Создан заказ №6226427
16 февраля 2021
Анализ взаимосвязи показателей себестоимости, прибыли и объема продаж (на примере ООО «Балтийский продукт»)
Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой работы Введение 1. фТеоретические основы маржинального анализа 1.1 Сущность маржинального анализа и его возможности 1.2 Цель, задачи и информационное обеспечение маржинального анализа 1.3 Методика маржинального анализа 2 Анализ и оценка взаимосвязи показателей себестоимости, прибыли и
объема продаж в ООО «Балтийский продукт» 2.1 Общие сведения об организации 2.2 CVP - анализ организации 2.3 Анализ факторов изменения точки безубыточности 2.4 Резервы снижения себестоимости и увеличения прибыли Заключение Список использованных источников Приложени
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Анализ взаимосвязи показателей себестоимости, прибыли и объема продаж (на примере ООО «Балтийский продукт»).docx
2021-02-22 00:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо автору огромное!!! Работа отличная!! Выполнена в срок!!! Очень довольна!! От преподавателя нареканий не было, всё отлично.