Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы состоит в анализе характеристик компонентов пресс-релиза.
Создан заказ №622577
16 мая 2015

Цель курсовой работы состоит в анализе характеристик компонентов пресс-релиза.

Как заказчик описал требования к работе:
Практические примеры обязательно, оригинальность текста 85%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Пресс-релиз представляет собой сообщение для прессы, содержащий определенные сведения. В частности, организация или частное лицо указывает новость о себе, излагает свою позицию по тому или иному вопросу. После составления сообщения должна следовать его публикация. В сообщении, как правило, излагается официальная позиция организации в форме реакции на какой-нибудь информационный повод. Государственные органы управления выпускают иногда пресс-релизы в виде ответов на вопросы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Первое сообщение в истории было выпущено в 1906 году, 30-го октября. Его автором был отец современного PR Айви Ли. Информация в нем была связана с трагедией, произошедшей на железной дороге в Пенсильвании. Цель курсовой работы состоит в анализе характеристик компонентов пресс-релиза. Для достижения поставленной цели нами решаются следующие задачи: 1) рассмотреть теоретические основы пресс-релизов; 2) проанализировать практику составления пресс-релизов вдля компании «Сладкий мир». Объектом исследования является пресс-релиз как PR-текст. Предметом исследования является особенности составления пресс-релиза как PR-текста. Практическая значимость результатов курсовой работы заключается в анализе составления пресс-релиза как PR-текста для компании «Сладкий мир». Для написания курсовой работы использована научная, учебная, справочная, научно-популярная литература отечественных авторов; материалы, изданные в периодической печати – специализированных научных журналах и Интернет–ресурсы. В курсовой работе применяются такие методы исследования как компаративный (сравнительный) анализ источников, метод включенного наблюдения, метод анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Цель курсовой работы состоит в анализе характеристик компонентов пресс-релиза..docx
2015-12-30 22:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда был на связи. Всё было сдано в срок. Курсовая была написана понятно и доступно. Легко было потом подготовить речь, защитила курсовую на "отлично"!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
пропаганда как инструмент воздействия на массовое сознание
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создание нового подразделения (отдела ...) на предприятии
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Фотореклама в России в начале ХХ в.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Производственная практика (отчёт)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технология нейминга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Манипулятивные приемы политической пропаганды
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности проведения тендера на рекламном рынке России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как важнейшее направление в работе PR-отдела.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности проведения тендера на рекламном рынке России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама
Рекламу со стороны правительства в пользу своей собственной политики часто называют пропагандой.
Под рекламой обычно понимается распространение в различных формах и средствах привлекательной информации о продукте, обслуживании и т.д., которая предназначена для группы пользователей (целевой группы) и стремится вдохновлять или поддерживать их интерес к продукции или услуге.
Объявление начинает играть ...
подробнее
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
История рекламы шоколада
Затем появились индейцы майя, которые считали шоколадное дерево божеством, а его зернам приписывали волшебные свойства. У древних мексиканцев был свой какао-бог, которому молились в храмах жрецы. К тому же какао-бобы использовали в качестве денежного средства при покупке раба или дичи.
Несмотря на то, что деревьев какао росло достаточно много, напиток употреблять могли только избранные: жрецы, вож...
подробнее
Реклама
Рекламу со стороны правительства в пользу своей собственной политики часто называют пропагандой.
Под рекламой обычно понимается распространение в различных формах и средствах привлекательной информации о продукте, обслуживании и т.д., которая предназначена для группы пользователей (целевой группы) и стремится вдохновлять или поддерживать их интерес к продукции или услуге.
Объявление начинает играть ...
подробнее
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
История рекламы шоколада
Затем появились индейцы майя, которые считали шоколадное дерево божеством, а его зернам приписывали волшебные свойства. У древних мексиканцев был свой какао-бог, которому молились в храмах жрецы. К тому же какао-бобы использовали в качестве денежного средства при покупке раба или дичи.
Несмотря на то, что деревьев какао росло достаточно много, напиток употреблять могли только избранные: жрецы, вож...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы