Создан заказ №6226414
16 февраля 2021
Анализ взаимосвязи показателей себестоимости, прибыли и объема продаж (на примере ООО «Балтийский продукт»)
Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой работы
Введение
1. фТеоретические основы маржинального анализа
1.1 Сущность маржинального анализа и его возможности
1.2 Цель, задачи и информационное обеспечение маржинального анализа
1.3 Методика маржинального анализа
2 Анализ и оценка взаимосвязи показателей себестоимости, прибыли
и объема продаж в ООО «Балтийский продукт»
2.1 Общие сведения об организации
2.2 CVP - анализ организации
2.3 Анализ факторов изменения точки безубыточности
2.4 Резервы снижения себестоимости и увеличения прибыли
Заключение
Список использованных источников
Приложения
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ взаимосвязи показателей себестоимости, прибыли и объема продаж (на примере ООО «Балтийский продукт»).docx
2021-02-22 00:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа была сделана в срок, коррективы были внесены сразу же. Преподаватель принял без замечаний, отметка - отлично. Спасибо большое!