Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие исследовательской компетентности старшеклассников на основе метода проектов
Создан заказ №621271
15 мая 2015

Развитие исследовательской компетентности старшеклассников на основе метода проектов

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Вследствие постоянно усложняющейся структуры экономики и хозяйства современному российскому обществу требуются люди, умеющие быстро адаптироваться к любым изменениям, способные работать больше чем в одной профессиональной позиции, и сохранять продуктивный характер деятельности в условиях неопределенности, стремящиеся выяснить, что происходит в его профессиональной сфере и окружающем социуме и оказывать влияние на происходящее. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С началом XXI века становится все более очевидно, что умения и навыки исследовательского поиска в обязательном порядке требуются не только тем, чья жизнь уже связана или будет связана с научной работой, они необходимы каждому человеку. Хотя человек по своей природе и исследователь, но сегодня исследовательских задатков, данных ему от рождения недостаточно, людям необходимо учиться исследовательской деятельности. Это актуализирует проблему формирования у подрастающего поколения исследовательских навыков, исследовательских умений, без которых невозможно формирование исследовательской компетентности. Сегодня решены уже многие вопросы возможностей реализации в общеобразовательной школе компетентностного подхода. Исследовательская деятельность учащихся рассматривается как способ их обучения; вскрыты сущность, содержание и структура компетентности и компетенции, в том числе коммуникативной, социальной, профессиональной, информационной, конфликтологической, правовой и других (И. С. Батракова, М. В. Батырева, Е. А. Бу-дарин, В. А. Далингер, И. Зимняя, О. А. Иванова, А. И. Кагарманова, В. А. Козырев, А. А. Макареня, Н. Г. Милованова, С. В. Никитина, Н. Ф. Радионова, А. Савенков, Н. Н. Суртаева, А. П. Тряпицына, А. В. Хуторской, В. Н. Шапалов Н. В. Чекалева и др.). «Проект федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования» (Э. Д. Днепрова и др.) выстраивался с ориентацией на компетентностный подход. Однако вопросы формирования исследовательской компетентности старшеклассников общеобразователыюй школы освещены в психолого-педагогической литературе недостаточно, что отмечают Н. И. Кузина, Т. А. Смолина и др. Современная школа формирует у учащихся исследовательские умения. Однако, как показали анализ психолого-педагогической литературы по рассматриваемой проблеме для этой цели, как правило, используются лишь отдельные, системно невыстроенные способы, а там, где осуществляется системный подход, не решаются задачи формирования исследовательской компетентности как целевой установки. В педагогической науке и практике назрела объективная необходимость разрешения противоречий между: • необходимостью развития исследовательской компетентности учащихся и использованием в этом аспекте в большей степени традиционных, малоэффективных способов; • формализованным характером организации образовательного процесса в школе, направленного на реализацию компетентностного подхода, и необходимостью сделать его сферой настоящего творческого исследовательского поиска учащихсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Развитие исследовательской компетентности старшеклассников на основе метода проектов.docx
2015-05-21 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, что согласились переделать чужую работу, это всегда неприятно, но Вы справились на отлично. Быстро и качественно было сделано даже больше, чем просила и за низкую цену:)СПАСИБО ОГРОМНОЕ

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аттестация педагогических кадров.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа Педагогика СРОК 01 АПРЕЛЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доклад "Потенциал моей воспитательной программы"
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Напишите реферат по одной из указанных тем
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчет по практике. логопед. С-03149
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Творческое мышление младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Физическое воспитание детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст является важным периодом в жизни каждого ребенка. Именно в дошкольном возрасте закладываются фундаментальные умения и навыки, развиваются нравственные качества личности и формируется характер. От того, что получит ребенок на данном этапе своего развития, во многом зависит его будущее.
Основой полноценного и всестороннего развития ребенка в дошкольный период является физическое в...
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Физическое воспитание детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст является важным периодом в жизни каждого ребенка. Именно в дошкольном возрасте закладываются фундаментальные умения и навыки, развиваются нравственные качества личности и формируется характер. От того, что получит ребенок на данном этапе своего развития, во многом зависит его будущее.
Основой полноценного и всестороннего развития ребенка в дошкольный период является физическое в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы