Создан заказ №623512
17 мая 2015
Овременные маркетинговые стратегии международных компаний: международный опыт на примере компании INDITEX
Как заказчик описал требования к работе:
В целом, необходимо учесть маркетинговые стратегии, но обязательно сделать акцент на внедрение и важность программ КСО, а также их выгоду для компании ( также материальную). Не надо писать про российскую часть группы компаний, только про опыт в других странах, где есть программы КСО. В начале в обще
м что это, и насколько это важно для компаний в наши дни.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Овременные маркетинговые стратегии международных компаний: международный опыт на примере компании INDITEX.docx
2015-10-13 03:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор плохо идет на контакт. Работу свою выполнил в срок, но качество работы не на 5, а на твердую 4.