Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность проблемы исследования обусловлена текущей ситуацией, сложившейся на туристском рынке в 2014-2015 гг.
Создан заказ №622622
16 мая 2015

Актуальность проблемы исследования обусловлена текущей ситуацией, сложившейся на туристском рынке в 2014-2015 гг.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту организации. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы исследования обусловлена текущей ситуацией, сложившейся на туристском рынке в 2014-2015 гг. под влияние кризисных явлений в политике и экономике. По данным Российского союза туриндустрии, спрос на туристические путевки в 2014 г сократился на 30-50% после череды банкротств 14-ти туроператоров. В ситуации отсутствия оборотных средств и жесткой конкуренции на рынке, когда предложения туроператоров значительно превысили спрос на путевки, многие турфирмы обанкротились, что, в свою очередь, только привело к усилению общей напряженности на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В итоге продажи туров практически остановились. Согласно данным опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения, 62% респондентов полагает, что отрасль переживает серьезный кризис, а половина уверена, что турагентствам нельзя доверять. По данным опроса, три четверти путешественников в этом году организовывали свой последний отдых самостоятельно и только 19% купили полный турпакет. По оценкам экспертов, 2014 г стал более катастрофическим для туристического рынка, чем кризисный 2009 г, когда падение продаж составило всего 15-20%. Сегодня волнения на рынке порождают новую опасность банкротств. Ситуацию накаляют и негативные сообщения в СМИ, которые коснулись самых крупных игроков рынка. Также сказываются и прогнозы о дальнейшем сокращение количества турфирм. Например, по экспертным оценкам Всероссийского союза страховщиков, не менее четверти участников рынка находятся в «опасной зоне». Таким образом, на сегодняшний день туристический рынок переживает состояние кризиса. В этих условиях возрастает значимость стратегического подхода к управлению. Только эффективная стратегия долгосрочного развития в условиях кризиса способна помочь туристическим фирмам противостоять кризисным явлениям, пережить падение платежеспособного спроса с минимальными потерями и сохранить устойчивую репутацию. Вышеобозначенные положения обуславливают актуальность проблемы исследования. Степень разработанности проблемы. Практика применения механизмов и инструментов стратегического управления на предприятиях туристской индустрии в последнее время существенно расширилась, одновременно появилось большое число научных трудов в этой области. Проблемы стратегического развития и методические аспекты применения маркетинговых инструментов на предприятиях туристской отрасли исследуются в работах таких ученых и специалистов-практиков, как В.А. Квартальнов, А.Л. Лесник, Д. Брашнов, Г.А. Папирян, Н.А. Восколович, А.П. Дурович, А.С. Запесоцкий, Ф. Котлер, Дж. Боуэн и других. Общие вопросы стратегического планирования и управления достаточно подробно описаны в работах Г. Минцберга, И. Ансоффа, Л.А. Данченок, Н.А. Шмелева, А.С. Ваганова и других исследователей. Однако существующие на сегодняшний день работы недостаточно освещают проблему внедрения стратегического подхода в деятельность туристских предприятий и организаций в условиях кризиса. Таким образом, данная проблематика в научной литературе представлена неполно. В связи с этим, новизна данного исследования заключается в том, что в работе определены основные направления использования стратегического инструментария в деятельности туристских предприятий. Целью настоящей исследовательской работы является разработка стратегии развития туристского предприятия ООО «Натали Турс». В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: рассмотреть теоретические аспекты стратегического развития туристского предприятия; описать сущность и цели стратегий в туристском бизнесе; изучить виды стратегий в индустрии туризма и охарактеризовать основные этапы формирования стратегии туристского предприятия; провести анализ деятельности туристской компании ООО «Натали Турс»; произвести анализ и оценку стратегии «Натали Турс»; разработать рекомендации по повышению эффективности стратегии ООО «Натали Турс» с учетом специфики внешней и внутренней среды организации. Таким образом, предметом исследования является стратегическое планирование и управление на предприятиях туристской индустрии, объектом исследования выступает деятельность компании ООО «Натали Турс». При достижении цели и решении поставленных задач применялись такие общенаучные методы, как анализ и синтез, системный подход. Информационную базу исследования составили статистические данные, публикации в средствах массовой информации хозяйственные результаты деятельности ООО «Натали Турс». В процессе работы над исследованием использовались также материалы научно-практических конференций, каталоги и сайты российских туристских организаций, результаты организованных автором наблюдений и исследований. Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы при дальнейшем проведении исследований в области стратегического управления на предприятиях туристской индустрии. Практическая значимость. Материалы и выводы исследования могут быть использованы в практической деятельности туристических агентств, в частности, в ООО «Натали Турс». Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, оканчивающихся выводами, заключения и библиографического списка.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Актуальность проблемы исследования обусловлена текущей ситуацией, сложившейся на туристском рынке в 2014-2015 гг..docx
2015-05-26 17:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Людмила, спасибо большое за проделанную работу! Очень приятно было с Вами работать! Диплом выполнен качественно и добросовестно! Всем рекомендую именно автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обычная производственная организация ОС ИСМ РОСТЕХСНРТ
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
особенности организации гостиничного бизнеса в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Renault Nissan & Renault Samsung Motors Alliance
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Исследование мотивации труда персонала в организации
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация международных контейнерных перевозок
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития компании в сфере грузоперевозок
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Повышение конкурентоспособности предприятия "ООО Авиапредприятие Северсталь"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Пути совершенствования мотивации персонала организации 1часть.
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка путей повышения конкурентоспособности организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Мероприятия по формированию системы мотивации труда на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Перспективы развития автострахования на примере компании ООО "Альфа-Финанс"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии устойчивого развития и социальной ответственности бизнеса
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление конкурентоспособности организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Технология подбора и найма работников.
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стивен Райнемунд, топ-менеджер компании Pepsi Co
Стивен Райнемунд (род. 6.04.1948) – американский бизнесмен, который был исполнительным директором компании Pepsi Co с 2001 по 2006 годы. Райнемунд проработал в компании Pepsi Co в сумме 22 года в разных должностях. Во время его управления доход фирмы вырос на 9 миллиардов долларов.
Райнемунд прослужил корпусе Морской пехоты США пять лет, после ухода из армии работал на разных должностях в фирмах IB...
подробнее
Межличностное поведение в организации
Межличностные взаимоотношения людей во время их совместной деятельности – работы вызывают интерес и теоретиков, и специалистов – практиков. Согласно принятой классификации, можно выделить различные по своей ориентации типы межличностного общения: императивное общение, манипулятивное общение и диалог.
Партнер по общению в этом случае является объектом воздействия, пассивной стороной. Особенностью им...
подробнее
Механизмы управленческого контроля
Помимо этого, управленческий контроль содержит в себе процесс наблюдения и урегулирования самых различных видов деятельности организации для облегчения исполнения различных организационных целей.
Главная причина необходимости управленческого контроля заключается в неопределенности, которая является главным компонентом будущего. Она также свойственна каждому стратегическому решению и его осуществлен...
подробнее
Правила корпоративного поведения в организации
Основой корпоративного поведения (управления) компании являются рекомендации таких сфер корпоративного управления, которые касаются:
Целью этих рекомендаций является осуществление деятельности органов компании (принятие решений, которые оказывают существенное влияние на работу корпорации) таким образом, чтобы не происходило нарушение прав и законных интересов акционеров и всех заинтересованных лиц ...
подробнее
Стивен Райнемунд, топ-менеджер компании Pepsi Co
Стивен Райнемунд (род. 6.04.1948) – американский бизнесмен, который был исполнительным директором компании Pepsi Co с 2001 по 2006 годы. Райнемунд проработал в компании Pepsi Co в сумме 22 года в разных должностях. Во время его управления доход фирмы вырос на 9 миллиардов долларов.
Райнемунд прослужил корпусе Морской пехоты США пять лет, после ухода из армии работал на разных должностях в фирмах IB...
подробнее
Межличностное поведение в организации
Межличностные взаимоотношения людей во время их совместной деятельности – работы вызывают интерес и теоретиков, и специалистов – практиков. Согласно принятой классификации, можно выделить различные по своей ориентации типы межличностного общения: императивное общение, манипулятивное общение и диалог.
Партнер по общению в этом случае является объектом воздействия, пассивной стороной. Особенностью им...
подробнее
Механизмы управленческого контроля
Помимо этого, управленческий контроль содержит в себе процесс наблюдения и урегулирования самых различных видов деятельности организации для облегчения исполнения различных организационных целей.
Главная причина необходимости управленческого контроля заключается в неопределенности, которая является главным компонентом будущего. Она также свойственна каждому стратегическому решению и его осуществлен...
подробнее
Правила корпоративного поведения в организации
Основой корпоративного поведения (управления) компании являются рекомендации таких сфер корпоративного управления, которые касаются:
Целью этих рекомендаций является осуществление деятельности органов компании (принятие решений, которые оказывают существенное влияние на работу корпорации) таким образом, чтобы не происходило нарушение прав и законных интересов акционеров и всех заинтересованных лиц ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы