Создан заказ №62174
29 октября 2013
Место и роль маркетинговых служб в системе управления маркетингом со времен Второй мировой войны
Как заказчик описал требования к работе:
Цель реферата - проанализировать изменения системы маркетинговых служб в различные экономические периоды. То есть надо рассмотреть эти самые экономические периоды (начиная со второй половины 20 века по наше время), выявить наиболее существенные аспекты, влияющие на структуру и развитие маркетинговых
служб, и сделать выводы о том какие маркетинговые службы были наиболее актуальны в определенные периоды и почему
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 октября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/48/281648.jpg?1675766926)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Место и роль маркетинговых служб в системе управления маркетингом со времен Второй мировой войны.docx
2021-04-08 09:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Прекрасный автор! Сделал всё качественно и главное вовремя, учёл все пожелания!!! Спасибо большое!