Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Содержание и организация занятий единоборствами лицами 16-17 лет
Создан заказ №6238225
18 февраля 2021

Содержание и организация занятий единоборствами лицами 16-17 лет

Как заказчик описал требования к работе:
Цели государственной итоговой аттестации Цель государственной итоговой аттестации: определение соответствия результатов освоения обучающимся основной образовательной программы требованиям ФГОС (уровень бакалавриата: высшее образование) по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура. К госуда рственной итоговой аттестации по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план по соответствующей образовательной программе высшего образования Государственная итоговая аттестация обучающихся образовательной программы 49.03.01 Физическая культура включает в себя: - защиту выпускной квалификационной работы. На государственную итоговую аттестацию отводится 6 зачетных единиц (216 часов) - 4 недели в 8 семестре обучения. 1.2. Перечень компетенций, которые должны быть сформированы у обучающихся в процессе подготовки к государственной итоговой аттестации № п/п Код компетенции Содержание компетенции в соответствии с учебным планом 1. ДОК-1 способность создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности 2. ОК-1 для формирования мировоззренческой позиции 3. ОК-2 способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции 4. ОПК-1 способностью определять анатомо-морфологические, физиологические, биохимические, биомеханические, психологические особенности физкультурно-спортивной деятельности и характер ее влияния на организм человека с учетом пола и возраста 5. ОПК-4 способностью воспитывать у учеников социально-личностные качества: целеустремленность, организованность, трудолюбие, ответственность, гражданственность, коммуникативность, толерантность 6. ОПК-5 способностью оценивать физические способности и функциональное состояние обучающихся, технику выполнения физических упражнений 7. ОПК-11 способностью проводить научные исследования по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры и спорта с использованием апробированных методик 8. ОПК-12 способностью использовать накопленные в области физической культуры и спорта духовные ценности, полученные знания об особенностях личности обучающихся для воспитания патриотизма, профилактики девиантного поведения, формирования здорового образа жизни, потребности в регулярных занятиях физической культурой 9. ПК-16 способностью формировать и поддерживать мотивацию у населения к рекреационной деятельности, используя коммуникативные и организаторские способности 10. ПК-17 - способностью организовывать и вести рекреационную деятельность в организациях различного типа с учетом особенностей обучающихся, а также гигиенических и естественно-средовых факторов 11. ПК-18 способностью выбирать средства и методы двигательной рекреации для коррекции состояния обучающихся различного пола и возраста с учетом их профессиональной деятельности 12. ПК-19 способностью реализовывать программы оздоровительной тренировки для различного контингента обучающихся, включающие в себя технологии управления массой тела, рационального питания и регуляции психического состояния 13. ПК-20 способностью организовывать и проводить туристско-экологические, туристско-спортивные и туристско-оздоровительные мероприятия для различных групп населения 14. ПК-21 способностью организовывать и проводить массовые физкультурные и спортивно-зрелищные мероприятия 15. ПК-22 способностью разрабатывать оперативные планы работы и обеспечивать их реализацию в структурных подразделениях организаций 16. ПК-23 способностью составлять индивидуальные финансовые документы учета и отчетности в сфере физической культуры, работать с финансово-хозяйственной документацией 17. ПК-24 способностью вести профессиональную деятельность с учетом особенностей функционирования различных типов спортивных объектов 18. ПК-25 способностью организовывать физкультурно-спортивные мероприятия с учетом действующих норм и правил безопасности для участников, зрителей и обслуживающего персонала 19. ПК-26 способностью планировать оснащение физкультурно-спортивной организации соответствующим оборудованием, экипировкой и инвентарем 20. ПК-27 способностью осуществлять маркетинговую деятельность по продвижению физкультурно-спортивных услуг и товаров 2. Требования к выпускной квалификационной работе 2.1. Методические рекомендации по выполнению и защите выпускной квалификационной работы Выпускная квалификационная работа (далее ВКР) представляет собой выполненную обучающимся (несколькими обучающимися совместно) работу, демонстрирующую уровень подготовленности выпускника к самостоятельной профессиональной деятельности. ВКР выполняются в форме бакалаврской работы. 2.1.1. Требования к содержанию структурных элементов Структура ВКР подразумевает последовательность расположения ее основных составляющих частей и элементов, к которым относятся: - титульный лист; - содержание (план ВКР); - введение; - основная часть (главы, разбитые на параграфы); - выводы; - список использованных источников; - приложения (при наличии). Титульный лист является первой страницей ВКР и имеет строго определенную форму. Образец оформления титульного листа выпускной квалификационной работы приведен в приложении 2. Содержание размещают после титульного листа и задания на ВКР, начиная со следующей страницы, и продолжают на последующих листах (при необходимости). Содержание ВКР включает в себя введение, наименование всех разделов (при необходимости – подразделов, пунктов), заключение, список использованных источников, обозначения приложений и их наименований с указанием страниц, с которых начинаются эти элементы ВКР. Введение является обязательным элементом выпускной квалификационной работы. Во введении обосновывается выбор темы работы, ее актуальность и практическая значимость, дается анализ выбранной литературы, определяются цель, объект, предмет, формулируются задачи, раскрывается структура исследования. Актуальность исследования определяется необходимостью, потребностью изучения выбранной проблемы в интересах научной отрасли, науки в целом и практики. Обосновывая актуальность темы работы, следует сформулировать проблему, дать краткий анализ и оценку изложенных в литературе теоретических концепций и научных положений, а также ряд важных прикладных аспектов данной проблемы. Для этого во введении нужно рассмотреть степень разработанности проблемы. Источники, указанные в этом пункте (параграфе) разделяются и группируются (расписываются) по типам, научным направлениям (школам), объектам исследования и т.п.. Необходимо показать специфику и особенность формирования и развития изучаемых процессов, которые нуждаются в теоретическом осмыслении и практическом регулировании в современных условиях. В связи с этим выпускная квалификационная работа может рассматриваться как один из вариантов решения проблемы, тем самым, приобретая теоретическую и практическую значимость. Формулировка проблемы влечет за собой выбор конкретного объекта и предмета исследования. Объект – это процесс(ы) или явление(я) общего характера порождающие проблемную ситуацию и избранные для изучения. Предмет – нечто конкретное, что находится в границах объекта. Объект и предмет исследования как категории научного процесса соотносятся между собой как общее и частное. Предмет исследования - те значимые свойства, стороны, особенности объекта, которые собирается исследовать обучающийся в своей работе. Обычно предмет содержит в себе центральный вопрос исследуемой проблемы, и, как правило, находит отражение в названии выпускной квалификационной работы, по сути, с ним совпадая. Цель исследования - ориентируется на его конечный результат и отражает главную установку, которая решается всей исследовательской работой. Для реализации поставленной цели формулируются задачи исследования, в них ставятся вопросы, на которые должен быть получен ответ. Решению каждой задачи может быть посвящен отдельный параграф. Гипотеза исследования – научное предположение, выдвигаемое для объяснения какого либо явления, требующего теоретического или экспериментального обоснования. Гипотеза должна быть сформулирована чётко в соответствии с предметом исследования, поскольку наука о физической культуре является комплексной, взаимодействующей с медициной, биохимией, социологией, физиологией, и встречаются попытки формулирования гипотезы на языке других наук. Объем текста введения в работе строго не регламентирован - обычно он составляет 2-5 страниц. Основная часть ВКР должна состоять из глав, разбитых на параграфы. Оптимальное число глав – 3, число параграфов в каждой главе – не менее 2-х. Названия (заголовки) глав не должны дублировать название работы, а названия (заголовки) параграфов, в свою очередь, не должны совпадать с названиями глав (в этом случае все остальные главы и параграфы становятся излишними). Каждый из разделов имеет самостоятельное название, которое отражает содержание помещенного в них текста. Содержание глав и параграфов должно соответствовать теме дипломной работы и в совокупности полностью ее раскрывать. Изложение материала должно логически переходить из одного раздела в другой; все главы и параграфы работы должны последовательно решать поставленные во введении задачи. Поэтому названия (заголовки) глав и параграфов должны соответствовать по своей сути формулировкам этих задач. В конце каждой главы необходимо написать заключение или резюме по ее содержанию. Первая глава «Анализ литературных источников по теме исследования» является, как правило, теоретико-методологической. В ней рассматриваются ключевые теоретические исследования и их связь с конкретными вопросами выпускной квалификационной работы. Содержание первой главы сводится к рассмотрению сущности рассматриваемой проблемы, описанию состояния ее решения на современном этапе, кроме этого, в ней же приводятся изложенные в научной литературе теоретические концепции, научные положения и важнейшие понятия по избранной теме со ссылками на авторов используемых источников. Вторая глава «Методы и организация исследования» выпускной квалификационной работы состоит из описания методов исследования и организации исследования. Допускается описание экспериментальной методики (ее особенности, содержание). При использовании известных методик необходимо сделать ссылки на авторов. При разработке собственных методик желательно дать их описание. Третья глава «Результаты исследований и их обсуждение» выпускной квалификационной работы носит аналитический, условно-прикладной характер. В ней приводятся данные, полученные в ходе эксперимента, их анализ и обсуждение в соответствии с поставленными задачами. В тексте автор работы оперирует статистическими показателями, полученными в результате обработки цифрового материала. В тексте могут располагаться таблицы, схемы, графики, диаграммы и т.д., иллюстрирующие или подтверждающие основные выводы исследования. В выводах подводится итог работы, формулируются выводы, вытекающие из обзора литературы и проведенного эксперимента. Каждый вывод обозначается соответствующим номером и должен отвечать на поставленные в работе задачи. Объем текста заключения в выпускной квалификационной работе строго не регламентирован - обычно он составляет 1,5 - 3 страницы. В списке использованных источников в обязательном порядке указываются документы, материалы, периодическая печать, литература, которые использованы в исследовании. Список литературы располагается по алфавиту с полным библиографическим описанием источников и с нумерацией по порядку. В список включается та литература, на которую были сделаны ссылки в тексте работы или проводилось цитирование. Вначале идет перечисление литературы на русском языке, далее источники на иностранном языке. 2.1.2. Требования к оформлению Общие требования Текст ВКР должен быть выполнен печатным способом с использованием компьютера и принтера на одной стороне белой бумаги формата А4 по ГОСТ 9327-60. Цвет шрифта – чёрный, интервал – полуторный, гарнитура – Times New Roman, размер - 14 (основной текст), 12 – текст в ссылках, сносках и таблицах. Текст ВКР следует печатать с соблюдением следующих размеров полей: левое - 30 мм правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм. Текст работы выравнивается по ширине. Абзацный отступ – 1,25 см. Качество напечатанного текста и оформления иллюстраций, таблиц должно удовлетворять требованию их четкого воспроизведения. В ВКР должны быть четкие линии, буквы, цифры и знаки. Наклейки, повреждения листов ВКР, помарки не допускаются. Нумерация разделов, подразделов, пунктов, подпунктов Наименования структурных элементов «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ВЫВОДЫ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ» являются заголовками структурных элементов ВКР. Заголовки структурных элементов ВКР пишутся в середине строки прописными буквами без точки, не подчёркиваются. Каждый структурный элемент ВКР следует печатать с нового листа (страницы), в том числе разделы основной части. Разделы, подразделы, пункты и подпункты следует нумеровать арабскими цифрами и записывать с абзацного отступа. Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста, за исключением приложений. Пример – 1, 2, 3 и т. д. Подразделы нумеруются в пределах раздела. Номер подраздела включает номер раздела и подраздела, разделённые точкой. Например, 1.1, 1.2, 1.3 и т.д. Пункты должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждого подраздела. Номер пункта включает номер раздела и порядковый номер подраздела и пункта, разделённые точкой. Например, 1.1.1, 1.1.2 и т.д. Номер подпункта включает номер раздела, подраздела, пункта и порядковый номер подпункта, разделённые точкой. Например, 1.1.1.1, 1.1.1.2 и т. д. Если раздел состоит из одного подраздела, то подраздел не нумеруется. Если подраздел состоит из одного пункта, то пункт не нумеруется. Если пункт состоит из одного подпункта, то подпункт не нумеруется. После номера раздела, подраздела, пункта и подпункта в тексте точку не ставят. Нумерация страниц Страницы ВКР следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки. Титульный лист и содержание включают в общую нумерацию страниц ВКР, номера страниц на них не проставляют. Иллюстрации и таблицы, размещенные в тексте ВКР на отдельных листах, включают в общую нумерацию страниц.. Формулы Формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Если формула не умещается в одну строку, то она должна быть перенесена после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (-), умножения (х), деления (:), или других математических знаков, причем знак в начале следующей строки повторяют. Если формулы являются простыми, короткими, не имеющими самостоятельного значения и не пронумерованными, то допустимо их размещение в тексте (без выделения отдельной строки). После формулы помещают перечень всех принятых в формуле символов с расшифровкой их значений и указанием размерности (если в этом есть необходимость). Буквенные обозначения дают в той же последовательности, в которой они приведены в формуле. Первая строка пояснения должна начинаться с абзацного отступа со слова «где» без двоеточия. Иллюстрации Иллюстрации (чертежи, графики, диаграммы, схемы), помещаемые в ВКР, должны соответствовать требованиям государственных стандартов. Все иллюстрации в тексте ВКР (графики, чертежи, схемы, диаграммы и др.) размещают непосредственно после первой ссылки на них (или на следующей странице). При этом обязательно делается надпись «Рис. 1» и указывается порядковый номер, название рисунка записывается в той же строке строчными буквами. На все иллюстрации должны быть даны ссылки в тексте ВКР (Приложение 5). Допускается выполнение чертежей, графиков, диаграмм, схем и фотографий посредством использования компьютерной печати, в том числе и цветные. Таблицы Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Название таблицы, должно отражать её содержание, быть точным, кратким. Его следует помещать над таблицей справа, в одну строку с её номером, например: Таблица 1. При этом точку после номера таблицы и заголовка не ставят. Заголовок таблицы – на следующей строке по центру строчными буквами. Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другую страницу. При переносе части таблицы на другую страницу слово «Таблица», её номер и наименование указывают один раз справа над первой частью таблицы, а над другой частью пишут слова «Продолжение таблицы 1». При переносе таблицы на другой лист название таблицы не повторяют и нижнюю горизонтальную черту, ограничивающую первую часть таблицы, не проводят. Цифровой материал, как правило, оформляют в виде таблиц. На все таблицы в тексте ВКР должны быть ссылки. Допускается применять в таблице размер шрифта меньший, чем в тексте (кегль 12). Все графы таблицы должны иметь заголовки. Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы, а подзаголовки граф – со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят. Заголовки и подзаголовки граф указывают в единственном числе. Обозначения, приведенные в заголовках граф таблицы, должны быть пояснены в тексте или графическом материале. Каждая таблица должна иметь порядковый номер в пределах всей ВКР. Список используемых источников. Список периодических и учебных изданий, литературы, диссертаций и авторефератов формируется по алфавиту фамилий авторов и заглавий книг/статей. Число источников в библиографическом списке выпускной квалификационной работы не может быть меньше 30 наименований (Приложение 5). Приложения включаются только в том случае, если имеются дополнительные и вспомогательные материалы, загромождающие текст основной части ВКР и на них есть ссылки в самой работе. В качестве приложений возможно включать следующие материалы: – акт внедрения результатов исследования в производство или в учебный процесс; – заявка на патент или полезную модель; – научная статья, опубликованная или представленная к публикации; – отчет о НИР, представленный на конкурс студенческих работ; – макеты устройств, пакеты прикладных программ, информация о докладах на конференциях по теме ВКР и др. – список опубликованных научных работ по теме исследования (при их наличии); – протоколы проведенных исследований и т.д.. Объем ВКР - введение, основной текст, заключение и список использованных источников и литературы (без приложений) составляет в среднем 50-60 машинописных страниц
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Содержание и организация занятий единоборствами лицами 16-17 лет.docx
2021-02-24 18:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Большое спасибо Евгении за в срок выполненную работу, все было на высоте. Рекомендую её, как специалист своего дела.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Критерии отбора будущих пауэрлифтеров (на примере юношей) (исследование)
Курсовая работа
Физическая культура
Стоимость:
700 ₽
Методики воспитания двигательно-координационных способностей
Реферат
Физическая культура
Стоимость:
300 ₽
Обучение хождению на лыжах детей старшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Физическая культура
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Йога
Йога возникла в Индии около 200-300 тысяч лет назад. В Индию учение пришло из цивилизаций Лемурии и Атлантиды, имевших свои колонии в стране. Люди переходили в Гималаи и приносили свои знания.
Лемурийцы подарили будущим поколениям систему обучения Хатха-йоге и Тантра-йоге. В свою очередь Антаранга-йога пришла из Атлантиды. Лайа-йога, Мантра-йога, а также Кундалини-йога пришли в Индию с переселен...
подробнее
Баскетбол
Баскетбол является одним из самых популярных видов спорта в мире. Национальная баскетбольная ассоциация (NBA) является самой популярной и считается самым высоким уровнем профессионального баскетбола в мире и игроки НБА самые высокооплачиваемые в мире спортсмены.
Баскетбол был основан 21 декабря 1891 года в Спрингфилд в штате Массачусетс, когда учитель физкультуры Джеймс Нейсмит пытался создать...
подробнее
Большой теннис

Современная версия тенниса возникла в Великобритании в конце девятнадцатого века. Вскоре после своего создания теннис распространился среди верхних слоев английского русскоязычного населения, прежде чем стал популярным во всем мире.
Помимо того, что теннис является очень распространенным источником отдыха, он также является популярным видом спорта, который входит в стандартную программу Олимпийских...
подробнее
История олимпийских игр
Игры выросли настолько, что почти каждая страна представлена в настоящее время. Этот рост создал многочисленные проблемы и противоречия, в том числе бойкоты, допинги, взяточничество и теракт в 1972 году.
Древние Олимпийские игры
Древние Олимпийские игры проводились в честь Зевса в городе Олимпии.
Первая запись о проведении игр в Олимпии датируется 776 г. до н.э., хотя точно, что это были первые ...
подробнее
Йога
Йога возникла в Индии около 200-300 тысяч лет назад. В Индию учение пришло из цивилизаций Лемурии и Атлантиды, имевших свои колонии в стране. Люди переходили в Гималаи и приносили свои знания.
Лемурийцы подарили будущим поколениям систему обучения Хатха-йоге и Тантра-йоге. В свою очередь Антаранга-йога пришла из Атлантиды. Лайа-йога, Мантра-йога, а также Кундалини-йога пришли в Индию с переселен...
подробнее
Баскетбол
Баскетбол является одним из самых популярных видов спорта в мире. Национальная баскетбольная ассоциация (NBA) является самой популярной и считается самым высоким уровнем профессионального баскетбола в мире и игроки НБА самые высокооплачиваемые в мире спортсмены.
Баскетбол был основан 21 декабря 1891 года в Спрингфилд в штате Массачусетс, когда учитель физкультуры Джеймс Нейсмит пытался создать...
подробнее
Большой теннис

Современная версия тенниса возникла в Великобритании в конце девятнадцатого века. Вскоре после своего создания теннис распространился среди верхних слоев английского русскоязычного населения, прежде чем стал популярным во всем мире.
Помимо того, что теннис является очень распространенным источником отдыха, он также является популярным видом спорта, который входит в стандартную программу Олимпийских...
подробнее
История олимпийских игр
Игры выросли настолько, что почти каждая страна представлена в настоящее время. Этот рост создал многочисленные проблемы и противоречия, в том числе бойкоты, допинги, взяточничество и теракт в 1972 году.
Древние Олимпийские игры
Древние Олимпийские игры проводились в честь Зевса в городе Олимпии.
Первая запись о проведении игр в Олимпии датируется 776 г. до н.э., хотя точно, что это были первые ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы