Создан заказ №620993
15 мая 2015
Стилистически окрашенная лексика в материалах газеты «Коммерсант
Как заказчик описал требования к работе:
использование газеты коммерсант и далее я отправлю вам источники
Фрагмент выполненной работы:
Введение
«Публицистика – «летопись современности», так как она во всей полноте отражает текущую историю и обращена к злободневным проблемам общества – политическим, социальным, бытовым, философским…Она тематически неисчерпаема, огромен ее жанровый диапазон, велики выразительные ресурсы» [2, 22].
Выразительные ресурсы, в данном случае, – это стилистически окрашенная лексика, использованная в информационном потоке. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Значимость информации в современном обществе очевидна. Значительная доля «information» черпается из печатных изданий: газет, журналов. С целью выделения наиболее важного материала из общей массы, представителям СМИ приходится прибегать к различным приемам «привлечения внимания». Достигается это зачастую путем нарушения стилистического единообразия текста, смешением языковых пластов.
Таким образом, рассмотрим целесообразность употребления стилистически окрашенной лексики в СМИ, на примере газеты «КомерсантЪ».
Целью настоящего исследования является выявление особенностей употребления стилистически окрашенной лексики; определение важности/ ненужности ее использования (на примере газеты «КомерсантЪ»).
Выбор этого печатного издания определен «респектабельностью» и актуальностью освещаемого в нем материала.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
уточнить основные понятия, которыми мы будем оперировать;
выяснить значимость рассматриваемых единиц;
выявить ошибки в их употреблении;
отобрать языковой материал;
сделать выводы.
Объектом данной работы являются публицистические тексты (газета «КоммерсантЪ» с 1999 г. по 2015 г.), а предметом исследования – стилистически окрашенные слова, использованные на страницах данного печатного издания.
Основным методом, используемым в работе, является исследовательский метод, включающий в себя сбор фактов, анализ языкового материала, его систематизацию и интерпретацию. В ходе работы применялись семантический, контекстуальный и стилистический анализы.
Материал для данной работы извлекался из различных выпусков газеты «КоммерсантЪ».
Всего: 15 единиц (на каждый тип по 5 примеров (считаем достаточным данное количество).
При написании данной работы мы использовали книги по стилистике русского языка (М.В. Панова, О.С. Ахмановой, И.Б. Голуб), а также работы, посвященные анализу языку СМИ (Л.М. Майдановой, Е.С. Кара-Мурза).
Данная работа состоит из введения, заключения и двух глав основной части. Во введении обосновываем выбор темы, ее актуальность, определяем предмет работы, ее объект, цели и задачи. В первой главе даем определение «публицистике»; выявляем особенности стилистически окрашенной лексики, классифицируем ее. Вторая глава – история печатного издания и, непосредственно, анализ данной лексики, извлекаемой из указанной выше газеты. В заключении обобщаем теоретические и практические результаты исследования, формулируем основные выводы по материалам работы.
Практическая значимость работы состоит в возможности использования материалов, при анализе стилистически окрашенной лексики СМИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стилистически окрашенная лексика в материалах газеты «Коммерсант.docx
2017-05-12 11:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор отвествено относится к заказам. все выполнено качественно и в срок. рекомендую!