Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование удовлетворенности потребителей: состояние, проблемы, рекомендации по повышению удовлетворенности
Создан заказ №6224548
19 февраля 2021

Исследование удовлетворенности потребителей: состояние, проблемы, рекомендации по повышению удовлетворенности

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность текста должна быть 60%.(ВУЗ) Введение. Описываем актуальность. Ставим цель, задачи, объект, предмет курсовой работы. Обратите внимание, что цель ,задачи, объект ,предмет курсовой работы и цель ,задачи, объект ,предмет программы исследования-это разные вещи. Они не должны дублиров аться. Также здесь прописываем используемые методы при написании курсовой работы. К ним относятся как общенаучный такие как: синтез, анализ, дедукция и т.д. Так и специальные ( их использование зависит от тематики в курсовой работы), например, опрос, наблюдение, контент-анализ и др. Объем минимум 2 полные страницы. Раздел. 1. Запишу голосовое сообщение (при необходимости каждому лично). Раздел. 2.1. В этой части курсовой работы Вам необходимо охарактеризовать компанию на примере которой вы пишете курсовую. Опишите основные социально-экономические показатели и компанию по 4p. Объём 2-3 страницы. Раздел. 2.2. Здесь необходимо вставить фрагменты программы исследования. Но нужно их связать в текст. Из программы здесь вставляем формулировку проблемной ситуации, формулировку проблемы, цель, задачи, объект, предмет, объем выборочной совокупности, методы исследования и предполагаемые результаты. Объем до 6 страниц. Полный текст программы со всеми разделами это будет Приложение А. Анкета (если будет использоваться метод опрос, если какой-либо другой метод то соответственно инструментарий к нему) пойдет у нас в Приложение Б. Раздел. 2.3. В этом параграфе необходимо будет представить аналитику. Анализируем результаты исследования по следующей схеме: прописываем задачу один затем анализируем те показатели, которые иллюстрируют решение задачи один, как вывод по задаче один - нужно прописать подтвердилась ли гипотеза один, либо подтвердилось частично либо опровергнута. После этого переходим к задаче 2 и тд. В конце параграфа 2.3 необходимо прописать выводы по разделу. Объём выводов примерно половина страницы. Раздел. 3.1. В этом разделе необходимо описать проблемы выявленные в ходе исследования, связанные с тематикой исследования. Нужно прописать не только сами проблемы, но и чем отсутствие их решений чревато для предприятия. Объем минимум 2 полные страницы. Раздел. 3.2. Здесь мы прописываем рекомендации по выявленным проблемам. Обратите пожалуйста внимание нужно чтобы чётко прослеживалась связь между проблемой и рекомендацией по её решению. Объём минимум 3 страницы. Заключение. Заключение прописываем основные выводы по всем трем разделам. Указываем какая цель была достигнута и посредством каких задач. А также кратко перечисляем проблемы и рекомендации к ним.Объем минимум 2 полные страницы. Список использованных источников. Список источников включает в себя 20-30 источников. Обратите внимание, что 80% источников должны быть в диапазоне 2015 - 2020 года. Приложения. Приложение А -программа исследования. Приложение Б -инструментарий исследования (анкета, опросный лист и др.) Приложение В - исходные данные из анализа в SPSS Приложение Г - любые материалы, которые по вашему мнению необходимо представить в курсовой. Microsoft Word МУкурс_Обработка и анализ инф маркетинговых исследований_(М(МиУБ))_маг_ 2017.docx Microsoft Word Наименование вопросов, подлежащих разработке.doc
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Исследование удовлетворенности потребителей: состояние, проблемы, рекомендации по повышению удовлетворенности.docx
2021-02-25 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю за оперативность работы и внесение неоднократных правок по прихоти преподавателя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
вариант 29. Маркетинговая деятельность и маркетинг B2C и B2B
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика по маркетингу
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рыночной среды компании
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Вендинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством товаров и маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
влияние трендов на управление маркетингом проектов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сеть интернет в маркетинговых исследованиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу: Имидж и стереотипы в рекламе.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изучение предпочтений покупателей на промышленном рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Можно выбрать ту, с которой Вам удобнее будет работать
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование регионального рынка конкретного товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие, задачи и формы продвижения
Под продвижением в маркетинге понимают любые мероприятия, направленные на информирование целевой аудитории о продукте.
Существует множество различных способов продвижения, перечень которых пополняется с развитием технологий и сети Интернет. Наиболее часто способы продвижения делят на две категории:
Интернет-маркетинг представляет собой сравнительно новое явление, а применение маркетинговых инструмен...
подробнее
Методы сегментирования в маркетинге
Любая организация должна определять наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она может обслуживать. Компания, имеющая наиболее эффективную модель сегментации, будет более конкурентоспособна, даже если не она первая создала выпускаемый ею товар и не она является наиболее дешевым производителем.
Другими словами, более эффективная модель сегментации может помочь фирме овладеть рынком.
Процесс...
подробнее
Таргетинг по интересам
В настоящее время любая организация, присутствующая на рынке, видит острую необходимость применения различных средств и инструментов для обеспечения продаж.
На каждом шагу встречается реклама: наружная, телевизионная, радио и интернет-реклама. Она информирует потенциальных и реальных потребителей о преимуществах товара или услуги, их пользе и выгодности приобретения. Реклама – весьма дорогой инстр...
подробнее
Организация маркетинга
Под организацией маркетинга в общем смысле понимается ни что иное, как организация маркетинговой деятельности фирмы. Она представляет собой процесс структурной организации взаимосвязей, взаимоподчиненности и ответственности между должностными лицами и целыми подразделениями, которые несут ответственность за выполнение маркетинговых функций, их разделение и закрепления за зонами ответственности (ст...
подробнее
Понятие, задачи и формы продвижения
Под продвижением в маркетинге понимают любые мероприятия, направленные на информирование целевой аудитории о продукте.
Существует множество различных способов продвижения, перечень которых пополняется с развитием технологий и сети Интернет. Наиболее часто способы продвижения делят на две категории:
Интернет-маркетинг представляет собой сравнительно новое явление, а применение маркетинговых инструмен...
подробнее
Методы сегментирования в маркетинге
Любая организация должна определять наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она может обслуживать. Компания, имеющая наиболее эффективную модель сегментации, будет более конкурентоспособна, даже если не она первая создала выпускаемый ею товар и не она является наиболее дешевым производителем.
Другими словами, более эффективная модель сегментации может помочь фирме овладеть рынком.
Процесс...
подробнее
Таргетинг по интересам
В настоящее время любая организация, присутствующая на рынке, видит острую необходимость применения различных средств и инструментов для обеспечения продаж.
На каждом шагу встречается реклама: наружная, телевизионная, радио и интернет-реклама. Она информирует потенциальных и реальных потребителей о преимуществах товара или услуги, их пользе и выгодности приобретения. Реклама – весьма дорогой инстр...
подробнее
Организация маркетинга
Под организацией маркетинга в общем смысле понимается ни что иное, как организация маркетинговой деятельности фирмы. Она представляет собой процесс структурной организации взаимосвязей, взаимоподчиненности и ответственности между должностными лицами и целыми подразделениями, которые несут ответственность за выполнение маркетинговых функций, их разделение и закрепления за зонами ответственности (ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы