Создан заказ №623188
16 мая 2015
Целью написания курсовой работы является разработка рекламной кампании.
Как заказчик описал требования к работе:
20-22 стр. Введение, основное содержание, заключение и список литературы (15-20 источников без учебников)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рекламная деятельность компании заключается в том, что позволяет создать коммуникации на мировом и глобальном уровне, создает новейшие технологии и эффективные креативные инструменты продвижения.
В настоящее время реклама является действенным инструментов в руках организация и предприятий, который позволяет не только заявить о себе, но и значительно расширить представление о рынке, своей роли в выбранном сегменте. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому обоснованность и эффективность рекламной кампании позволяет обеспечить действенный успех и предпосылки для эффективного развития.
Актуальность настоящей работы основана на том, чтобы не только продемонстрировать особенности разработки и проведения рекламной кампании, но и найти рычаги воздействия посредством рекламы на потребителя, которые способны продвинуть организацию на рынке, сделать ее узнаваемой для потребителя, привлечь потенциальных партнеров.
Целью написания курсовой работы является разработка рекламной кампании.
На основании поставленной цели в работе быле решены следующие задачи:
- провести анализ рыночной ситуации на рынке недвижимости города Санкт-Петербурга;
- разработать рекламную стратегию агентства недвижимости "Итака";
- разработка рекламной кампании в агентстве;
- разработка рекламную продукцию для "Итака".
Объектом исследования выступает рекламная кампания агентства недвижимости "Итака".
Предмет исследования - разработка рекламной кампании на примере агентства недвижимости "Итака".
При написании работы использовались учебная литература, актуальные статистические данные, ресурсы сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания курсовой работы является разработка рекламной кампании..docx
2015-05-22 22:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор! Выполнила работу по всем критериям и гораздо раньше поставленного срока!