Создан заказ №6224957
15 февраля 2021
Влияние influence marketing на потребительское поведение представителей поколений Y и Z
Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы 8-9 страниц (БЕЗ титульника, источников литературы, словаря, материалов для чтения и т д - только сам текст работы), последние 1-2 страницы должны быть посвящены прогнозной части. Times, 12 шрифт, 1.5 интервал. Количество источников литературы - не меньше 8. Оригинальность - более 80 пр
оцентов в антиплагиат ру. Подробный шаблон оформления работы находится в документе.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Влияние influence marketing на потребительское поведение представителей поколений Y и Z.docx
2021-02-19 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
замечательный автор, все пожелания выполнены, сделано все раньше срока, оригинальность даже выше запрашиваемой, всем советую )