Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теория и методика воспитания. 1.Современные отечественные и зарубежные концепции воспитания.
Создан заказ №623428
18 мая 2015

Теория и методика воспитания. 1.Современные отечественные и зарубежные концепции воспитания.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сложным и непрерывным процессом, с влиянием целенаправленных и «стихийных» факторов является процесс развития личности. На сегодняшний день важным является поиск универсальной современной концепции воспитания, которая может отвечать всем требованиям современного общества. Сегодня перед учебным заведением ставятся новые задачи — осуществить целенаправленное воспитание, которое представляет собой управление процессом развития растущего человека как индивида и субъекта, как личности и индивидуальности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поиск наиболее оптимальных для общества концепций воспитания начался с того момента, когда люди начали осмысливать свой быт и общественный опыт. Возникало большое количество отличавшихся друг от друга концепций. Различие зависело и от объективных факторов, среди которых и характер социальных отношений и гос. власти, а также от субъективных факторов, которые непосредственно связаны с личностью ученого. «Концепция воспитания определяется как совокупность идей и принципов педагогической деятельности, определяющих цель, содержание, позиции и способы взаимодействия воспитателей и воспитуемых в педагогическом процессе». Основной вопрос концепции — это вопрос о цели воспитания и способах ее достижения. Одним из существенных и исходных моментов разработки концепции является осмысление реального состояния дел и воспитательных проблем, возникающих в изменяющихся социально-экономических условиях, а также анализ того, что происходит с воспитуемыми и воспитателями в этих условиях, какие новые потребности действуют в современном воспитании. Основные принципы образовательной политики в России, определенные в Законе РФ «Об образовании», раскрыты в Национальной доктрине образования в РФ до 2025 года, в Концепции долгосрочного социально- экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года.[27]В аспекте реформирования образования вопрос подготовки учителя является основным. Новые цели и содержание образования отражены в Федеральном государственном образовательном стандарте среднего профессионального образования (ФГОС СПО), утвержденном в 2009 году приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.[29] А так же был утвержден и начал работать с 1 января 2015 года профессиональный стандарт педагога. На сегодняшний день прослеживается тенденция кардинальных изменений в воспитании, следовательно изучение современных как отечественных, так и зарубежных концепций воспитания является актуальной. С этой целью в педагогике сформировался специальный раздел, именуемый «Теорией воспитания». Среди исследуемых вопросов данного раздела как зарубежные, так и отечественные концепции воспитания. Основу появлению этого раздела еще в XIX веке положил К.Д. Ушинский, написавший пособие «Человек как предмет воспитания: опыт педагогической антропологии». Следом за ним в 20-30 гг. XX века огромный вклад в теорию воспитания внес А.С. Макаренко. Отечественные и зарубежные концепции воспитания имеют большое количество авторов, которыми являются ученые-исследователи в области формирования человеческой личности и роли педагога в процессе воспитания и развития ребенка. Объектом исследования является теория воспитания; предметом – современные концепции теории воспитания. Цель работы – рассмотреть современные отечественные и зарубежные концепции воспитания Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1. изучить понятие «концепции воспитания»; 2. определить какие концепции уже использовались в истории педагогике; 3. изучить существующие на данный момент современные отечественные и зарубежные концепции воспитанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Теория и методика воспитания. 1.Современные отечественные и зарубежные концепции воспитания..docx
2016-03-12 13:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена грамотно, с соблюдением всех требований. Несмотря на небольшую задержку, я довольна работой автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
3 реферата Педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Подготовка учителя к урокам истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нравственно-патриотическое воспитание
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
детские инфекционные заболевания, их профилактика.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современная доктрина развития науки
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие электронного обучения в Японии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы