Создан заказ №620967
15 мая 2015
Цель данной дипломной работы – создание ряда печатной и сувенирной продукции для солиста группы «A-Dessa» по средствам: фирменных футболок и бейсболок с обновленным логотипом, имиджевого календаря, календарей-плакатов и серии фотоплакатов.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть полностью содержание ( прикрепила файл)
Очень важна практическая часть.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Любое предприятие, которое производит какой либо продукт, нуждается в средствах, продвигающих этот продукт от производителя к потребителю. Для того, чтобы продукт купили, о нем необходимо заявить широкому кругу потенциальных покупателей. Притом, заявить нужно так, чтобы выделить этот продукт среди конкурирующих предложений, и придать ему привлекательности в глазах потребителя. Этим занимаются отделы рекламы и маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В большинстве случаев привлекаются также и рекламные агентства, потому что реклама в системе маркетинговых коммуникаций – вещь достаточно сложная, требует немалых знаний в области эстетики, психологии, дизайна и т.д. При планировании рекламной компании сначала необходимо определиться, какие средства коммуникации будут использоваться. На сегодняшний день их много и все они обладают своими плюсами и минусами, притом каждый из них может быть более или менее удачным при подходе к той или иной аудитории. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций использует такие средства как телевидение, различные радиоканалы, прессу, наружную рекламу, сувенирную продукцию и рекламную полиграфию, и многое другое.
В наше время все больше усиливается роль социальной рекламы, как способ донести до человека проблемы общества, открыть ему глаза на то, что происходит вокруг. Зачастую люди, замкнутые в круг работа-дом-работа, ничего вокруг себя не видят и не обращают внимания на происходящие вокруг них события. Поэтому социальная реклама призвана выхватить человека из этого круга и заставить его оглядеться вокруг и приобщиться к общественной жизни. Особо это касается проблем с наркоманией, алкоголизмом, абортами, отказными детьми, инвалидами, охраной окружающей среды и другими важными и насущными проблемами общества. Роль социальной рекламы здесь переоценить сложно и эта отрасль все больше развивается. Основными заказчиками такой рекламы является государство и небезразличные к проблемам человечества коммерческие и общественные структуры.
Объектом исследования является рекламная фотография.
Исследуемая тема имеет большое практическое значение для рекламной фотографии, отображая все особенности данного предмета съемки.
В качестве работы применялись научная и информационная базы, а также теоретические и практические знания, умения и навыки в области фотографии.
В качестве информационной базы при выполнении дипломной работы использовались профессиональные литературные источники, учебники и материалы из периодических изданий.
Цель данной дипломной работы – создание ряда печатной и сувенирной продукции для солиста группы «A-Dessa» по средствам: фирменных футболок и бейсболок с обновленным логотипом, имиджевого календаря, календарей-плакатов и серии фотоплакатов.
Задачи данной дипломной работы – определение сущности рекламной коммуникации; выявление значимых комплексов рекламной продукции в рекламной коммуникации; проведение ситуационного анализа рынка; разработка рекламной печатной продукции и внедрение их в рекламную коммуникацию музыкальной группы «A-dessa», обновление рекламной продукции; определение оценки эффективности.
Гипотеза – распространение рекламной печатной и сувенирной продукции на концертах и мероприятиях с участием артиста, распространение в фан-клубах, на пресс-конференциях, официальном сайте артиста.
Дипломная работа состоит из трех основных частей:
Теоретическая часть;
Практическая часть;
Оценка эффективности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной дипломной работы – создание ряда печатной и сувенирной продукции для солиста группы «A-Dessa» по средствам: фирменных футболок и бейсболок с обновленным логотипом, имиджевого календаря, календарей-плакатов и серии фотоплакатов..docx
2016-06-21 18:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Александре за оказанную помощь! Замечания по работе учтены и исправлены. Единственный недостаток - организация общения на сайте. То я в он-лайне, то автор... Друг друга не поймать)