Создан заказ №621214
15 мая 2015
Маркетинговое исследование спроса на товары длительного пользования
Как заказчик описал требования к работе:
Цена , качества , жду адекватного автора .
Антиплагиат не нужен прогоню его сам , нужна хорошая работа и связь с автором .
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг – это система управленческой регулирующей и исследовательской деятельности направленная на эффективное доведение товаров от сферы производства до сферы потребления.
Цель маркетинга удовлетворение потребностей покупателей за счет этого получение прибыли продавцом.
Любая маркетинговая деятельность начинается с:
- информационно-аналитического исследования, на основе которого осуществляется стратегическое и текущее планирование;
- разрабатывается программа создания и вывода на рынок новых товаров;
- формируются каналы движения товаров от производителя до потребителя с участием торговых посредников;
- организуется рекламная компания, и осуществляются другие действия по продвижению товара на рынок и на всем протяжении маркетингового цикла.
Маркетинговые исследования стоят в начале маркетингового цикла, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) нельзя осуществить маркетинговую управленческую деятельность, не зная сложившуюся рыночную ситуацию, без выявления тенденций и закономерности действия рыночного механизма.
Целью маркетинговых исследований является обеспечение «прозрачности» рынка – получение достоверной информации о его состоянии и развитии, обеспечение предсказуемости его дальнейшего развития.
Маркетинговые исследования - это функция или процесс, которые соединяют покупателей и потребителей по средствам информации, которая нужна чтобы:
- определить маркетинговые возможности и проблемы;
- развить, улучшить и оценить маркетинговые действия;
- контролировать реализацию маркетинга;
- обеспечить реализацию маркетинга как процесса.
Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение, анализ данных по различным видам маркетинговой деятельности.
Маркетинговое исследование наращивает свою актуальность в последние годы. На это есть ряд причин, среди которых, безусловно, динамика. Динамика развития компаний-конкуренов, динамика статистик в связи с капризной и искушённой аудиторией и другие причины. Эти причины делают оперативную информацию особенно ценной и буквально все участники рынка понимают это. Маркетинговая информация становится всё ценнее, а профессионализм маркетологов увеличивается в геометрической прогрессии.
Актуальность исследования в том, что у участников рынка есть потребность в получении наиболее чёткой и проверенной информации, что наиболее полно может предоставить маркетинговые исследования.
Цель дипломной работы – провести маркетинговое исследование спроса на продукцию длительного пользования. Объектом исследования являются ювелирные украшения как предмет длительного пользования.
Предметом исследования является политика продвижения продукции предприятия. Для достижения поставленной цели в работе было выделено и решено следующие задачи:
дать определения и основные функции маркетинговых исследований;
раскрыть теоретическую сущность маркетинговых исследований;
провести маркетинговое исследование формирования спроса на продукции длительного пользования конкретного предприятия;
разработать рекомендации по усовершенствованию политики продвижения продукции предприятия.
В работе используются следующие методы анализа:
- метод полевых исследований – для проведения маркетингового исследования;
- кабинетные методы – для анализа развития предприятия;
- логический – для построения рекомендаций и выводов.
Информационной базой исследования стало теоретические исследования зарубежных и отечественных экономистов и маркетологов (Ф. Котлер, М. Портер, Голубков Е., Багиев Т. и др.), практические рекомендации маркетологов ведущих компаний России, информационные материалы компании Цептер, данные собственных маркетинговых исследований.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговое исследование спроса на товары длительного пользования.docx
2017-06-15 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор! Учла все требования! Рекомендую! И выполняет в срок! Никакого кидалова в последний момент (как тут зачастую бывает). И не так дорого