Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы - субъективный мир человека как объективная реальность, для ее раскрытия необходимо решение ряда задач: описать виды реальности, объективную и субъективную реальность.
Создан заказ №622133
24 мая 2015

Цель данной работы - субъективный мир человека как объективная реальность, для ее раскрытия необходимо решение ряда задач: описать виды реальности, объективную и субъективную реальность.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по психологии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Субъективность - отличительная черта человеческого способа существования от какого-либо другого. Субъективность развивается, оформляется и дифференцируется на множество человеческих способностей. Интегральным способом бытия субъективности выступает сознание, развивающееся по ступеням: бытийное сознание - самосознание - рефлексивное сознание - трансцендирующее сознание. Субъективность — это существование вещей и явлений по воле нашего сознания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реальность субъективная — с очевидностью имеет место в сновидениях и в воображении. Все объекты (в т.ч. грандиозные миры) в сновидениях и мечтах — создаются нашим сознанием, т.е. субъективно. В сновидении — это происходит неосознанно. А в воображении (мечтах) — осознанно. Сновидения и мечты (воображение) т.о. — две разновидности субъективной реальности. Объективность означает независимость существования вещей и явлений от воли нашего сознания. Объективная реальность — это реальность, которая продолжала бы своё существование и без нас. Такая реальность — может быть сутью, например, повседневной окружающей действительности. Примерно треть жизни мы спим (и видим сновидения), т.е. грубо говоря, проводим примерно треть жизни в субъективной виртуальной реальности. Ещё примерно треть жизни — мы смотрим фильмы, читаем книги, играем в компьютерные игры, и т.д., т.е. находимся в объективной виртуальной реальности. Оставшуюся треть жизни мы находимся в той реальности, которую большинство людей считают обычной, или точнее: обычной объективной реальностью. Обычная реальность, в целом, довольно скучна. Основное её содержание — работа, проблемы, всяческие заботы… Специфической особенностью человека является наличие у него как бы двойной жизни: внешней, непосредственно наблюдаемой, и внутренней, скрытой от посторонних глаз. Во внутренней жизни человек мыслит, планирует, ведет внутренний диалог с самим собой. Внутренняя жизнь человека - это особый мир: мир мыслей, переживаний, отношений, желаний, стремлений и пр. Цель данной работы - субъективный мир человека как объективная реальность, для ее раскрытия необходимо решение ряда задач: описать виды реальности, объективную и субъективную реальность. Особое внимание нужно уделить подтеме человек как душевная и духовная реальность. Объект работы - субъективный мир человека, предмет – психологияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Цель данной работы - субъективный мир человека как объективная реальность, для ее раскрытия необходимо решение ряда задач: описать виды реальности, объективную и субъективную реальность..docx
2018-08-12 19:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
автор выполнил работу в срок, некоторые замечания были по использованию источников, опечатки, по раскрытию темы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологическая безопасность и конфликт в управлении персоналом
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Вторая часть курсовой работы.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психолого-педагогические особенности многодетной семьи.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Природа, механизмы и критерии старения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура педагогической психологии
Специфика научного направления обусловлена особой природой предмета изучения, в качестве которого выступают закономерности овладения знаниями, умениями, навыками, формирования профессиональных компетенций, исследования индивидуальных различий протекания процессов учения и воспитания, формирования психических новообразований; механизмы, закономерности освоения личностью социокультурного опыта, особ...
подробнее
Нервно-психические нагрузки
Нервно-психические нагрузки характеризуется особым состоянием психики, возникающим в сложных и стрессовых условиях, которые требуют от организма адаптационной перестройки.
В современной психологии различают следующие уровни проявления нервно-психической нагрузки:
Уровни и степени психических нагрузок различаются, их проявленность зависит от:
В зависимости от физической подготовки человека и его пс...
подробнее
Нервно-психические процессы
В данных процессах сохраняются следы возбуждения и соотносятся с подобными следами прошлых воздействий в том или ином центре. В результате, эти взаимосвязи получают реакцию в виде движения тела или иной форме проявления реакции организма.
Начало процесса связано с впечатлениями, а далее процесс идет при образовании и сочетании импульсов с полученной информацией, затем происходит внешнее отражение,...
подробнее
Взаимодействие преподавателей и студентов в вузе
Обязательный компонент, который постоянно присутствует в учебно-воспитательном процессе в ВУЗе, – это педагогическое общение и отношения между преподавателями и студентами.
Изучение особенностей общения педагогов и студентов является одной из актуальнейших проблем и позволяет выделить характерные для них закономерности и отличительные черты на каждом новом этапе обучения студентов.
Для того, чтоб...
подробнее
Структура педагогической психологии
Специфика научного направления обусловлена особой природой предмета изучения, в качестве которого выступают закономерности овладения знаниями, умениями, навыками, формирования профессиональных компетенций, исследования индивидуальных различий протекания процессов учения и воспитания, формирования психических новообразований; механизмы, закономерности освоения личностью социокультурного опыта, особ...
подробнее
Нервно-психические нагрузки
Нервно-психические нагрузки характеризуется особым состоянием психики, возникающим в сложных и стрессовых условиях, которые требуют от организма адаптационной перестройки.
В современной психологии различают следующие уровни проявления нервно-психической нагрузки:
Уровни и степени психических нагрузок различаются, их проявленность зависит от:
В зависимости от физической подготовки человека и его пс...
подробнее
Нервно-психические процессы
В данных процессах сохраняются следы возбуждения и соотносятся с подобными следами прошлых воздействий в том или ином центре. В результате, эти взаимосвязи получают реакцию в виде движения тела или иной форме проявления реакции организма.
Начало процесса связано с впечатлениями, а далее процесс идет при образовании и сочетании импульсов с полученной информацией, затем происходит внешнее отражение,...
подробнее
Взаимодействие преподавателей и студентов в вузе
Обязательный компонент, который постоянно присутствует в учебно-воспитательном процессе в ВУЗе, – это педагогическое общение и отношения между преподавателями и студентами.
Изучение особенностей общения педагогов и студентов является одной из актуальнейших проблем и позволяет выделить характерные для них закономерности и отличительные черты на каждом новом этапе обучения студентов.
Для того, чтоб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы