Создан заказ №620847
15 мая 2015
Базовые стратегии поведения отраслевых фирм
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая срочно и без плагиата!!!
Ниже тема и название глав. Список источников не позднее 2010 года.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основной задачей большинства предприятий является достижение преимущества над ее главными конкурентами.
Многие отрасли бизнеса возглавляют компании-лидеры. Такие предприятия, как правило, являются примером для конкурентов, с помощью применения политики цен, представления новой продукции, расширении каналов распределения и установлении степени интенсивности мероприятий по продвижению. Предприятие-лидер, обычно, вызывает восхищение и уважение, его меры в ведении бизнеса могут быть критикованы среди общественности и конкурентов, но все-таки его лидирующее положение на рынке не подвергается сомнению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На такие предприятия ориентируются конкуренты, ему бросаются вызовы, пытаются избегать и подражают одновременно. Каждое господствующее на рынке предприятие хотело бы навсегда закрепить за собой первое место, а соответственно, ей нужно постоянно стремиться к расширению рынка в целом, с помощью привлечения новых потребителей, отыскивая новейшие способы потребления и использования продукции.
Цель работы - изучение различных типов конкурентной среды, характеристика различных ситуаций, которые могут возникнуть на предприятии. Жесткая конкурентная борьба между организациями и предприятиями приводит к появлению новых моделей организации и управления деятельностью компаний, которые учитывают процессы глобализации и интеграции бизнеса, для того, чтобы получить преимущества в процессе проведения маркетинговых исследований, снабжении, производстве, продвижении, распределении и сбыте услуг, в повышении профессионализма персонала, в уменьшении различных рисков. Глубокие и противоречивые перемены в организации управления сферы производства установили новый характер среди управленческих отношений.
Для многих объектов бизнеса борьба за выживание и расширение бизнеса является повседневной заботой. Переход к рыночным отношениям потребовал решения новой, связанной с формированием у организации и предприятий конкурентных преимуществ, и комплексного рассмотрения этого вопроса, в том числе с учетом развития новых организационных форм и отношений управления.
Вопросы конкурентной борьбы и конкурентных стратегий достаточно широко освещены представителями международной и отечественной науки, таких как: Котлер Ф., Портер М., Азоев Г.Л., Боровских Н.В., Миронов М.Г., Фатхутдинов Р.А., Юданов А.Ю. и другие ученые.
Задачей курсовой работы является характеристика основных конкурентных стратегий, которые наиболее часто применяются в бизнесе.
Объект исследования - это конкурентные стратегии которые могут применятся на предприятиях.
Методами исследования являются: описание, объяснение, индукция, дедукция, научное доказательство, анализ, синтез и обобщениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Базовые стратегии поведения отраслевых фирм.docx
2019-06-25 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа удовлетворительная. На замечания автор отвечает быстро, поэтому необходимо работу преподавателю пересылать без задержек, чтобы успеть наисправлять работу хотя бы на "хорошо" в срок.