Создан заказ №6224548
19 февраля 2021
Исследование удовлетворенности потребителей: состояние, проблемы, рекомендации по повышению удовлетворенности
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность текста должна быть 60%.(ВУЗ)
Введение. Описываем актуальность. Ставим цель, задачи, объект, предмет курсовой работы. Обратите внимание, что цель ,задачи, объект ,предмет курсовой работы и цель ,задачи, объект ,предмет программы исследования-это разные вещи. Они не должны дублиров
аться.
Также здесь прописываем используемые методы при написании курсовой работы. К ним относятся как общенаучный такие как: синтез, анализ, дедукция и т.д. Так и специальные ( их использование зависит от тематики в курсовой работы), например, опрос, наблюдение, контент-анализ и др. Объем минимум 2 полные страницы.
Раздел. 1. Запишу голосовое сообщение (при необходимости каждому лично).
Раздел. 2.1. В этой части курсовой работы Вам необходимо охарактеризовать компанию на примере которой вы пишете курсовую.
Опишите основные социально-экономические показатели и компанию по 4p. Объём 2-3 страницы.
Раздел. 2.2. Здесь необходимо вставить фрагменты программы исследования. Но нужно их связать в текст. Из программы здесь вставляем формулировку проблемной ситуации, формулировку проблемы, цель, задачи, объект, предмет, объем выборочной совокупности, методы исследования и предполагаемые результаты. Объем до 6 страниц.
Полный текст программы со всеми разделами это будет Приложение А. Анкета (если будет использоваться метод опрос, если какой-либо другой метод то соответственно инструментарий к нему) пойдет у нас в Приложение Б.
Раздел. 2.3. В этом параграфе необходимо будет представить аналитику. Анализируем результаты исследования по следующей схеме: прописываем задачу один затем анализируем те показатели, которые иллюстрируют решение задачи один, как вывод по задаче один - нужно прописать подтвердилась ли гипотеза один, либо подтвердилось частично либо опровергнута. После этого переходим к задаче 2 и тд.
В конце параграфа 2.3 необходимо прописать выводы по разделу. Объём выводов примерно половина страницы.
Раздел. 3.1. В этом разделе необходимо описать проблемы выявленные в ходе исследования, связанные с тематикой исследования. Нужно прописать не только сами проблемы, но и чем отсутствие их решений чревато для предприятия. Объем минимум 2 полные страницы.
Раздел. 3.2. Здесь мы прописываем рекомендации по выявленным проблемам. Обратите пожалуйста внимание нужно чтобы чётко прослеживалась связь между проблемой и рекомендацией по её решению. Объём минимум 3 страницы.
Заключение. Заключение прописываем основные выводы по всем трем разделам. Указываем какая цель была достигнута и посредством каких задач. А также кратко перечисляем проблемы и рекомендации к ним.Объем минимум 2 полные страницы.
Список использованных источников. Список источников включает в себя 20-30 источников. Обратите внимание, что 80% источников должны быть в диапазоне 2015 - 2020 года.
Приложения.
Приложение А -программа исследования.
Приложение Б -инструментарий исследования (анкета, опросный лист и др.)
Приложение В - исходные данные из анализа в SPSS
Приложение Г - любые материалы, которые по вашему мнению необходимо представить в курсовой.
Microsoft Word
МУкурс_Обработка и анализ инф маркетинговых исследований_(М(МиУБ))_маг_ 2017.docx
Microsoft Word
Наименование вопросов, подлежащих разработке.doc
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование удовлетворенности потребителей: состояние, проблемы, рекомендации по повышению удовлетворенности.docx
2021-02-25 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю за оперативность работы и внесение неоднократных правок по прихоти преподавателя.