Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Жанр гонзо в российской и зарубежной журналистике
Создан заказ №6232814
17 февраля 2021

Жанр гонзо в российской и зарубежной журналистике

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу по следующему плану: ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ГОНЗО-ЖУРНАЛИСТИКИ 1.1. История появления и развития гонзо журналистики на Западе и в России. 1.2. Типологические особенности стиля гонзо и идеология. ГЛАВА 2. ЖАНРОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ГОНЗО-ЖУРНАЛИСТИКИ. 2.1 Жанровые разновидности гонзо-журналистики. 2.2. Особенности рецензий в стиле гонзо. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Список литературы Приложение 1. Рекомендации по подготовке рецензий в стиле гонзо. Методичка будет прикреплена. Объем не менее 25 страни
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Жанр гонзо в российской и зарубежной журналистике.docx
2021-05-23 01:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор сделал все очень оперативно и ответственно, с пониманием подошел к срокам и самой работе. Обязательно вернусь.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная, Литературное редактирование (журналистика)
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности специализации СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Изобразительная журналистика,ее ввод и обработка
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Воспитательные функции СМИ
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Жанры в журналистике: функции и видовые группы
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Типологическая характеристика журнала "Все звезды"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Основы веб-дизайна сайтов и веб-образа мультимедийной статьи»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фоторедактор в журнале, его профессиональные задачи.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Качественные издания и программы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Максимовская
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
творческий портрет тележурналиста Аркадия Мамонтова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Газета «The Times» в период Первой Мирвой войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Финансовая политика редакции
Финансовая политика любого периодического издания, телеканала или радиоканала играет важное и приоритетное значение. Основная роль финансовой политики является обеспечение. Цель финансовой политики заключается в сформированной базы издания, расширение и укрепление, также обеспечение коммерческой независимости на рынке средств массовой информации. Как правило, достижение этой цели будет возможным т...
подробнее
Авторский проект как частный вид интернет-журналистики
До того, как изобрели печатный станок, тексты создавались путем переписывания. При этом было трудно избежать ошибок. Кроме этого, время изготовления такой копии было сравнимо со временем изготовления оригинала. Изобретение печатного станка сократило работу по изготовлению носителей информации.
Интернет стал следующим шагом на этом пути, вся информация, которая хранится в сети – это матрица, по кот...
подробнее
Геймификация в СМИ
Существует множество определений понятия «геймификация», но самым точным пока что считается определение, данное в 2016 году русскими учёными А. Ф. Иванько и Л. В. Козловым: «использование игровых элементов в неигровых ситуациях, которое подразумевает получение заранее определённого награждения при достижении результата».
Часто как в теории, так и на практике работники сферы СМИ называют геймификаци...
подробнее
Современные тенденции развития журналистского бизнеса
Современная медиаиндустрия аккумулирует значительнее ресурсы. Она производит материальные и нематериальные продукты. К материальным продуктам медиаиндустрии относятся:
Среди нематериальных медиапродуктов можно выделить несколько типов. Первый тип – новости, мнения. Они и являются содержанием средств массовой информации. Ко второму типу относятся такие составляющие контента масс-медиа, как образы, м...
подробнее
Финансовая политика редакции
Финансовая политика любого периодического издания, телеканала или радиоканала играет важное и приоритетное значение. Основная роль финансовой политики является обеспечение. Цель финансовой политики заключается в сформированной базы издания, расширение и укрепление, также обеспечение коммерческой независимости на рынке средств массовой информации. Как правило, достижение этой цели будет возможным т...
подробнее
Авторский проект как частный вид интернет-журналистики
До того, как изобрели печатный станок, тексты создавались путем переписывания. При этом было трудно избежать ошибок. Кроме этого, время изготовления такой копии было сравнимо со временем изготовления оригинала. Изобретение печатного станка сократило работу по изготовлению носителей информации.
Интернет стал следующим шагом на этом пути, вся информация, которая хранится в сети – это матрица, по кот...
подробнее
Геймификация в СМИ
Существует множество определений понятия «геймификация», но самым точным пока что считается определение, данное в 2016 году русскими учёными А. Ф. Иванько и Л. В. Козловым: «использование игровых элементов в неигровых ситуациях, которое подразумевает получение заранее определённого награждения при достижении результата».
Часто как в теории, так и на практике работники сферы СМИ называют геймификаци...
подробнее
Современные тенденции развития журналистского бизнеса
Современная медиаиндустрия аккумулирует значительнее ресурсы. Она производит материальные и нематериальные продукты. К материальным продуктам медиаиндустрии относятся:
Среди нематериальных медиапродуктов можно выделить несколько типов. Первый тип – новости, мнения. Они и являются содержанием средств массовой информации. Ко второму типу относятся такие составляющие контента масс-медиа, как образы, м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы