Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение основных этапов развития романтического и реалистического направлений  русской пейзажной живописи XIX века, знакомство с творчеством отдельных его представителей, изучение творческого метода И.
Создан заказ №623422
17 мая 2015

Целью работы является изучение основных этапов развития романтического и реалистического направлений  русской пейзажной живописи XIX века, знакомство с творчеством отдельных его представителей, изучение творческого метода И.

Как заказчик описал требования к работе:
Идём от общего к частному: Этапы развития романтического и реалистического направления русской пейзажной живописи. Может найдете что-то еще. Проследить историю, этапы, особенности, черты каждого направления. Основные представители, их особенности. Примеры картин с указанием черт данного направления . Исаак Ильич Левитан. История творческого пути. Стили, в котором он работал. Описание работы Цветущие яблони. (Пока вы будете помогать мне писать теоретическую часть, я буду делать копию живописной работы :) Один параграф из второй части (а именно практическая часть) будет писаться мной, так как там будут этапы работы над копией и тд . Методичка тоже будет
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В XIX веке пейзаж как жанр живописи занял значимое место в русском изобразительном искусстве. Образы природы, созданные русскими художниками, обогатили русскую и мировую культуру. Завоевания и достижения русских художников-живописцев получили высокую оценку в России и за рубежом. Особенности русской пейзажной живописи XIX века, этапы ее развития, представляющие ее художники и своеобразие их творчества вызывают интерес к изучению данного вопроса. Объект исследования: русская пейзажная живопись XIX века. Предмет исследования: особенности творчества пейзажистов XIX века, в частности И.И. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Левитана. Целью работы является изучение основных этапов развития романтического и реалистического направлений  русской пейзажной живописи XIX века, знакомство с творчеством отдельных его представителей, изучение творческого метода И.И. Левитана, проведение анализа пейзажных работ художников. Для наиболее полного раскрытия темы и соответствия поставленной цели при выполнении работы были поставлены следующие задачи: изучить историю развития романтического направления пейзажной живописи, а также познакомиться с творчеством пейзажистов-романтиков начала - середины XIX века; изучить историю возникновения и развития реалистического направления пейзажной живописи во взаимосвязи с общественно-культурной и политической жизнью России XIX века; изучить творчество И.И. Левитана, его творческую манеру изображения; провести анализ картины «Цветущие яблони»;      определить значение пейзажной живописи XIX века. Хронологические рамки работы охватывают XIX век, начиная с его первого десятилетия и заканчивая серединой 90-х годов, время формирование и развитие романтического и реалистического направлений русской пейзажной живописи.  Изучение творчества русских художников-пейзажистов проводилось на основе многочисленной литературы. История и проблематика русского пейзажа XIX века освещена в работах А. Федорова–Давыдова, где отдельные главы посвящены жизни и творчеству художников. Исследование  Федорова-Давыдова отличается последовательностью и логичностью, обстоятельностью, а недостаток - много внимания уделено непринципиальным вопросам, касающимся биографических данных. В исследовательском труде К.Г. Богемской, посвященном истории мировой пейзажной живописи, наиболее информативными с точки зрения написания курсовой работы являются главы, освещающие историю расцвета российской пейзажной живописи в XIX веке. Необходимо отметить, что в этой работе приводятся высказывания общественных и культурных деятелей, самих художников о своем творчестве. Большую библиографическую ценность представляет работа известного исследователя А.Н. Бенуа, современника И.И. Левитана, вышедшую на рубеже XIX-XX веков. В ней представлена история русского искусства в XIX. Книга рассчитана не только на знатоков искусства, но и на обычных читателей. В главах, посвященных живописи, А.Н. Бенуа приводит ряд концептуальных положений, касающихся истории пейзажа, которые впоследствии были приняты и более детально разработаны следующими поколениями исследователей. Наиболее обширную группу представляют научно-популярные издания по всеобщей истории искусства, посвященные специфике пейзажного жанра. Содержанием является анализ общих проблем пейзажа, история развития данного жанра, краткая характеристика творчества отдельных его представителей, подчеркивается демократический характер живописи 2-ой половины XIX столетия. В общих разделах раскрывается тесная связь русской живописи с литературой, музыкой и другими видами искусства.  В работе В.Н. Стасевича представлен краткий обзор эволюции пейзажной живописи от древнейших времен до наших дней, опыт теоретического размышления над возможностями изобразительного воплощения облика природы, над значением пейзажа-картины в нашей жизни. Не все произведения, предложенные вниманию читателя в иллюстрациях, упомянуты в тексте и, наоборот, не все пейзажи, о которых идет речь на страницах книги, предлагаются как иллюстративный материал. Лишь отдельные пейзажи подвергнуты подробному разбору. Положительным фактором стало выявление особенностей стилей, направлений и школ в живописи. Нельзя не упомянуть еще об одной важной категории, использованной литературы. Это работы, рассматривающие локальные явления в русской пейзажной живописи. Ф.С.Мальцева посвящает Левитану обширную главу своего двухтомного труда «Мастера русского реалистического пейзажа», в ней дается тщательный разбор отдельных произведений, анализ их композиции, показывается метод работы Левитана над картиной и этюдом.  В труде А. Ягодовской затронут сравнительно небольшой круг явлений в истории живописного жанра, содержит характеристику отдельных работ пейзажистов XIX века, сравнение приемов и результатов, достигнутых ими. Однако, автору не удается объективно оценить творчество художников, явно выражен субъективизм. При подготовке работы использовались работы Островского и Астафьева. В них увлекательно рассказывается о произведениях русской живописи в целом и о пейзажах в частности, причем описание носит несколько поэтический характер и даны субъективные впечатления от картин. В ходе изучении темы использовались работы русских критиков В.Г. Белинского, А..И. Герцена и Н.Г. Чернышевского, которые содержат положения, касающиеся пейзажной живописи. Ссылки на них в неполном объеме содержатся в работах Стасова и Островского. Актуальность работы основана на том, что творчество русских пейзажистов XIX века, в том числе И. И. Левитана, при обилии разных исследований, никогда не будет полностью изучено. Причин этому множество: то появляются публикации о ранее неизвестных картинах, то устанавливается авторство тех полотен, которые были выполнены неизвестными ранее художниками, то требуется изучение одного из узких вопросов, связанных с творческой манерой определенного художника или целого направления, то проводятся сравнения с мастерами пейзажа, жившими в разные времена. Многие работы художников XIX века упоминаются в разных источниках, но анализу не подвергались. Таким образом, обращение к теме нашей работы актуально как анализ закономерности развития процесса становления реализма в пейзажной живописи в XIX веке и развития творчества И.И. Левитана как пейзажиста, стоявшего у истоков «чистого» искусства, его значение для русского и мирового искусства. При выполнении курсовой работы использовались научные методы теоретических и эмпирических исследований. Структура работы: введение, 2 главы, заключение, список литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Целью работы является изучение основных этапов развития романтического и реалистического направлений  русской пейзажной живописи XIX века, знакомство с творчеством отдельных его представителей, изучение творческого метода И..docx
2016-06-10 23:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работы была выполнена раньше времени. За это большое спасибо. После проверки преподавателя, автор моментально подкорректировал курсовую работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая, история искусства, Перфоманс
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Киноведческая работа по советскому фильму Гамлет
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Акрополь Микен. Организация пространства.
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Монументальные росписи Древнего Пенджикента (7-8вв)
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Европейское задание
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Образ Парижа в живописи русских художников 19 века.
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
китайская пейзажная живопись
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
7 чудес света

