Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Современные педагогические технологии в дошкольной образовательной организации".
Создан заказ №6230932
17 февраля 2021

"Современные педагогические технологии в дошкольной образовательной организации".

Как заказчик описал требования к работе:
Глава теоретическая. Теоретические основы использования современных педагогических технологий в дошкольной образовательной организации. 1.1.Сущность понятия "современные педагогические технологии" в психолого-педагогической литературе 1.2. Классификация современных педагогичсеких технологий 1.3.Возм ожности использования современных педагогических технологий в ДО
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
"Современные педагогические технологии в дошкольной образовательной организации"..docx
2021-02-23 10:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Работа была сделать на "отлично". Очень довольна. Буду обращаться еще.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Метод Марии Монтессори в современном детском саду
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика формирования воспитательной среды в СПОО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Изучение особенностей речевых нарушений и их устранение при осложненных дефектах развития
Все дети индивидуальны в своем развитии, в том числе и в речевом. Кто-то уже к году начинает разговаривать «без умолку», а кто-то может молчать до 3-х лет. Не стоит пытаться ограничить ребенка какими-то временными рамками речевого развития, однако спускать «на тормозах» развитие речи тоже не нужно. Необходимо четко осознавать, что относится к норме развития, а что является патологией. На основании...
подробнее
Лингвистические особенности обучения грамматике иностранного языка учащихся общеобразовательных организаций
Грамматический строй речи обуславливает формирование правильно построенной устной речи и ее письменного представления. Это обуславливает выбор грамматического обучения, в качестве отправной точки знакомства с языком. Овладение иностранной речью возможно только при знакомстве с ее грамматическим строем и его специфическими параметрами.
Овладение иностранной речью требует знания не просто правил пост...
подробнее
Современные модели организации обучения. виды обучения, их характеристика
Модель обучения – это план организации учебно-воспитательной деятельности с набором эффективных методов ее реализации и продуктивных форм построения.
В силу нестабильности и скорости развития современного общества, динамичности его социально-экономических процессов, требуется переориентация образовательной деятельности. Это приводит к уходу от традиционных методов обучения и использованию новых мод...
подробнее
Реализация принципа личностно-ориентированного подхода в воспитании
Данный подход ориентирован на такое построение воспитательного процесса, при котором будут учтены интересы и потребности личности, особенности ее свойств и проявлений. Предполагается, что воспитание направляется на раскрытие потенциала личности ребенка, а не на создание шаблонной личности по специальному алгоритму.
Личностный подход к воспитанию позволяет построить воспитательную деятельность, орие...
подробнее
Изучение особенностей речевых нарушений и их устранение при осложненных дефектах развития
Все дети индивидуальны в своем развитии, в том числе и в речевом. Кто-то уже к году начинает разговаривать «без умолку», а кто-то может молчать до 3-х лет. Не стоит пытаться ограничить ребенка какими-то временными рамками речевого развития, однако спускать «на тормозах» развитие речи тоже не нужно. Необходимо четко осознавать, что относится к норме развития, а что является патологией. На основании...
подробнее
Лингвистические особенности обучения грамматике иностранного языка учащихся общеобразовательных организаций
Грамматический строй речи обуславливает формирование правильно построенной устной речи и ее письменного представления. Это обуславливает выбор грамматического обучения, в качестве отправной точки знакомства с языком. Овладение иностранной речью возможно только при знакомстве с ее грамматическим строем и его специфическими параметрами.
Овладение иностранной речью требует знания не просто правил пост...
подробнее
Современные модели организации обучения. виды обучения, их характеристика
Модель обучения – это план организации учебно-воспитательной деятельности с набором эффективных методов ее реализации и продуктивных форм построения.
В силу нестабильности и скорости развития современного общества, динамичности его социально-экономических процессов, требуется переориентация образовательной деятельности. Это приводит к уходу от традиционных методов обучения и использованию новых мод...
подробнее
Реализация принципа личностно-ориентированного подхода в воспитании
Данный подход ориентирован на такое построение воспитательного процесса, при котором будут учтены интересы и потребности личности, особенности ее свойств и проявлений. Предполагается, что воспитание направляется на раскрытие потенциала личности ребенка, а не на создание шаблонной личности по специальному алгоритму.
Личностный подход к воспитанию позволяет построить воспитательную деятельность, орие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы