Создан заказ №622622
16 мая 2015
Актуальность проблемы исследования обусловлена текущей ситуацией, сложившейся на туристском рынке в 2014-2015 гг.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по менеджменту организации. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы исследования обусловлена текущей ситуацией, сложившейся на туристском рынке в 2014-2015 гг. под влияние кризисных явлений в политике и экономике. По данным Российского союза туриндустрии, спрос на туристические путевки в 2014 г сократился на 30-50% после череды банкротств 14-ти туроператоров. В ситуации отсутствия оборотных средств и жесткой конкуренции на рынке, когда предложения туроператоров значительно превысили спрос на путевки, многие турфирмы обанкротились, что, в свою очередь, только привело к усилению общей напряженности на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В итоге продажи туров практически остановились. Согласно данным опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения, 62% респондентов полагает, что отрасль переживает серьезный кризис, а половина уверена, что турагентствам нельзя доверять. По данным опроса, три четверти путешественников в этом году организовывали свой последний отдых самостоятельно и только 19% купили полный турпакет.
По оценкам экспертов, 2014 г стал более катастрофическим для туристического рынка, чем кризисный 2009 г, когда падение продаж составило всего 15-20%. Сегодня волнения на рынке порождают новую опасность банкротств. Ситуацию накаляют и негативные сообщения в СМИ, которые коснулись самых крупных игроков рынка. Также сказываются и прогнозы о дальнейшем сокращение количества турфирм. Например, по экспертным оценкам Всероссийского союза страховщиков, не менее четверти участников рынка находятся в «опасной зоне».
Таким образом, на сегодняшний день туристический рынок переживает состояние кризиса. В этих условиях возрастает значимость стратегического подхода к управлению. Только эффективная стратегия долгосрочного развития в условиях кризиса способна помочь туристическим фирмам противостоять кризисным явлениям, пережить падение платежеспособного спроса с минимальными потерями и сохранить устойчивую репутацию. Вышеобозначенные положения обуславливают актуальность проблемы исследования.
Степень разработанности проблемы. Практика применения механизмов и инструментов стратегического управления на предприятиях туристской индустрии в последнее время существенно расширилась, одновременно появилось большое число научных трудов в этой области.
Проблемы стратегического развития и методические аспекты применения маркетинговых инструментов на предприятиях туристской отрасли исследуются в работах таких ученых и специалистов-практиков, как В.А. Квартальнов, А.Л. Лесник, Д. Брашнов, Г.А. Папирян, Н.А. Восколович, А.П. Дурович, А.С. Запесоцкий, Ф. Котлер, Дж. Боуэн и других.
Общие вопросы стратегического планирования и управления достаточно подробно описаны в работах Г. Минцберга, И. Ансоффа, Л.А. Данченок, Н.А. Шмелева, А.С. Ваганова и других исследователей.
Однако существующие на сегодняшний день работы недостаточно освещают проблему внедрения стратегического подхода в деятельность туристских предприятий и организаций в условиях кризиса. Таким образом, данная проблематика в научной литературе представлена неполно. В связи с этим, новизна данного исследования заключается в том, что в работе определены основные направления использования стратегического инструментария в деятельности туристских предприятий.
Целью настоящей исследовательской работы является разработка стратегии развития туристского предприятия ООО «Натали Турс».
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты стратегического развития туристского предприятия;
описать сущность и цели стратегий в туристском бизнесе;
изучить виды стратегий в индустрии туризма и охарактеризовать основные этапы формирования стратегии туристского предприятия;
провести анализ деятельности туристской компании ООО «Натали Турс»;
произвести анализ и оценку стратегии «Натали Турс»;
разработать рекомендации по повышению эффективности стратегии ООО «Натали Турс» с учетом специфики внешней и внутренней среды организации.
Таким образом, предметом исследования является стратегическое планирование и управление на предприятиях туристской индустрии, объектом исследования выступает деятельность компании ООО «Натали Турс».
При достижении цели и решении поставленных задач применялись такие общенаучные методы, как анализ и синтез, системный подход.
Информационную базу исследования составили статистические данные, публикации в средствах массовой информации хозяйственные результаты деятельности ООО «Натали Турс». В процессе работы над исследованием использовались также материалы научно-практических конференций, каталоги и сайты российских туристских организаций, результаты организованных автором наблюдений и исследований.
Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы при дальнейшем проведении исследований в области стратегического управления на предприятиях туристской индустрии.
Практическая значимость. Материалы и выводы исследования могут быть использованы в практической деятельности туристических агентств, в частности, в ООО «Натали Турс».
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, оканчивающихся выводами, заключения и библиографического списка.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность проблемы исследования обусловлена текущей ситуацией, сложившейся на туристском рынке в 2014-2015 гг..docx
2015-05-26 17:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Людмила, спасибо большое за проделанную работу! Очень приятно было с Вами работать! Диплом выполнен качественно и добросовестно! Всем рекомендую именно автора.