Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рекреационные ресурсы Алтайского района Алтайского края
Создан заказ №622537
16 мая 2015

Рекреационные ресурсы Алтайского района Алтайского края

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по туризму ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Алтайский район – один из красивейших предгорных районов Алтайского края. Алтайский район сегодня имеет самую развитую инфраструктуру туризма и спортивно-оздоровительного отдыха в Алтайском крае. Продолжая активную работу по развитию этой перспективной отрасли экономики, создаются благоприятные условия для потенциальных инвесторов и комфортные условия для туристов и гостей района. Быстрыми темпами развивается торговля, общественное питание, сфера услуг. Алтайский район — муниципальное образование в юго-восточной части Алтайского края. Административный центр — село Алтайское. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Расположен в юго-восточной части края в предгорьях Алтая. Граничит с Солонешенским, Смоленским, Советским районами края и Республикой Алтай. Алтайский район-интенсивно развивающийся туристско-рекреационный район. Территория района богата памятниками истории, архитектуры, археологии. Своеобразный рельеф, богатство ландшафтной структуры, разнообразный растительный покров, благоприятный климат, наличие живописных мест и памятников природы обуславливают значительные рекреационные ресурсы района. Разнообразие туристских ресурсов позволяет развивать множество видов туризма: культурно-познавательный, лечебно-оздоровительный, спортивный, горнолыжный, экологический, сельский и др. Рекреационные ресурсы — это ресурсы всех видов, которые могут использоваться для удовлетворения потребностей населения в отдыхе и туризме. На основе рекреационных ресурсов возможна организация отраслей хозяйства, специализирующихся на рекреационном обслуживании. К рекреационным ресурсам относятся: - природные комплексы и их компоненты (рельеф, климат, водоемы, растительность, животный мир); - культурно-исторические достопримечательности; - экономический потенциал территории, включающий инфраструктуру, трудовые ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Рекреационные ресурсы Алтайского района Алтайского края.docx
2017-02-23 22:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Если вам нужна работа на отлично, советую обращаться к этому автору!!! Спасибо за работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Агротуризм и перспективы его развития
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития железнодорожного туризма в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Задания для отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Качество и цена туристских услуг
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туристический сервис в России и зарубежом.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
"Прогрессивные социальные технологии СКСи Т"
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Виды въездного туризма РФ.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы ценообразования туруслуг
Ситуация на современном рынке туристических услуг представляет собой высокий уровень конкурентной борьбы за качество и лучшую цену турпродуктов.
Главная функция цены заключается в получении высокой прибыли при продаже туруслуг. Ценовая политика предприятия определяет уровень конкурентоспособности организации и предлагаемых ею услуг, а правильно сформированная стратегия – высокие экономические резул...
подробнее
Нормативно-правовое регулирование инновационной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме
Туризм является одной из крупнейших отраслей мировой экономики, постоянно совершенствующейся в связи с непрерывными изменениями в тенденциях и потребительских предпочтениях. Именно эта потребность в постоянных изменениях делает концепцию инноваций одной из важнейших задач для туристской отрасли в целом и отдельных туристических фирм в частности.
Применение инноваций имеет много преимуществ, таких к...
подробнее
Понятие и характеристика маркетинговой среды в туристической индустрии
Структура маркетинговой среды туристической компании:
Рассмотрим их особенности подробнее.
Она характеризуется следующими факторами:
К внешней микросреде относятся:
Внешняя макросреда включает в себя следующие факторы:
подробнее
Информационные системы управления туристическими фирмами
Информационные системы представляют собой средства сбора, передачи и обработки необходимой для принятия управленческих решений информации, а также включают персонал, который эти действия с информацией осуществляет.
Задачи информационных систем:
Информационные системы управления турфирмами обеспечивают принятие решений высшим руководством на стратегическом уровне.
Операционные системы служат для обр...
подробнее
Факторы ценообразования туруслуг
Ситуация на современном рынке туристических услуг представляет собой высокий уровень конкурентной борьбы за качество и лучшую цену турпродуктов.
Главная функция цены заключается в получении высокой прибыли при продаже туруслуг. Ценовая политика предприятия определяет уровень конкурентоспособности организации и предлагаемых ею услуг, а правильно сформированная стратегия – высокие экономические резул...
подробнее
Нормативно-правовое регулирование инновационной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме
Туризм является одной из крупнейших отраслей мировой экономики, постоянно совершенствующейся в связи с непрерывными изменениями в тенденциях и потребительских предпочтениях. Именно эта потребность в постоянных изменениях делает концепцию инноваций одной из важнейших задач для туристской отрасли в целом и отдельных туристических фирм в частности.
Применение инноваций имеет много преимуществ, таких к...
подробнее
Понятие и характеристика маркетинговой среды в туристической индустрии
Структура маркетинговой среды туристической компании:
Рассмотрим их особенности подробнее.
Она характеризуется следующими факторами:
К внешней микросреде относятся:
Внешняя макросреда включает в себя следующие факторы:
подробнее
Информационные системы управления туристическими фирмами
Информационные системы представляют собой средства сбора, передачи и обработки необходимой для принятия управленческих решений информации, а также включают персонал, который эти действия с информацией осуществляет.
Задачи информационных систем:
Информационные системы управления турфирмами обеспечивают принятие решений высшим руководством на стратегическом уровне.
Операционные системы служат для обр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы