Создан заказ №621271
15 мая 2015
Развитие исследовательской компетентности старшеклассников на основе метода проектов
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Вследствие постоянно усложняющейся структуры экономики и хозяйства современному российскому обществу требуются люди, умеющие быстро адаптироваться к любым изменениям, способные работать больше чем в одной профессиональной позиции, и сохранять продуктивный характер деятельности в условиях неопределенности, стремящиеся выяснить, что происходит в его профессиональной сфере и окружающем социуме и оказывать влияние на происходящее. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С началом XXI века становится все более очевидно, что умения и навыки исследовательского поиска в обязательном порядке требуются не только тем, чья жизнь уже связана или будет связана с научной работой, они необходимы каждому человеку. Хотя человек по своей природе и исследователь, но сегодня исследовательских задатков, данных ему от рождения недостаточно, людям необходимо учиться исследовательской деятельности. Это актуализирует проблему формирования у подрастающего поколения исследовательских навыков, исследовательских умений, без которых невозможно формирование исследовательской компетентности.
Сегодня решены уже многие вопросы возможностей реализации в общеобразовательной школе компетентностного подхода. Исследовательская деятельность учащихся рассматривается как способ их обучения; вскрыты сущность, содержание и структура компетентности и компетенции, в том числе коммуникативной, социальной, профессиональной, информационной, конфликтологической, правовой и других (И. С. Батракова, М. В. Батырева, Е. А. Бу-дарин, В. А. Далингер, И. Зимняя, О. А. Иванова, А. И. Кагарманова, В. А. Козырев, А. А. Макареня, Н. Г. Милованова, С. В. Никитина, Н. Ф. Радионова, А. Савенков, Н. Н. Суртаева, А. П. Тряпицына, А. В. Хуторской, В. Н. Шапалов Н. В. Чекалева и др.). «Проект федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования» (Э. Д. Днепрова и др.) выстраивался с ориентацией на компетентностный подход. Однако вопросы формирования исследовательской компетентности старшеклассников общеобразователыюй школы освещены в психолого-педагогической литературе недостаточно, что отмечают Н. И. Кузина, Т. А. Смолина и др.
Современная школа формирует у учащихся исследовательские умения. Однако, как показали анализ психолого-педагогической литературы по рассматриваемой проблеме для этой цели, как правило, используются лишь отдельные, системно невыстроенные способы, а там, где осуществляется системный подход, не решаются задачи формирования исследовательской компетентности как целевой установки.
В педагогической науке и практике назрела объективная необходимость разрешения противоречий между:
• необходимостью развития исследовательской компетентности учащихся и использованием в этом аспекте в большей степени традиционных, малоэффективных способов;
• формализованным характером организации образовательного процесса в школе, направленного на реализацию компетентностного подхода, и необходимостью сделать его сферой настоящего творческого исследовательского поиска учащихсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие исследовательской компетентности старшеклассников на основе метода проектов.docx
2015-05-21 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо, что согласились переделать чужую работу, это всегда неприятно, но Вы справились на отлично. Быстро и качественно было сделано даже больше, чем просила и за низкую цену:)СПАСИБО ОГРОМНОЕ