Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Интернет издание как тип СМИ (на примере информационного портала "Новая Кубань"
Создан заказ №6238353
18 февраля 2021

Интернет издание как тип СМИ (на примере информационного портала "Новая Кубань"

Как заказчик описал требования к работе:
Объем: 35-40 стр Список литературы: 35 источников или по количеству страниц Оригинальность: от 75%
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Интернет издание как тип СМИ (на примере информационного портала "Новая Кубань" .docx
2021-02-24 19:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер, все сделано грамотно, а главное вовремя. Именно то, что я просила. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Типологические особенности информационного агентства
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ребята,очередное задание без точной темы!)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Манипуляция в СМИ: ТВ, радио и печатных ресурсах.
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Творческий портрет журналиста на примере Опры Грэйл Уинфри
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальный проект в СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Эссе по фильму «Страсти по Лютеру» 2003 года
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Литературно-художественная периодика в отечественной традиции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Приемы воздействия на адресата в туристической рекламе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"CGTN - Русский" в системе телевещания Китая
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СММ-технологии в системе профессиональных компетенций журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Теория СМИ в Великобритании, история и этапы становления
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные издания художественно – публицистических жанров
Современная журналистика редко встречает на своих страницах виды художественно –публицистических жанров, тем не менее, они существуют. Данные жанры активно публиковались в конце XVIII и начале XIX веков, когда в стране господствовали журналисты – писатели: Белинский, Некрасов, Пушкин, Достоевский другие. Современные периодические печатные средства массовой информации в большей степени являются узк...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Изображение человека на страницах газеты
Законодательно право на изображение закреплено в статье ст. 152.1 ГК РФ. Оно означает, что обнародование изображения человека (его фотографии, видеозаписи, произведения изобразительного искусства, в которых изображен человек) и дальнейшее его использование допускается только с согласия самого человека.
Основные принципы использования изображения человека в СМИ следующие:
Законом предусмотрены случа...
подробнее
Особенности функционирования муниципальной газеты в условиях экономического кризиса
Глобальная рецессия привела к усилению трендов, формирующихся в отечественной медиаиндустрии в последние два десятилетия. Отсутствие независимого и устойчивого кластера малого и среднего бизнеса в медийной отрасли является одним из ключевых факторов отсутствия конкурентной среды и реального рынка в информационном пространстве, и оказывает воздействие на целеполагание и мотивацию людей, которые вкл...
подробнее
Современные издания художественно – публицистических жанров
Современная журналистика редко встречает на своих страницах виды художественно –публицистических жанров, тем не менее, они существуют. Данные жанры активно публиковались в конце XVIII и начале XIX веков, когда в стране господствовали журналисты – писатели: Белинский, Некрасов, Пушкин, Достоевский другие. Современные периодические печатные средства массовой информации в большей степени являются узк...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Изображение человека на страницах газеты
Законодательно право на изображение закреплено в статье ст. 152.1 ГК РФ. Оно означает, что обнародование изображения человека (его фотографии, видеозаписи, произведения изобразительного искусства, в которых изображен человек) и дальнейшее его использование допускается только с согласия самого человека.
Основные принципы использования изображения человека в СМИ следующие:
Законом предусмотрены случа...
подробнее
Особенности функционирования муниципальной газеты в условиях экономического кризиса
Глобальная рецессия привела к усилению трендов, формирующихся в отечественной медиаиндустрии в последние два десятилетия. Отсутствие независимого и устойчивого кластера малого и среднего бизнеса в медийной отрасли является одним из ключевых факторов отсутствия конкурентной среды и реального рынка в информационном пространстве, и оказывает воздействие на целеполагание и мотивацию людей, которые вкл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы