальном заёмщике
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности использования факторинга в международных операциях банка
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Современная антикризисная политика банка России
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Клиентская политика коммерческого банка в современных условиях
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Повысить оригинальность к тексту
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Сбор и оценка информации о потенциальном заёмщике
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа на тему: кредитование малого бизнеса
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
анализ и управление валютными рисками
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Банковский сервис: формирование портрета лояльного клиента для банка
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Кредитные риски и методы управления ими
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы банковского дела
Принципы банковского дела подразделяются на общие этические принципы и специальные этические принципы и нормы.
Действия, которые должны отсутствовать в деятельности кредитных организаций:
Этот подвид включает в себя следующие группы принципов:
Все эти наборы принципов и составляют в целом принципы банковского дела.
подробнее
Правовое обеспечение профессиональной деятельности банков
Среди субъектов банковских правоотношений можно выделить следующие:
Банковским законодательством устанавливаются принципы функционирования банковской системы, правовое положение субъектов банковской деятельности, регулируются отношения между ними. Банковским законодательством определяется правовой статус субъектов правоотношений, определяются цели и задачи ЦБ РФ, особенности реализации его деятельн...
подробнее
Ликвидность коммерческих банков: понятие и методы управления
Степень надёжности и стабильности коммерческого банка подтверждается значением такой его характеристики, как ликвидность.
Если коммерческий банк обладает достаточным уровнем ликвидности, то это означает, что он на данный момент вполне работоспособен и может без серьёзных для себя потерь выполнять следующие функции:
Таким образом, необходимым условием устойчивости финансового состояния коммерческого ...
подробнее
Анализ выполнения экономических нормативов деятельности коммерческого банка
Ликвидность финансового учреждения предполагает способность банковской структуры в полной мере и своевременно исполнять свои обязательства.
Ликвидность на сегодняшний день считается одной из наиболее важных качественных характеристик работы банковской структуры. Данный показатель отражает степень надежности и стабильности финансового учреждения. Обеспечение стабильности и надежности деятельности ба...
подробнее
Принципы банковского дела
Принципы банковского дела подразделяются на общие этические принципы и специальные этические принципы и нормы.
Действия, которые должны отсутствовать в деятельности кредитных организаций:
Этот подвид включает в себя следующие группы принципов:
Все эти наборы принципов и составляют в целом принципы банковского дела.
подробнее
Правовое обеспечение профессиональной деятельности банков
Среди субъектов банковских правоотношений можно выделить следующие:
Банковским законодательством устанавливаются принципы функционирования банковской системы, правовое положение субъектов банковской деятельности, регулируются отношения между ними. Банковским законодательством определяется правовой статус субъектов правоотношений, определяются цели и задачи ЦБ РФ, особенности реализации его деятельн...
подробнее
Ликвидность коммерческих банков: понятие и методы управления
Степень надёжности и стабильности коммерческого банка подтверждается значением такой его характеристики, как ликвидность.
Если коммерческий банк обладает достаточным уровнем ликвидности, то это означает, что он на данный момент вполне работоспособен и может без серьёзных для себя потерь выполнять следующие функции:
Таким образом, необходимым условием устойчивости финансового состояния коммерческого ...
подробнее
Анализ выполнения экономических нормативов деятельности коммерческого банка
Ликвидность финансового учреждения предполагает способность банковской структуры в полной мере и своевременно исполнять свои обязательства.
Ликвидность на сегодняшний день считается одной из наиболее важных качественных характеристик работы банковской структуры. Данный показатель отражает степень надежности и стабильности финансового учреждения. Обеспечение стабильности и надежности деятельности ба...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы