Создан заказ №623801
17 мая 2015
Целью данной курсовой работы является изучение организации рекламной деятельности фирмы.
Как заказчик описал требования к работе:
Соблюдение всех условий МУ. Оригинальность не нужна
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама – это инструмент коммуникационной политики, основанный на использовании неличных форм коммуникаций, которые предназначаются неопределенному кругу лиц, осуществляются при помощи платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования, формируют или поддерживают интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям или начинаниям и способствуют их реализации.
Реклама является массовой коммуникацией, воздействующей на формирование мнений и настроений, способствующей закреплению привычек, навыков покупателя.
Средство рекламы – это прием воплощения идеи рекламного обращения, связанный с использованием определенного типа раздражителя (или сочетания различных типов) для кодирования информации в какой-либо вещественной форме.
Мы живём в активно развивающемся экономическом пространстве. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С увеличением числа новых производителей на рынке товаров и услуг, возрастает как альтернатива выбора той или иной продукции, так и конкуренция между производителями. Заходя в торговую точку, покупатель обычно сталкивается с множеством товаров, различных производителей. Зачастую перед ним встает вопрос: какой товар выбрать? Поэтому, находясь в условиях рыночной экономики, острой конкуренции и постоянном поиске повышения эффективности своей деятельности фирмы, прибегают к различным средствам комплекса стимулирования сбыта и продвижения товара.
Одним из наиболее популярных средств для продвижения товара на рынок является реклама. Мы встречаем её всюду : в СМИ, в общественном транспорте, на улицах города, в торговых точках, в ресторанах, кафе, и даже университете. Она стала неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Порой мы даже не замечаем её.
Поэтому на сегодняшний день изучение рекламы играет большую роль в процессе организации рекламной деятельности фирмы.
От правильно организованной рекламной стратегии фирмы во многом зависит ее успех на рынке. В связи с этим тема курсовой работы является актуальной.
Целью данной курсовой работы является изучение организации рекламной деятельности фирмы.
Основными задачами курсовой работы являются следующие:
– изучение понятия, сущности, видов рекламы и ее значения в современной экономике;
– изучение процесса организации рекламной деятельности фирмы;
– изучение организации рекламной деятельности на примере производителей пиваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является изучение организации рекламной деятельности фирмы..docx
2015-11-07 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор немного подвел со сроками, и не всегда отвечал на мои вопросы, но работу сделал хорошо и недорого. Мне пришлось дорабатывать совсем чуть-чуть. В целом довольна.