Создан заказ №623303
16 мая 2015
цель нашего исследования состоит в том, чтобы выявить связи между индивидуально-психологическими особенностями индивидов на разных этапах поиска работы.
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать из разрозненной теории стройный, связный текст теоретической главы. Необходимую дополнительную информацию готова предоставить
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В настоящее время поиск работы стал абсолютно обыденным процессом: согласно последним исследованиям [Saks, 2005; Wanberg, Zhang, & Diehn, 2010], сейчас люди чаще, чем когда-либо меняют места работы. Именно поэтому, процесс поиска работы представляет особый интерес для таких разных научных областей, как экономика, маркетинг, психология.
Проблема профессионального самоопределения получила широкое рассмотрение в работах Пряжникова, Климова (Пряжников Н.С., 1999; Климов Е.А., 2004) и ее активное изучение продолжается до сих пор. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако один достаточно важный аспект процесса поиска работы постоянно ускользает от внимания исследователей.
Реалии современного мира таковы, что многие компании начинают использовать услуги, предлагаемые кадровыми агентствами. Таким образом, в процессе поиска работы между соискателем и компанией-работодателем возникает еще одно звено – рекрутинговая компания. В то время как отношения между кадровым агентством и компанией-работодателем являются сферой активного изучения, отношения между кадровыми агентствами и соискателями получают крайне мало внимания. Большинство работ представляют собой научно-популярные статьи, представляющие кадровую компанию в качестве одного из многочисленных методов поиска работы, или являются маркетинговыми исследованиями изучающими образ кадровой компании среди соискателей.
Тем не менее, в настоящее время кадровая компания не только один из методов поиска, но и чаще всего – основной компонент этого процесса. Распространенность использования услуг кадровых компаний связана, в первую очередь с тем, что оплата услуг стороннего поставщика по подбору сотрудников обходится компаниям дешевле, чем содержание большого штата HR департамента, занятым процессом рекрутинга.
В зарубежной литературе существует множество исследований, изучающих процесс поиска работы, в том числе поведение индивида в этом процессе, используемые им каналы поиска работы. Авторы многих работ опираются на непосредственную связь индивидуально-психологических особенностей с разными этапами поиска работы [Blau, 1994; Chen, Don J. Q, 2012].
Объект нашего исследования – процесс поиска работы, предмет исследования – индивидуально-психологические особенности людей, находящихся на разных этапах поиска работы.
Главная цель нашего исследования состоит в том, чтобы выявить связи между индивидуально-психологическими особенностями индивидов на разных этапах поиска работы.
В соответствии с нашей целью, нами были поставлены следующие задачи:
- проработать психологическую проблему поиска работы.
- изучить индивидуально-психологические особенности соискателей.
- рассмотреть индивидуально-психологические особенности соискателей в процессе поиска работы.
- организовать и провести эмпирическое исследование индивидуально-психологических особенностей соискателей на разных этапах поиска работы.
- провести анализ результатов исследования и сформулировать выводы.
Гипотезы исследования:
1. В зависимости от этапа поиска работы существуют особенности в оценке соискателем психологического капитала, воспринимаемаемой востребованности и воспринимаемаемого образа кадровой компании:
1.1. У новичков на рынке труда существует положительная связь между воспринимаемой востребованностью и восприятием образа кадровой компании, однако связи с психологическим капиталом нет.
1.2. У безработных существует положительная связь, сильная корреляция между психологическим капиталом, воспринимаемой востребованностью и восприятием кадровой компании.
1.3. У работающих существует положительная средняя корреляция между психологическим капиталом, воспринимаемой востребованностью и восприятием кадровой компании.
2. Существуют особенности взаимосвязи субъективного ощущения длительности поиска работы и индивидально-психологических особенностей соискателя в зависимости от этапа поиска работы.
У новичков на рынке труда нет связи между индивидуально-психологическими характеристиками и субъективной длительностью поиска работы.
У безработных существует обратная связь между индивидуально-психологическими особенностями и субъективной длительностью поиска работы. Чем дольше, по их мнению, продолжается поиск, тем ниже будут показатели.
У работающих существует обратная связь между индивидуально-психологическими особенностями и субъективной длительностью поиска работы. Чем дольше, по их мнению, продолжается поиск работы, тем ниже будут показатели.
Методы и методики исследования:
В нашей работе мы использовали следующие методики:
1) теоретический анализ литературных источников;
2) тестирование:
- Методика, нацеленная на изучение образа кадровой компании среди соискателей;
- Опросник PCQ-24, нацеленный на исследование уровня психологического капитала. [Лютанс, 2007]. Апробация на русском языке 2012 год Чайка Е.Ю. Магистерская диссертация под рук. Мандриковой Е.Ю. [Чайка, 2012];
- Модифицированный опросник воспринимаемой востребованности [Ротвелл, 2008];
3) Методы статистического анализа эмпирических данных:
- Оценка нормальности распределения при помощи критерия Колмогорова-Смирнова;
-Ранговый коэффициент корреляции Спирмена;
- Критерий U Вилкоксона-Манна-Уитни;
- Непараметрический Н-критерий Крускала-Уоллиса
Опытно-экспериментальная база исследования: Выборку суммарно составили 180 человек в возрасте от 18 до 50 лет, средний возраст 28,2.
Научная новизна работы. Несмотря на то, что эти понятия уже были исследованы и проанализированы по отдельности, на сегодняшний день не существует полноценной работы, полностью учитывающей все аспекты и раскрывающей связи между ними. Таким образом, неясна связь между различными индивидуально-психологическими характеристиками на разных этапах поиска работы.
Практическая значимость. Наше исследование, в первую очередь, будет полезно для компаний-работодателей, так как позволит понять, какую аудиторию потенциальных сотрудников позволит охватить обращение в кадровую компанию. Владея этой информацией, компании смогут более рационально спланировать бюджет, выделяемый на оплату услуг внешних провайдеров персонала, вычленить вакансии, которые по объективным причинам не могут быть закрыты наиболее эффективно при помощи кадровых агентств или, напротив, могут быть с большей вероятностью закрыты именно кадровыми компаниями. Не меньшую пользу наше исследование принесет и самим кадровым компаниям, так как, изучив свою потенциальную аудиторию, они могут выявить и развить наиболее сильные стороны и лучше понимать, какие люди будут наиболее интересны клиенту.
Структура работы: введение, теоретическая глава, эмпирическая глава, выводы по главам, заключение, список литературы, 2 приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель нашего исследования состоит в том, чтобы выявить связи между индивидуально-психологическими особенностями индивидов на разных этапах поиска работы..docx
2019-05-19 21:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный, все сделал идеально с первого раза, никаких претензий нет, всем советую!