Первоначальный список чудес света вдохновил на создание бесчисленного количества версий. Из первоначальных семи чудес, только одна Великая пирамида в Гизе, древнейшая из древних чудес - остается относительно нетронутой. Колосс Родосский, Александрийский маяк, Мавзолей в Галикарнасе, Храм Артемиды и Статуя Зевса были уничтожены. Расположение и судьба висячих садов Семирамиды неизвестна, есть предпо...
подробнее
Древнегреческие театры
Театр Древней Греции - это театральная культура, которая процветала в Древней Греции.

История Греческого театра начинается с фестивалей в честь своих богов. Бог Дионис, был удостоен фестиваля под названием "Город на Дионисии". В Афинах во время этого фестиваля, люди исполняли песни, чтобы приветствовать Диониса. Пьесы разыгрывали только на городском фестивале Дионисии.
Афины были главным центром для...
подробнее
Художественная культура Нового времени
Эпоха Нового времени является значительным этапом в истории Европы, когда укрепляются национальные границы государств, происходят коренные экономические изменения, социальные конфликты, зарождается капиталистический строй, обретается самосознание наций.
В художественной культуре Нового времени так же наметились и осуществились значительные изменения.
Музыка периода 17 -го века встала на путь посте...
подробнее
Художественная культура Азии, Африки, Латинской Америки
Наряду с египетской культурой, наиболее древней была культура передней Азии. В Двуречье, долинах Тигра и Евфрата, Средиземноморье и горных областях центральной части Малой Азии зародилась цивилизация, появились зачатки древнейшей культуры.
На протяжении тысячелетий на этой территории возникали, развивались, разрушались и вновь зарождались крупные государства:
Все эти государства внесли свою ле...
подробнее
7 чудес света

Первоначальный список чудес света вдохновил на создание бесчисленного количества версий. Из первоначальных семи чудес, только одна Великая пирамида в Гизе, древнейшая из древних чудес - остается относительно нетронутой. Колосс Родосский, Александрийский маяк, Мавзолей в Галикарнасе, Храм Артемиды и Статуя Зевса были уничтожены. Расположение и судьба висячих садов Семирамиды неизвестна, есть предпо...
подробнее
Древнегреческие театры
Театр Древней Греции - это театральная культура, которая процветала в Древней Греции.

История Греческого театра начинается с фестивалей в честь своих богов. Бог Дионис, был удостоен фестиваля под названием "Город на Дионисии". В Афинах во время этого фестиваля, люди исполняли песни, чтобы приветствовать Диониса. Пьесы разыгрывали только на городском фестивале Дионисии.
Афины были главным центром для...
подробнее
Художественная культура Нового времени
Эпоха Нового времени является значительным этапом в истории Европы, когда укрепляются национальные границы государств, происходят коренные экономические изменения, социальные конфликты, зарождается капиталистический строй, обретается самосознание наций.
В художественной культуре Нового времени так же наметились и осуществились значительные изменения.
Музыка периода 17 -го века встала на путь посте...
подробнее
Художественная культура Азии, Африки, Латинской Америки
Наряду с египетской культурой, наиболее древней была культура передней Азии. В Двуречье, долинах Тигра и Евфрата, Средиземноморье и горных областях центральной части Малой Азии зародилась цивилизация, появились зачатки древнейшей культуры.
На протяжении тысячелетий на этой территории возникали, развивались, разрушались и вновь зарождались крупные государства:
Все эти государства внесли свою ле...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы