Создан заказ №6232913
17 февраля 2021
Природа и роль брендинга в продажах и развитии товаров и услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Структура курсовой работы: 1. Титульный лист. 2. Содержание. 3. Введение (5% от объема работы). 4. Основная часть. 5. Заключение (5-10% от объема работы). 6. Список использованных источников. 7. Приложения (при наличии). Основная часть курсовой работы по направлению подготовки (специальности) включа
ет в себя: Глава 1. Теоретические аспекты темы. Глава 2. Практические аспекты темы: собственные исследования, проектные решения, выводы, рекомендации (в обязательном порядке). Глава должна содержать не менее 2 параграфов, объем которых должен быть примерно одинаков. Объем курсовой работы должен составлять – 35-40 страниц. По содержанию смотрите методические рекомендаци
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Природа и роль брендинга в продажах и развитии товаров и услуг.docx
2021-02-23 17:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена отлично с первого раза. Содержание и оформление на высоком уровне!