Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Информационное сопровождение деятельности спортивной школы "Приалит" г. Реутов
Создан заказ №6234436
17 февраля 2021

Информационное сопровождение деятельности спортивной школы "Приалит" г. Реутов

Как заказчик описал требования к работе:
Вся работа мне не требуется. Мой диплом представляет из себя проектную работу. В ВКР я должен иметь две части - теоретическую и практическую. Заказать мне необходимо только теоретическую, потому что практическую в любом случае как автору проекта писать мне. Тема - информационное (медийное, PR - ка к угодно) сопровождение. Необходимо подвести теоретическую базу и написать введением общим размером в 20+ страниц и. По требованиям - 80% оригинальности. Проверка антиплагиат.вуз. Есть методичка - в прикрепленных файлах написано. Примерный план и скелет работы у меня есть.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Информационное сопровождение деятельности спортивной школы "Приалит" г. Реутов.docx
2021-02-27 22:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень внимательный, все в срок, любые вопросы и исправления! Работа получилась очень по душе и мне, и, главное, научному руководителю. Спасибо большое, Светлана! Вы меня спасли!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сделать анализ материалов в практической части
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Лонгрид, теория
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
специфика гендероориентированных глянцевых журналов
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Современные тенденции развития медиасистемы Африки
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Жэньминь жибао
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Киберспортивная журналистика в контексте новых медиа
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности подачи материала в детском журнале "Мы"
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Инструменты продвижения кафе
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Результативность журналистики
Современная результативность деятельности средств массовой информации используется как мера с целью реализации журналистской идеи, а также степени достижения цели, которые соответствуют потребностям общества и из которых складывается действительность.
Результативность может нести в себе четыре основные функции, которые позволяют правильным образом сформироваться новостному поводу в сознании общест...
подробнее
Роль средств массовой информации в формировании стиля жизни общества
Положение СМИ современном обществе неоднозначно. Изначально они призваны информировать аудиторию и просвещать ее. СМИ должны транслировать объективную информацию, однако при этом они еще выполняют функцию убеждения, оказывают влияние на формирование ценностей читателей, зрителей, слушателей. СМИ создают характерные для данного общества культурные мифы. Особенностью средств массовой информации явля...
подробнее
Классификация и характеристика видов коммуникации
Коммуникация — это обмен информацией между людьми. Он необходим при реализации любой из функций менеджмента. Коммуникация – это важнейшее условие принятия обоснованных решений. Обмен информацией играет большую роль в формировании имиджа организации и в межличностных отношениях.
Коммуникации являются сложной, многоуровневой системой, которая охватывает как организацию и ее элементы, так и внешнее о...
подробнее
Развитие медиакомпентности и медиаиммунитета
Медиаобразование призвано повышать уровень медиаграмотности аудитории. Медиаграмотность многогранна. Аудитория, являющаяся медиаграмотной, имеет представление о процессе отбора и создания медиа текстов для повестки дня, способна определить несбалансированность предоставляемой информации, выявить лоббирование интересов. То есть медиаграмотная аудитория имеет высокий уровень оценки и понимания медий...
подробнее
Результативность журналистики
Современная результативность деятельности средств массовой информации используется как мера с целью реализации журналистской идеи, а также степени достижения цели, которые соответствуют потребностям общества и из которых складывается действительность.
Результативность может нести в себе четыре основные функции, которые позволяют правильным образом сформироваться новостному поводу в сознании общест...
подробнее
Роль средств массовой информации в формировании стиля жизни общества
Положение СМИ современном обществе неоднозначно. Изначально они призваны информировать аудиторию и просвещать ее. СМИ должны транслировать объективную информацию, однако при этом они еще выполняют функцию убеждения, оказывают влияние на формирование ценностей читателей, зрителей, слушателей. СМИ создают характерные для данного общества культурные мифы. Особенностью средств массовой информации явля...
подробнее
Классификация и характеристика видов коммуникации
Коммуникация — это обмен информацией между людьми. Он необходим при реализации любой из функций менеджмента. Коммуникация – это важнейшее условие принятия обоснованных решений. Обмен информацией играет большую роль в формировании имиджа организации и в межличностных отношениях.
Коммуникации являются сложной, многоуровневой системой, которая охватывает как организацию и ее элементы, так и внешнее о...
подробнее
Развитие медиакомпентности и медиаиммунитета
Медиаобразование призвано повышать уровень медиаграмотности аудитории. Медиаграмотность многогранна. Аудитория, являющаяся медиаграмотной, имеет представление о процессе отбора и создания медиа текстов для повестки дня, способна определить несбалансированность предоставляемой информации, выявить лоббирование интересов. То есть медиаграмотная аудитория имеет высокий уровень оценки и понимания медий...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы