Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Программное обеспечение по созданию виртуальных машин (ПО Virtualbox)
Создан заказ №6231149
17 февраля 2021

Программное обеспечение по созданию виртуальных машин (ПО Virtualbox)

Как заказчик описал требования к работе:
Все задания из файла, выполнить и в итоге: Составить отчет, в котором описать: понятие «виртуальная машина», назначение виртуальных машин (для чего применяется), программное обеспечение для создания виртуальных машин, этапы создания виртуальной машины на собственном примере со скриншотами
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alexey_ktop
5
скачать
Программное обеспечение по созданию виртуальных машин (ПО Virtualbox).jpg
2021-02-21 11:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое!!!Отличный автор.Работа выполнена быстро и очень качественно.Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Парсер сайтов для курсовой
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Нейронные сети
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика ИВТ. Статические алгоритмы планирования (Rate – Monotonic Scheduling).
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка веб-сайта на HTML, CSS, PHP, JavaScript + пояснительная записка
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Web-приложение "Запись в поликлинику к врачу"
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Программирование
Программирование на С++ с использованием классов. Перегрузка операторов
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по дисциплине: Технологии программирования
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программирование искусственной нейронной сети
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
3 лабораторных (2 и 3 лабу нужно сделать в двух вариантах)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа "Обучить нейросеть игре в крестики нолики"
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Реализовать программу для работы с базой данных в текстовом файле
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Решение NP полной задачи на Prolog (задача о кувшинах)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Основы программирования на PHP
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программирование. Теория автоматов и формальных языков
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Задача по моделированию с использованием дифференциальных систем
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторный практикум 1С предприятие + word объяснение
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Методы и средства обработки экспериментальных данных (MatLab)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Управление режимом отображения детали в Компас-3D
В системе Компас-3D LT используются несколько типов отображения деталей:
Для выбора типа отображения сначала нужно вызвать команду Отображение из меню Вид, а затем выбрать необходимый вариант. Другим способом вызова команды является использование кнопок панели Вид.
Рассмотрим типы отображения деталей.
Для отображения детали в виде каркаса вызовем команду Отображение, находящуюся в меню Вид. Выберем...
подробнее
XML и XHTML
В свою очередь XHTML (Extensible Hypertext Markup Language, расширяемый язык разметки гипертекста) является промежуточным вариантом между XML и HTML 4.0. Именно в связи с его широким применением консорциумом W3C планируется осуществление постепенного перехода от одного стандарта к другому. Спецификация XHTML построена ппринципу обратной совместимости. Иначе говоря, владельцам веб-сайтов, созданны...
подробнее
Ruby, язык программирования
Ruby — язык программирования (ЯП), обладающий следующими особенностями:
Ruby относится к категориям высокоуровневых, рефлективных и интерпретируемых языков. В нем реализована концепция объектно-ориентированного программирования (классы с полями и методами, наследование, полиморфизм, инкапсуляция, примеси, методы-одиночки, итераторы, замыкания и т.д.).
К уникальным свойствам языка можно отнести:
В то ...
подробнее
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Управление режимом отображения детали в Компас-3D
В системе Компас-3D LT используются несколько типов отображения деталей:
Для выбора типа отображения сначала нужно вызвать команду Отображение из меню Вид, а затем выбрать необходимый вариант. Другим способом вызова команды является использование кнопок панели Вид.
Рассмотрим типы отображения деталей.
Для отображения детали в виде каркаса вызовем команду Отображение, находящуюся в меню Вид. Выберем...
подробнее
XML и XHTML
В свою очередь XHTML (Extensible Hypertext Markup Language, расширяемый язык разметки гипертекста) является промежуточным вариантом между XML и HTML 4.0. Именно в связи с его широким применением консорциумом W3C планируется осуществление постепенного перехода от одного стандарта к другому. Спецификация XHTML построена ппринципу обратной совместимости. Иначе говоря, владельцам веб-сайтов, созданны...
подробнее
Ruby, язык программирования
Ruby — язык программирования (ЯП), обладающий следующими особенностями:
Ruby относится к категориям высокоуровневых, рефлективных и интерпретируемых языков. В нем реализована концепция объектно-ориентированного программирования (классы с полями и методами, наследование, полиморфизм, инкапсуляция, примеси, методы-одиночки, итераторы, замыкания и т.д.).
К уникальным свойствам языка можно отнести:
В то ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы