Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Интерпритация сказки на экономический лад
Создан заказ №620897
15 мая 2015

Интерпритация сказки на экономический лад

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно интерпретировать любую русскую народную сказку в экономический вариант, т.е. пересказать, раскрывая смысл с экономической точки зрения.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Очень часто производство товаров и услуг начинается без достаточных маркетинговых исследований. Организации не хотят нести дополнительные расходы на "ненужные" маркетинговые исследования, уточняющие все характеристики услуг и товаров, что является серьезной ошибкой – в результате руководители предприятий теряют значительно больше. Цель работы: Рассмотреть на примере бистро «Лиса» и ресторана «Журавль» необходимость маркетинговых исследований. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основная проблема, возникшая у субъектов местного бизнеса на рынке общественного питания, это некачественный анализ потребностей клиента. Объект исследования – бистро «Лиса» и ресторан «Журавль». Предмет исследования – необходимость маркетинговых исследований для бистро «Лиса» и ресторана «Журавль». Бистро «Лиса» планирует выйти на рынок быстрого питания с продуктом «каша на тарелке» и предоставлять этот продукт преимущественно клиентам типа Журавль. В то время как ресторан «Журавль» прогнозируя свои продажи продукта «окрошка в кувшине», позиционирует себя как элитное заведение предоставления услуг среди клиентов с высоким доходом типа Лиса. Очевидной проблемой обоих организаций является экономия на маркетинговых исследованиях. А между тем, для выхода на рынок новых игроков, в подобных рыночных условиях, они являются обязательными. Маркетинговые исследования являются средством поддержания постоянного контакта с покупателями, помогающим понять механизм, применяемый ими при оценке процесса обслуживания перед закупкой, в течение предоставления услуги и после потребления. В данном примере выделим следующие, необходимые направления маркетинговых исследований: Исследование потребностей потребителя (цель – выявление основных потребностей, которые потребитель стремиться удовлетворить, а так же выявление потребностей которые в настоящее время не удовлетворены). Исследование ожиданий потребителя (изучение стандартов обслуживания, которых клиенты ожидают от приобретения услуги). Исследование восприятия клиента (изучение наиболее важных критериев качества услуг с точки зрения клиента). Процесс маркетинговых исследований начинается с формулирования проблемы и целей исследования. Формулирование проблемы почти всегда следует из пробелов информации о рынке. Например, хозяин бистро «Лиса» обладает данными относительно потребности его продукта в районе, но имеет пробел в требованиях клиентов к форме его предоставления. Далее рассмотрим пример организаций, работающих на рынке общественного питанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Интерпритация сказки на экономический лад.docx
2018-04-20 17:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа превзошла ожидания. Написано все четко, структурировано, по теме. За работу получила высший балл. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
трансформационные реформы в постсоциалистических странах
Презентации
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Инфраструктура рынка: сущность проблемы и перспективы развития в России.
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
трансформационные реформы в постсоциалистических странах
Презентации
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Написать РГР по экономической теории "Производство напитков"
Контрольная работа
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Развитие института корпоративной культуры в России.
Эссе
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Современные теории международной торговли
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Современные проблемы аграрных отношений
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Отражение технического процесса в моделях экономического роста
Реферат
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
курсовые
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Конфуцианство и его современные проявления в китае
Реферат
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Наука и знание. Информационная экономика
Реферат
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Цифровая экономика. Программы реализации в зарубежных странах.
Реферат
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Причины расцвета и упадка хозяйства Древней Греции
Реферат
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Регулирование потребительского рынка в России
Реферат
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Роль библиотеки в организации учебного процесса.
Реферат
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Государственный бюджет: развитие и значение.
Реферат
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы издержек фирмы
Существуют альтернативные (вмененные) и явные издержки.
Если в производственные издержки включена только сумма явных издержек, то прибыль завышается, а себестоимость может стать заниженной. Для обоснования производства продукции в совокупность издержек необходимо включить не только явные затраты предприятия, но и альтернативные издержки.
Посредством учета альтернативных и явных издержек можно более ...
подробнее
Рентабельность издержек производства
Производственные издержки – довольно сложная экономическая категория. Издержки представляют собой различные затраты, которое несет предприятие в процессе производства. Производители в процессе осуществления производственной деятельности стремятся к сокращению издержек. Если объем издержек позволяет, то производитель может вывести товар на массовый рынок. Выход на массовый рынок обеспечит оборот.
Оп...
подробнее
Методы исследования макроэкономики
Для достижения целей макроэкономике необходимо проведение исследований. Макроэкономические исследования осуществляются с помощью разнообразных методов оценки.
Например, цель макроэкономики - рост национального производства. Такой цели невозможно достигнуть без исследования и анализа национального производства страны и влияющих на национальное производство факторов. Например, математический метод. И...
подробнее
Проблемы экономической теории
Главная проблема экономической теории имеет две стороны:
Из двух этих утверждений вытекают три основных вопроса экономики, которые наглядно представлены на рисунке.

Таким образом, перед учеными-экономистами стоит задача по разрешению данного противоречия, чтобы наиболее полно удовлетворить потребности общества в целом и каждого отдельного его члена, используя имеющиеся в распоряжении человечества ре...
подробнее
Формы издержек фирмы
Существуют альтернативные (вмененные) и явные издержки.
Если в производственные издержки включена только сумма явных издержек, то прибыль завышается, а себестоимость может стать заниженной. Для обоснования производства продукции в совокупность издержек необходимо включить не только явные затраты предприятия, но и альтернативные издержки.
Посредством учета альтернативных и явных издержек можно более ...
подробнее
Рентабельность издержек производства
Производственные издержки – довольно сложная экономическая категория. Издержки представляют собой различные затраты, которое несет предприятие в процессе производства. Производители в процессе осуществления производственной деятельности стремятся к сокращению издержек. Если объем издержек позволяет, то производитель может вывести товар на массовый рынок. Выход на массовый рынок обеспечит оборот.
Оп...
подробнее
Методы исследования макроэкономики
Для достижения целей макроэкономике необходимо проведение исследований. Макроэкономические исследования осуществляются с помощью разнообразных методов оценки.
Например, цель макроэкономики - рост национального производства. Такой цели невозможно достигнуть без исследования и анализа национального производства страны и влияющих на национальное производство факторов. Например, математический метод. И...
подробнее
Проблемы экономической теории
Главная проблема экономической теории имеет две стороны:
Из двух этих утверждений вытекают три основных вопроса экономики, которые наглядно представлены на рисунке.

Таким образом, перед учеными-экономистами стоит задача по разрешению данного противоречия, чтобы наиболее полно удовлетворить потребности общества в целом и каждого отдельного его члена, используя имеющиеся в распоряжении человечества ре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы