Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной дипломной работы – создание ряда печатной и сувенирной продукции для солиста группы «A-Dessa» по средствам: фирменных футболок и бейсболок с обновленным логотипом, имиджевого календаря, календарей-плакатов и серии фотоплакатов.
Создан заказ №620967
15 мая 2015

Цель данной дипломной работы – создание ряда печатной и сувенирной продукции для солиста группы «A-Dessa» по средствам: фирменных футболок и бейсболок с обновленным логотипом, имиджевого календаря, календарей-плакатов и серии фотоплакатов.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть полностью содержание ( прикрепила файл) Очень важна практическая часть.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Любое предприятие, которое производит какой либо продукт, нуждается в средствах, продвигающих этот продукт от производителя к потребителю. Для того, чтобы продукт купили, о нем необходимо  заявить широкому кругу потенциальных покупателей. Притом, заявить нужно так, чтобы выделить этот продукт среди конкурирующих предложений, и придать ему привлекательности в глазах потребителя. Этим занимаются отделы рекламы и маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В большинстве случаев привлекаются также и рекламные агентства, потому что реклама в системе маркетинговых коммуникаций – вещь достаточно сложная, требует немалых знаний в области эстетики, психологии, дизайна и т.д. При планировании рекламной компании сначала необходимо определиться, какие средства коммуникации будут использоваться. На сегодняшний день их много и все они обладают своими плюсами и минусами, притом каждый из них может быть более или менее удачным при подходе к той или иной аудитории. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций использует такие средства как телевидение, различные радиоканалы, прессу, наружную рекламу, сувенирную продукцию и рекламную полиграфию, и многое другое. В наше время все больше усиливается роль социальной рекламы, как способ донести до человека проблемы общества, открыть ему глаза на то, что происходит вокруг. Зачастую люди, замкнутые в круг работа-дом-работа, ничего вокруг себя не видят и не обращают внимания на происходящие вокруг них события. Поэтому социальная реклама призвана выхватить человека из этого круга и заставить его оглядеться вокруг и приобщиться к общественной жизни. Особо это касается проблем с наркоманией, алкоголизмом, абортами, отказными детьми, инвалидами, охраной окружающей среды и другими важными и насущными проблемами общества. Роль социальной рекламы здесь переоценить сложно и эта отрасль все больше развивается. Основными заказчиками такой рекламы является государство и небезразличные к проблемам человечества коммерческие и общественные структуры. Объектом исследования является рекламная фотография. Исследуемая тема имеет большое практическое значение для рекламной фотографии, отображая все особенности данного предмета съемки. В качестве работы применялись научная и информационная базы, а также теоретические и практические знания, умения и навыки в области фотографии. В качестве информационной базы при выполнении дипломной работы использовались профессиональные литературные источники, учебники и материалы из периодических изданий. Цель данной дипломной работы – создание ряда печатной и сувенирной продукции для солиста группы «A-Dessa» по средствам: фирменных футболок и бейсболок с обновленным логотипом, имиджевого календаря, календарей-плакатов и серии фотоплакатов. Задачи данной дипломной работы – определение сущности рекламной коммуникации;  выявление значимых комплексов рекламной продукции в рекламной коммуникации; проведение ситуационного анализа рынка; разработка рекламной печатной продукции и внедрение их в рекламную коммуникацию музыкальной группы «A-dessa», обновление рекламной продукции; определение оценки эффективности. Гипотеза – распространение рекламной печатной и сувенирной продукции на концертах и мероприятиях с участием артиста, распространение в фан-клубах, на пресс-конференциях, официальном сайте артиста. Дипломная работа состоит из трех основных частей: Теоретическая часть; Практическая часть; Оценка эффективности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Цель данной дипломной работы – создание ряда печатной и сувенирной продукции для солиста группы «A-Dessa» по средствам: фирменных футболок и бейсболок с обновленным логотипом, имиджевого календаря, календарей-плакатов и серии фотоплакатов..docx
2016-06-21 18:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Александре за оказанную помощь! Замечания по работе учтены и исправлены. Единственный недостаток - организация общения на сайте. То я в он-лайне, то автор... Друг друга не поймать)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг в банковской сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг на финансовом рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование продвижения бизнес-аккаунта в онлайн среде
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление продажами на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Оценка удовлетворённости персонала компании ПАО "Роснефть"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
организация рекламной деятельности на примере фирмы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и внешняя среда международного маркетинга
Отличие международной компании от национальной заключается в том, что ее продукция может перемещаться через национальные границы, а не только в пределах страны происхождения. В соответствии с мнением экспертов ООН, к международным организациям относятся те, которые:
При этом юридическая форма предприятия или сфера его деятельности не имеет значения для присвоения компании статуса международной или ...
подробнее
Мерчендайзинг
Мерчендайзинг представляет собой набор маркетинговых технологий, которые обеспечивают эффективные коммуникации между покупателем и продавцом непосредственно в месте продажи продукции. Под мерчендайзингом понимают отдельное направление в маркетинговых коммуникациях, которое способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания покупателя к определенным продуктам, продуктовым групп...
подробнее
Джером Маккарти, американский специалист в части планирования маркетинга
Эдмунд Джером Маккарти родился в 1928 году. В 1958 году закончил Университет штата Минессоты, получив степень доктора наук. В 1987 году Американская ассоциация маркетинга присудила ему премию Trailblazer Award.
Маккарти по праву заслужил место в ряду ведущих лидеров маркетинговой мысли. Он – автор ряда учебных и методических материалов, различных статей. Самой известной его книгой является «Основы ...
подробнее
Рекламно-маркетинговые стратегии
Реклама представляет собой особое направление в сфере маркетинговых коммуникаций, обеспечивающее распространение информации.
В силу своей специфики, реклама выполняет множество функций, основными из которых являются:
Рекламная деятельность компании неизменно требует свое организации. Именно поэтому формирование рекламных стратегий выступает неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности любой фи...
подробнее
Понятие и внешняя среда международного маркетинга
Отличие международной компании от национальной заключается в том, что ее продукция может перемещаться через национальные границы, а не только в пределах страны происхождения. В соответствии с мнением экспертов ООН, к международным организациям относятся те, которые:
При этом юридическая форма предприятия или сфера его деятельности не имеет значения для присвоения компании статуса международной или ...
подробнее
Мерчендайзинг
Мерчендайзинг представляет собой набор маркетинговых технологий, которые обеспечивают эффективные коммуникации между покупателем и продавцом непосредственно в месте продажи продукции. Под мерчендайзингом понимают отдельное направление в маркетинговых коммуникациях, которое способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания покупателя к определенным продуктам, продуктовым групп...
подробнее
Джером Маккарти, американский специалист в части планирования маркетинга
Эдмунд Джером Маккарти родился в 1928 году. В 1958 году закончил Университет штата Минессоты, получив степень доктора наук. В 1987 году Американская ассоциация маркетинга присудила ему премию Trailblazer Award.
Маккарти по праву заслужил место в ряду ведущих лидеров маркетинговой мысли. Он – автор ряда учебных и методических материалов, различных статей. Самой известной его книгой является «Основы ...
подробнее
Рекламно-маркетинговые стратегии
Реклама представляет собой особое направление в сфере маркетинговых коммуникаций, обеспечивающее распространение информации.
В силу своей специфики, реклама выполняет множество функций, основными из которых являются:
Рекламная деятельность компании неизменно требует свое организации. Именно поэтому формирование рекламных стратегий выступает неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности любой фи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы