Создан заказ №622005
16 мая 2015
Актуальность настоящей работы обусловлена возникшим противоречием между потребностью в психолого-педагогической сущности и содержании работы педагога дополнительного образования и недостаточной разработанностью научно-методических основ изучения деятельности педагога дополнительного образования в учреждении дополнительного образования детей.
Как заказчик описал требования к работе:
выпускная квалификационная работа для курсов квалификационной переподготовки педагогов дополнительного образования, срок выполнения 30 дней
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Как только Россия перешла к новому этапу в социально-экономическом, политическом и культурном развитии, то сразу же остро встала проблема выбора образовательной системы, которая должна быть ориентирована на современные потребности общества, а так же способствовать сохранению образовательного пространства всей страны. Духовное развитие общества, состояние его культуры, науки, производства, нравственное, физическое и психическое здоровье нации напрямую зависит от процессов, происходящих в системе образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реформирование государственной образовательной системы России сопряжено с рядом сложных и противоречивых процессов. Эти процессы выдвигают новые требования как к дошкольному, общему, специальному, высшему, так и к дополнительному образованию, одной из насущных задач которого является поиск оптимальных способов адаптации развивающейся личности в социуме на основе принципов системности, гумманизации, культуросообразности, вариативности, диалогичности.
Система дополнительного образования детей является правопреемницей внешкольной работы, которая вобрала в себя накопленный внешкольной работой потенциал со всеми достоинствами и недостатками, проблемами и противоречиями, традициями и инновациями (В.В. Белова, А.К. Бруднов, М.Б. Коваль, А.Н. Тубельский и др.).
Проблемы дополнительного образования детей рассматриваются в работах В.В. Абрауховой, Т.А. Альбицкой, В.А. Березиной, Е.Б. Евладовой, Б.В. Куприянова, А.В. Леонтовича, О.Е. Лебедева, Л.Н. Макаровой, Н.А. Морозовой, И.И. Митиной, Л.Г. Логиновой, М.О. Чекова, А.И. Щетинской и др.; осмысление ценности дополнительного образования детей, с точки зрения психологии, проведено А.Г. Асмоловым, В.А. Пановым, С.Ю. Степановым и др.
Обеспечивать современное качество, доступность и эффективность образовательного процесса дополнительного образования детей призван педагог дополнительного образования, обладающий новым педагогическим мышлением, определенным уровнем профессиональной компетентности и педагогической культуры.
Деятельности педагога дополнительного образования, повышению качества и эффективности образовательного процесса в детском объединении дополнительного образования, посвящены работы В.А. Березиной, М.В. Блинкиной, Г.П. Будановой, Л.Н. Буйловой, М.А. Валеевой, В.П. Голованова, Е.Б. Евладовой, А.В. Егоровой, И.В. Калиш, З.А. Каргиной, Н.Н. Михайловой, Т.И. Рудневой, С.Б. Серяковой, А.И. Щетинской и др.
Практика показывает, что не все педагоги дополнительного образования имеют базовое педагогическое образование, многие из них, являясь специалистами различных отраслей науки, техники, искусства, не имеют достаточных теоретических знаний, умений и навыков организации образовательного процесса и эффективного взаимодействия в его рамках.
Отсюда возникает необходимость изучения психолого-педагогической сущности и содержания работы педагога дополнительного образования в учреждении дополнительного образования детей.
Изучение накопленного в современной науке обширного теоретического и практического материала позволяет констатировать, что проблематика психолого-педагогической сущности и содержании работы педагога дополнительного образования является очень важной, но не достаточно теоретически и практически разработанной. Несмотря на достаточно большое количество публикаций по данной проблеме, еще недостаточно изучена специфика деятельности педагога дополнительного образования в учреждении дополнительного образования детей.
Актуальность настоящей работы обусловлена возникшим противоречием между потребностью в психолого-педагогической сущности и содержании работы педагога дополнительного образования и недостаточной разработанностью научно-методических основ изучения деятельности педагога дополнительного образования в учреждении дополнительного образования детей.
С учетом этого противоречия был сделан выбор темы исследования, проблема которого сформулирована следующим образом: каковы условия для раскрытия психолого-педагогической сущности и содержания работы педагога дополнительного образования в учреждении дополнительного образования детей?
Решение данной проблемы составляет цель исследования.
Объектом исследования является деятельность педагога дополнительного образования.
Предметом исследования является процесс психолого-педагогической сущности и содержание работы педагога дополнительного образования в учреждении дополнительного образования детей.
Гипотеза исследования основана на идее о том, что психолого-педагогическая сущность и содержание работы педагога дополнительного образования будет результативным, если:
- определена структура психолого-педагогической сущности и содержания работы педагога дополнительного образования;
- разработана модель психолого-педагогической деятельности педагога дополнительного образования;
- выявлены и обоснованы условия эффективной психолого-педагогической сущности и содержания работы педагога дополнительного образования в учреждении дополнительного образования детей.
Для проверки выдвинутой гипотезы поставлены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность настоящей работы обусловлена возникшим противоречием между потребностью в психолого-педагогической сущности и содержании работы педагога дополнительного образования и недостаточной разработанностью научно-методических основ изучения деятельности педагога дополнительного образования в учреждении дополнительного образования детей..docx
2019-06-12 10:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Работу выполнил раньше срока. Предводительная оценка отлично . Спасибо за понимание индивидуальных запросов. Работала даже в срочном режиме ( по просьбе))))