Создан заказ №620897
15 мая 2015
Интерпритация сказки на экономический лад
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно интерпретировать любую русскую народную сказку в экономический вариант, т.е. пересказать, раскрывая смысл с экономической точки зрения.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность.
Очень часто производство товаров и услуг начинается без достаточных маркетинговых исследований. Организации не хотят нести дополнительные расходы на "ненужные" маркетинговые исследования, уточняющие все характеристики услуг и товаров, что является серьезной ошибкой – в результате руководители предприятий теряют значительно больше.
Цель работы:
Рассмотреть на примере бистро «Лиса» и ресторана «Журавль» необходимость маркетинговых исследований. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основная проблема, возникшая у субъектов местного бизнеса на рынке общественного питания, это некачественный анализ потребностей клиента.
Объект исследования – бистро «Лиса» и ресторан «Журавль».
Предмет исследования – необходимость маркетинговых исследований для бистро «Лиса» и ресторана «Журавль».
Бистро «Лиса» планирует выйти на рынок быстрого питания с продуктом «каша на тарелке» и предоставлять этот продукт преимущественно клиентам типа Журавль. В то время как ресторан «Журавль» прогнозируя свои продажи продукта «окрошка в кувшине», позиционирует себя как элитное заведение предоставления услуг среди клиентов с высоким доходом типа Лиса.
Очевидной проблемой обоих организаций является экономия на маркетинговых исследованиях. А между тем, для выхода на рынок новых игроков, в подобных рыночных условиях, они являются обязательными.
Маркетинговые исследования являются средством поддержания постоянного контакта с покупателями, помогающим понять механизм, применяемый ими при оценке процесса обслуживания перед закупкой, в течение предоставления услуги и после потребления.
В данном примере выделим следующие, необходимые направления маркетинговых исследований:
Исследование потребностей потребителя (цель – выявление основных потребностей, которые потребитель стремиться удовлетворить, а так же выявление потребностей которые в настоящее время не удовлетворены).
Исследование ожиданий потребителя (изучение стандартов обслуживания, которых клиенты ожидают от приобретения услуги).
Исследование восприятия клиента (изучение наиболее важных критериев качества услуг с точки зрения клиента).
Процесс маркетинговых исследований начинается с формулирования проблемы и целей исследования.
Формулирование проблемы почти всегда следует из пробелов информации о рынке. Например, хозяин бистро «Лиса» обладает данными относительно потребности его продукта в районе, но имеет пробел в требованиях клиентов к форме его предоставления.
Далее рассмотрим пример организаций, работающих на рынке общественного питанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интерпритация сказки на экономический лад.docx
2018-04-20 17:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа превзошла ожидания. Написано все четко, структурировано, по теме. За работу получила высший балл. Большое спасибо!