Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель выпускной квалификационной работы – Направления совершенствования использования инструментов продвижения телеканала «ЕГЭ ТВ» в сети Интернет.
Создан заказ №623165
16 мая 2015

Цель выпускной квалификационной работы – Направления совершенствования использования инструментов продвижения телеканала «ЕГЭ ТВ» в сети Интернет.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день Интернет продолжает быть самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка, как в России, так и во всем мире. В первую очередь это связано с расширением инфраструктуры доступа в Интернет и большой вовлеченностью пользователей, благодаря развитию социальных сетей. С ростом экономики России на рынке происходит усиление конкуренции. Для предприятий и организаций наиболее остро встает вопрос выживания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такая ситуация заставляет фирмы вести борьбу за потребителя, искать новые более эффективные формы коммуникаций для продвижения и позиционирования своей продукции. С развитием IT-технологий одной из форм коммуникаций стал Интернет. Сегодня очень многие фирмы пытаются использовать инструменты продвижения в сети Интернет в маркетинговых целях. Учитывая то, что в ближайшие годы тенденция сохранится, в скором времени продвижение в Интернете станет одним из самых важных видов продвижения продуктов и услуг. Это обусловлено, как постоянным увеличением охвата, так и возможностью точного попадания в целевую аудиторию. Также значимость продвижения в интернете определяется и тем, что сегодня, рекламный рынок перенасыщен, и потребители стараются игнорировать навязчивую рекламу, ища нужную им информацию в сети Интернет. Вышеуказанные тенденции делают особенно актуальной тему данной дипломной работы, направленной на рассмотрение всех возможных инструментов продвижения телеканала в сети Интернет. Объектом исследования производственной практики является предприятие  ООО «Макс Медиа». Предметом исследования данной производственной практики является инструменты продвижения телеканала «ЕГЭ ТВ» в сети Интернет. Цель выпускной квалификационной работы – Направления совершенствования использования инструментов продвижения телеканала «ЕГЭ ТВ» в сети Интернет. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: - определить сущность деятельности цифровых телеканалов в современных условиях; - рассмотреть общие сведения о компании и основные финансово-экономические показатели компании; - проанализировать инструменты продвижения телеканала «ЕГЭ ТВ» в сети Интернет; - предложить направления по совершенствованию инструментов продвижения телеканала «ЕГЭ ТВ» в сети Интернет. Выпускная квалификационная работа состоит из двух глав, введения, заключения, списка использованных источников. В первой главе рассмотрены ключевые определения данной темы, основные методы измерения рейтинга телевизионных каналов, особенности экономической деятельности телекомпаний и функции телевидения в современном мире. Во второй главе рассмотрена характеристика ООО «Макс Медиа» и проведен анализ инструментов продвижения в сети Интернет телеканала «ЕГЭ ТВ». Также в последнем пункте второй главы разработаны предложения по совершенствованию инструментов продвижения телеканала «ЕГЭ ТВ». Выпускная квалификационная работа выполнена на основе открытых источников: сайты сети Интернет, учебной литературы, материалов СМИ, а также внутренних отчетных документов предприятия ООО «Медиа Макс». Информационную основу работы составили финансовая отчётность предприятия ООО «Медиа Макс», материалы СМИ, сайты сети Интернет. Научная новизна выпускной квалификационной работы заключается в том, что представленная работа является попыткой выявления и описания основных инструментов продвижения в сети Интернет, свойственных современному цифровому телевидению. Практическая значимость выпускной квалификационной работы. Результаты исследования могут быть полезны как руководству компании ООО «Макс Медиа», так и студентам и преподавателям, в качестве информационно-методических материалов в курсах «Маркетинг» и «Интернет-маркетинг»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Цель выпускной квалификационной работы – Направления совершенствования использования инструментов продвижения телеканала «ЕГЭ ТВ» в сети Интернет..docx
2015-05-26 22:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо вам огромное , все вовремя, все по теме, а самое главное , что очень быстро!!!очень вам благодарна!! Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг территорий презентация плюс реферат
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Структура личности как база восприятия информации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
3 глава Диплома + вступление, заключение, список литературы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование продвижения изделий из чугуна
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
3 глава: ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
22 закона создания бренда
Товар является брендом если:
Функции бренда:
Бренд является мысленным образом товара, выраженным в символе, который позволяет покупателю осуществлять выбор среди аналогов. Таким образом, бренд — это торговая марка плюс ее восприятие потребителем.
подробнее
Евгений Чичваркин, российский предприниматель, основатель и бывший совладелец сети салонов «Евросеть»
Евгений Чичваркин в 1974 году в обычной советской семье. В те годы его отец был летчик гражданской авиации, а мать работала инженером-экономистом Министерства внешней торговли в Москве.
В 1991 году он окончил среднюю школу, учеба в которой давалась ему легко. Еще в школьные годы он начал заниматься мелким «бизнесом», перепродавая одноклассникам сигареты, купленные в киоске в другом районе. В школ...
подробнее
Алексей Сухенко, российский маркетолог, представитель компании «Trout and partners» в России
Алексей Сухенко является известным консультантом по маркетинговым коммуникациям и брендингу, членом Российской Гильдии Маркетологов. Родился в 1958 году, получил высшее техническое образование, затем и образование в сфере маркетинга.
Сухенко активно участвовал в тренингах и семинарах в США, бренд-тренингах, проводимых компанией РА Grey в Лондон и Праге, а также Mars Advertising School в Варшаве....
подробнее
Оценка маркетинговой стратегии
Выбор и разработка маркетинговой стратегии – процесс сложный, требующий комплексного подхода. Однако одной лишь разработки и реализации стратегии недостаточно, ее необходимо оценивать.
Оценку стратегии маркетинга принято считать заключительным этапом стратегического управления. Так или иначе, она сопровождает все этапы реализации стратегии и выступает одним из инструментов контроля за ходом ее реал...
подробнее
22 закона создания бренда
Товар является брендом если:
Функции бренда:
Бренд является мысленным образом товара, выраженным в символе, который позволяет покупателю осуществлять выбор среди аналогов. Таким образом, бренд — это торговая марка плюс ее восприятие потребителем.
подробнее
Евгений Чичваркин, российский предприниматель, основатель и бывший совладелец сети салонов «Евросеть»
Евгений Чичваркин в 1974 году в обычной советской семье. В те годы его отец был летчик гражданской авиации, а мать работала инженером-экономистом Министерства внешней торговли в Москве.
В 1991 году он окончил среднюю школу, учеба в которой давалась ему легко. Еще в школьные годы он начал заниматься мелким «бизнесом», перепродавая одноклассникам сигареты, купленные в киоске в другом районе. В школ...
подробнее
Алексей Сухенко, российский маркетолог, представитель компании «Trout and partners» в России
Алексей Сухенко является известным консультантом по маркетинговым коммуникациям и брендингу, членом Российской Гильдии Маркетологов. Родился в 1958 году, получил высшее техническое образование, затем и образование в сфере маркетинга.
Сухенко активно участвовал в тренингах и семинарах в США, бренд-тренингах, проводимых компанией РА Grey в Лондон и Праге, а также Mars Advertising School в Варшаве....
подробнее
Оценка маркетинговой стратегии
Выбор и разработка маркетинговой стратегии – процесс сложный, требующий комплексного подхода. Однако одной лишь разработки и реализации стратегии недостаточно, ее необходимо оценивать.
Оценку стратегии маркетинга принято считать заключительным этапом стратегического управления. Так или иначе, она сопровождает все этапы реализации стратегии и выступает одним из инструментов контроля за ходом ее реал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы