Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Повышение жизненной компетенции слепоглухого ребёнка: от пюреобразной еды до походов в магазин
Создан заказ №6233287
17 февраля 2021

Повышение жизненной компетенции слепоглухого ребёнка: от пюреобразной еды до походов в магазин

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: тифлопедагогика Мне нужен человек, который может описать обычную жизненную ситуацию научным языком. Статья 4 страницы об опыте обучение слепоглухого ребёнка. Как перейти от того, что слепоглухой ребёнок ест только пюреобразную пищу к походам в магазин. Основная мысль: Очень часто когда пер ед ребёнком ставится пюреобразная еда, он не знает из чего она сделана. И ребёнок может не соотносить пюре с самим бананом в кожуре. Как В статье нужно описать схему переходу: 1. Ребёнок есть только пюреобразную пищу, отказывается жевать. Но при этом любил банановое пюре. У ребёнка нет представления, что кашица в тарелке - это измельченный фрукт. И ваша задача с помощью чётко встроенного алгоритма наших действий дать ему представление, что это за продукт от куда мы его берём и почему мы не всегда может дать банан ребёнку, когда он этого захочет. 2. Постепенно в пюре добавляется кусочки. Всё происходит очень постепенно (мы добавляем по ложечке не перемолотой пищи). Сначала это натертый на тёрке банан, когда ребёнок свыкается с этой консистенцией, мы переходим к полностью натертому банану. 3.Когда ребёнок привыкает к новой этой консистенции, мы показываем, как именно мы натираем очищенный банана, предлогаем это действие сделать самому ребёнку. Здесь мы начинаем привлекать ребёнка у приготовлению пищи. Так же постепенно мы в натертый банан добавляем кусочки менко нарезанного банана, ребёнок снова привыкает к новой консистенции, но это уже кусочки, хоть и мелкие. Так же постепенно наретный банан подменяется, мелконарезаным. Ребёнок начинает асоциироваться его любимую еду с очищеным бананом. 4.когда ребёнок привык к мелконарезанной еде, мы показываем как мы нарезаем очищенный банан, ребёнок может перекладывать кусочки в тарелку. Затем учим ребёнка нарезать банан, попутно показываем технику безопасности пользования ножом. У ребенка получаются достаточно большие куски, таким образом консистенции пищи опять меняется и ребёнку нужно привыкнуть к этому. 5.после того, как ребёнок научился есть достаточно большие куски банана. Мы учим его чистить банан. Выкидывать мусор (кожурки). Тем самым мы у ребёнка появляется социальное поведение. 6. Мы создаём проблему ситуацию, когда ребёнок просит банан, мы говорим, что его нет и что нужно идти в магазин. Тут же собираемся и идём в магазин покупать бананы. Важный момент, что перейдя на последующий этап, мы не возвращаемся назад. Такими примерами можно замотивировать родителей ребёнка, имеющего тяжелую инвалидность
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Повышение жизненной компетенции слепоглухого ребёнка: от пюреобразной еды до походов в магазин .docx
2021-02-21 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа написана хорошо, грамотно, соответствует требованиям, поправки автор внес, но с небольшим опозданием, для меня это было не критично, так как время еще было) рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мотивация в учебной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства обучения и их классификация
Ход, результативность и эффективность учебного процесса во многом зависят от средств обучения, которые, наряду с методами и формами, относятся к организационному и деятельностному компоненту учебного процесса. Средства обучения предоставляют возможность побуждать и поддерживать познавательные процессы учащихся, улучшать наглядность учебного материала, делают его более доступным, предоставляют наиб...
подробнее
Технология индивидуализации обучения
В процессе индивидуального обучения учащийся взаимодействует напрямую с педагогом и средствами обучения.
Одним из основных достоинств индивидуального обучения является то, что педагог имеет возможность адаптировать методы, средства и приемы обучения под определенного учащегося с учетом его возможностей и потребностей. Так же педагог имеет возможность наблюдать за процессом обучения, успехами или н...
подробнее
План воспитательной работы в 4 классе
Плановая деятельность классного руководителя лежит в основе его руководящей работы классом. Эта деятельность предполагает выбор целей, методов и форм их достижения, организацию мероприятий, разнообразных приемов воспитательного воздействия.
Планирование воспитательной работы в классе предполагает определение мер, сроков, исполнителей, их практической реализации. Планирование – это не что иное, как ...
подробнее
Игровой метод как средство развития артикуляционной и мелкой моторики у детей
Игра выступает основным видом деятельности ребенка дошкольного возраста. В этот период происходит активное становление речи, которое невозможно без активизации моторных функций организма.
Для речевого развития ребенка, формирования у него правильного и четкого произношения необходимо обратить внимание на развитие артикуляционного аппарата ребенка. Именно он его функционирования зависит своевременно...
подробнее
Средства обучения и их классификация
Ход, результативность и эффективность учебного процесса во многом зависят от средств обучения, которые, наряду с методами и формами, относятся к организационному и деятельностному компоненту учебного процесса. Средства обучения предоставляют возможность побуждать и поддерживать познавательные процессы учащихся, улучшать наглядность учебного материала, делают его более доступным, предоставляют наиб...
подробнее
Технология индивидуализации обучения
В процессе индивидуального обучения учащийся взаимодействует напрямую с педагогом и средствами обучения.
Одним из основных достоинств индивидуального обучения является то, что педагог имеет возможность адаптировать методы, средства и приемы обучения под определенного учащегося с учетом его возможностей и потребностей. Так же педагог имеет возможность наблюдать за процессом обучения, успехами или н...
подробнее
План воспитательной работы в 4 классе
Плановая деятельность классного руководителя лежит в основе его руководящей работы классом. Эта деятельность предполагает выбор целей, методов и форм их достижения, организацию мероприятий, разнообразных приемов воспитательного воздействия.
Планирование воспитательной работы в классе предполагает определение мер, сроков, исполнителей, их практической реализации. Планирование – это не что иное, как ...
подробнее
Игровой метод как средство развития артикуляционной и мелкой моторики у детей
Игра выступает основным видом деятельности ребенка дошкольного возраста. В этот период происходит активное становление речи, которое невозможно без активизации моторных функций организма.
Для речевого развития ребенка, формирования у него правильного и четкого произношения необходимо обратить внимание на развитие артикуляционного аппарата ребенка. Именно он его функционирования зависит своевременно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы