Создан заказ №621790
16 мая 2015
Американская публицистика 1920-1930-х гг
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по страноведению за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В первые десятилетия 20 в. в среде европейской интеллигенции возникли ощущения кризиса и распада окружающего мира, предчувствие близких перемен и даже конца существующего порядка вещей. Тогда русский философ Н. А. Бердяев написал сочинение с «кричащим» названием «Конец Европы», а немец О. Шпенглер — книгу «Закат Европы» (в буквальном переводе — «Закат западного мира»). Она стала хорошо известна после первой мировой войны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данных трудах «попирались» представления о европейской истории, вера в бесконечный прогресс и возрастающее благосостояние человечества. Вместо них выдвигались идеи культурно-исторического круговорота, неизбежной смены культур.В художественной культуре позиции реализма становились все слабее. Реализм был высшим достижением 19 столетия. Появмвшееся на рубеже 19—20 вв. новое художественное движение получило название, в котором подчёркивалась его современность, — модернизм. В нём были представлены разные течения и группы, не имевшие единой идейно-художественной программы. Общими были отход от традиций и идеалов прежнего искусства, а также поиск новых художественных форм и средств.
Наиболее смелые поиски новых художественных форм и выразительных средств вели так называемые авангардистские (французское слово «авангард» означает «передовой») течения и группы. Поэты здесь экспериментировали с формами и размером стиха (можно вспомнить, например, раннее творчество В. В. Маяковского), художники — с цветом и композицией картин. Живописцы не ставили своей задачей близкое к действительности отображение какого-либо объекта, их картины часто вообще не имели сюжета. Решающую роль играли видения, ощущения самого художника. Известными в этот период модернистскими течениями стали фовизм (в переводе с французского - «дикий»), примитивизм, экспрессионизм, кубизм, абстракционизм.
На протяжении двух-трёх десятилетий эти стили видоизменялись, перерастали в другие течения. Многие крупные мастера, чьи имена были связаны с отдельными течениями (например, А. Матисс — с фовизмом, М. Шагал — с примитивизмом, П. Пикассо — с кубизмом), на самом деле «не умещались» в эти тесные и довольно условные рамки. Они не подчинялись канонам того или иного течения, совершенствовали собственный стиль и манеру живописи, которые потом становились образцами. Заметным явлением в модернистских течениях начала 20 в. стало творчество В. Кандинского, К. Малевича, Н. Гончаровой, Л. Поповой и других российских художников.
Цель данной работы - американская публицистика 1920-1930-х гг. Для ее достижения нужно разрешение ряда задач: описать меры в отношении журналистики в этот период времени, интересы читателей и популярные издания Америки 1920-1930х годовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Американская публицистика 1920-1930-х гг.docx
2016-11-01 14:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, все замечательно. Сроки соблюдены, собранный материал полон, источники указаны, выводы сделаны, комментарии предложены. Общее впечатление от автора более чем хорошее.