Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование теоретической базы по ABC теории личности, умений обнаружения и опровержения иррациональных веров
Создан заказ №6207873
10 февраля 2021

Формирование теоретической базы по ABC теории личности, умений обнаружения и опровержения иррациональных веров

Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1: Проанализируйте материалы лекции по теме «Рационально-эмотивная терапия (РЭТ) и другие когнитивно-бихевиоральные подходы в психологическом консультировании». Посмотрите вебинар «Вопросы и ответы, консультация по выполнению практического задания для проверки преподавателем по дисциплине «С овременные подходы и методы психологического консультирования», который находится на главной странице дисциплины. В форме дневниковых записей проведите самонаблюдение и самоанализ любого актуального для Вас события по концептуальной схеме: · А - активирующее событие; · В (belief) - мнение о событии; · С (consequence) - последствие (эмоциональное или поведенческое) события; · D (dispating) - последующая реакция на событие (в результате мыслительной переработки); · Е (effect) - завершающее ценностное умозаключение (конструктивное или деструктивное). Задание 2: Пройдите тест Альберта Эллиса «Методика диагностики иррациональных установок» (см. в библиотеке «Тест Альберта Эллиса»). Напишите заключение и рекомендации с учетом его результатов. Оформите протоколы исследования по образцу. Обратите внимание, на главной странице курса есть вебинар «Как писать диагностические заключения и рекомендации по результатам тестов». В нём есть ответы на часто задаваемые вопросы по заданию.
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Формирование теоретической базы по ABC теории личности, умений обнаружения и опровержения иррациональных веров.jpg
2021-04-01 15:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличная работа, все пожелание были учтены, преподаватель поставил высокий балл за эту работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Влияние интернета на психику детей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Теория личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Норма и отклонения в общении дошкольников
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Выполнение психологического компонента
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Консультирование по проблемам школьной неуспеваемости
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Методологический аппарат исследования
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Составление протокола психологического исследования.
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Корреляционный анализ
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Психологическая задача
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
4 задачи по психогенетике
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Психологическая задача
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
психология
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль учебных задач в усвоении психологического знания
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой учебных задач: Д.Г. Деллингерова, Г. А. Балл и др.
Далее рассмотрим понятие учебных задач, а также их роль в усвоении психологического знания.
подробнее
Диспозициональные теории личности: Г. Олпорт, Р. Кеттелл, Г. Айзенк
Рассмотрим диспозициональные теории личности: теории Г. Олпорта, Р. Кеттелла и Г. Айзенка.
Также Г. Олпорт выделяет несколько проприотических функций:

Рисунок 1. Становление личности по Г. Олпорту
Кроме того, Г. Олпорт выделяет несколько характеристик, которые отличают зрелого человека:
Становление зрелости происходит в процессе личностного роста и предполагает:
В основе теории личности Р. Кеттелла леж...
подробнее
Активность познавательной деятельности
Несмотря на широкое функционирование терминов «познавательная деятельность», «активность» по сегодняшний день понятие активности познавательной деятельности остается дискуссионным в современной научной литературе.
В подходах одних исследователей категория активности может сближаться в своем понимании с категорией деятельности; другие рассматривают ее как более широкое понятие.
Реализация познавател...
подробнее
Память в клинической психологии
Она связана с запоминанием, сохранением, воспроизведением и забыванием какой-либо информации. Память зависит от процессов сосредоточения и внимания. Она является основой большого количества способностей личности. Память помогает воспроизводить какой-то жизненный опыт, выделять в нем ключевые моменты, которые будут нужны в дальнейшей жизни. Именно на основе этих ключевых моментов человек способен с...
подробнее
Роль учебных задач в усвоении психологического знания
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой учебных задач: Д.Г. Деллингерова, Г. А. Балл и др.
Далее рассмотрим понятие учебных задач, а также их роль в усвоении психологического знания.
подробнее
Диспозициональные теории личности: Г. Олпорт, Р. Кеттелл, Г. Айзенк
Рассмотрим диспозициональные теории личности: теории Г. Олпорта, Р. Кеттелла и Г. Айзенка.
Также Г. Олпорт выделяет несколько проприотических функций:

Рисунок 1. Становление личности по Г. Олпорту
Кроме того, Г. Олпорт выделяет несколько характеристик, которые отличают зрелого человека:
Становление зрелости происходит в процессе личностного роста и предполагает:
В основе теории личности Р. Кеттелла леж...
подробнее
Активность познавательной деятельности
Несмотря на широкое функционирование терминов «познавательная деятельность», «активность» по сегодняшний день понятие активности познавательной деятельности остается дискуссионным в современной научной литературе.
В подходах одних исследователей категория активности может сближаться в своем понимании с категорией деятельности; другие рассматривают ее как более широкое понятие.
Реализация познавател...
подробнее
Память в клинической психологии
Она связана с запоминанием, сохранением, воспроизведением и забыванием какой-либо информации. Память зависит от процессов сосредоточения и внимания. Она является основой большого количества способностей личности. Память помогает воспроизводить какой-то жизненный опыт, выделять в нем ключевые моменты, которые будут нужны в дальнейшей жизни. Именно на основе этих ключевых моментов человек способен с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы