Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка программы повышения конкурентоспособности нейроимплантов в современных региональных условиях.
Создан заказ №6238528
18 февраля 2021

Разработка программы повышения конкурентоспособности нейроимплантов в современных региональных условиях.

Как заказчик описал требования к работе:
Магистерский диплом Требования и ограничения к ВКР 1. Официальными документами, регламентирующими ВКР, являются Положения о порядке подготовки и защиты ВКР студентов МГТУ им. Баумана (соответственно бакалавров и магистров), утвержденные ректором 12.10.2015г. 2. Методической основой ВКР являются Мет одические указания по ВКР (будут в рассылке). 3. ВКР должна отвечать требованиям Актуальности, Новизны и Практической ценности. Отсутствие любого компонента делает защиту невозможной. 4. Содержание работы должно соответствовать теме работы. Несоответствие необходимо устранять до выхода на предзащиту. 5. Не принимаются темы ВКР: • Посвященные внедрению систем автоматизации на предприятии (напр., систем SAP, CRM и др.); • Виртуальные темы ВКР, т.е. темы со взятой из интернета информацией о компании без прохождения на ней практики (напр. про «Ямал-СПГ», про БАДы); • Темы по очень крупным компаниям (Газпром, Сбербанк и тд.), ввиду их виртуальности и неподъемности; • Абстрактные или очень общие темы, напр., «Пути развития малого предпринимательства в России», «Социальное предпринимательство как фактор развития регионов России»; • Банальные темы, напр., «Внедрение электронных касс самообслуживания в супермаркете Карусель Сергиева Посада». • Темы, где не очевиден выход на эффект для предприятия, напр., «Анализ и пути развития инновационного потенциала организации» 6. Ограниченно принимаются темы ВКР, посвященные мотивации персонала, управлению персоналом, поскольку темы сложные для студентов и плохо ими прорабатываются, а также не являются профильными для кафедры. 7. Считается, что в названии темы должно быть созвучие с нашими ОПОП. 8. Целью работы должна быть, как правило, разработка и внедрение проекта. Не принимаются цели: Изучение, Рассмотрение, Исследование. 9. Задач в работе должно быть, как правило, не более 5, причем, задачи должны быть общими для работы и не разбиваться по главам. Выводы должны строго соответствовать задачам, но не повторять их. 10. НИРС может являться частью ВКР, основой для 1-2 глав. Название НИРС и ВКР должны отличаться. Каждая НИРС магистрантов должна, как правило, заканчиваться статьей. 11. В первой главе обзор литературы и рынка должен быть посвящен строго предмету исследования, а не более общему сегменту рынка. 12. Во второй главе работы обязательно должны присутствовать методы анализа (SWOT, PEST, анализ рисков или др.), а выводы анализа должны стать основой разработки предложений по новациям. 13. Актуальность темы подчеркивается в 1 главе, новизна – во второй, а практическая ценность - в 3 главе. Причём, актуальность должна быть продиктована рынком, а не навязываться рынку автором проекта. 14. Практическая ценность подтверждается расчетом эффективности от предложенных новаций. В исключительных случаях возможно подтверждение эффективности только актом внедрения новаций. При этом расчет как учебная задача не отменяется. 15. Расчет эффективности является главным результатом работы, ему должна быть посвящена 3 глава и несколько слайдов доклада. Абсолютно четко должна быть обоснована доходная часть проекта, при оценке дохода допускаются только обоснованные ссылки на авторитетные источники, наоборот, оценочные суждения о будущем доходе («с потолка») не допускаются. 16. При расчете эффективности интернет продвижения должен быть корректный учёт релевантности откликов потенциальных клиентов (мы проведем на эту тему дополнительный семинар для преподавателей и студентов). 17. Оформление работы происходит по требованиям, содержащимся в методических указаниях. 18. Общий объем ВКР должен быть не менее 80 стр. вместе с приложениями. Наличие приложений обязательно. 19. Факторы, повышающие оценку на 0,5 балла: • наличие отзыва с предприятия, где происходит внедрение результатов работы; • разработка и внедрение мобильного приложения по теме проекта (работу мобильного приложения студент демонстрирует ГЭК на своем смартфоне); • публикация статьи по теме ВКР для студентов бакалавриата (для магистрантов публикация статьей по теме ВКР обязательна, без них студент не получает допуск на защиту ВКР); • наличие патента по теме ВКР; • наличие и демонстрация на защите опытного образца по теме ВКР
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Разработка программы повышения конкурентоспособности нейроимплантов в современных региональных условиях..docx
2021-02-28 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарен за сделанную работу. Возникали определенные трудности, но автор справился. Спасибо, Игорь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Перевод экономической статьи с англ на русский
Перевод
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Поиск направлений обновления ассортимента предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг отношений как отдельная отрасль маркетинга услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ Волгоградской области
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии 2 и 3 глава
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение бренда в оптической индустрии.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разр. маркетин. стратегии орга-ции на примере
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследование стимулирования сбыта
Изучение системы стимулирования сбыта осуществляется с целью определения того, как, когда и посредством каких средств лучше всего стимулировать сбыт продукции, как повысить имидж и репутацию компании-производителя, а также как проводить эффективные рекламные кампании.
Объектами исследования стимулирования сбыта являются:
Эффективность средств и приемов стимулирования исследуется, как правило, с испо...
подробнее
Локальный маркетинг
Маркетинг данного типа основан на приспособлении товаров и иных элементов маркетинговых программ под потребности и нужды локальных групп потребителей, состоящих из жителей определенной местности (например, города, района или микрорайона), а в некоторых случаях – даже из покупателей, посещающих отдельные магазины или зоны обслуживания торгового центра. В конце концов локальный маркетинг несет в себ...
подробнее
Технический охват в маркетинге
Проще говоря, под охватом в системе маркетинга принято понимать тот процент целевой аудитории, который посмотрел рекламу на протяжении определенного временного отрезка. Таким образом, охват есть ни что иное, как количество представителей целевой аудитории, которые на протяжении определенного периода времени реально вступили в контакт с конкретным рекламным средством или комплексом определенных сре...
подробнее
Маркетинговое исследование рынка высокотехнологичной продукции на примере рынка гражданских самолетов
Проведение маркетингового исследования рынка высокотехнологичной продукции требует решения определенных задач. Основными из них считаются:
Практическими результатами проведения маркетингового исследования рынка высокотехнологичной продукции выступают сегментация рынка, составление прогноза его развития, оценка конъюнктурных тенденций, определение ключевых факторов успеха, выявление наиболее эффекти...
подробнее
Исследование стимулирования сбыта
Изучение системы стимулирования сбыта осуществляется с целью определения того, как, когда и посредством каких средств лучше всего стимулировать сбыт продукции, как повысить имидж и репутацию компании-производителя, а также как проводить эффективные рекламные кампании.
Объектами исследования стимулирования сбыта являются:
Эффективность средств и приемов стимулирования исследуется, как правило, с испо...
подробнее
Локальный маркетинг
Маркетинг данного типа основан на приспособлении товаров и иных элементов маркетинговых программ под потребности и нужды локальных групп потребителей, состоящих из жителей определенной местности (например, города, района или микрорайона), а в некоторых случаях – даже из покупателей, посещающих отдельные магазины или зоны обслуживания торгового центра. В конце концов локальный маркетинг несет в себ...
подробнее
Технический охват в маркетинге
Проще говоря, под охватом в системе маркетинга принято понимать тот процент целевой аудитории, который посмотрел рекламу на протяжении определенного временного отрезка. Таким образом, охват есть ни что иное, как количество представителей целевой аудитории, которые на протяжении определенного периода времени реально вступили в контакт с конкретным рекламным средством или комплексом определенных сре...
подробнее
Маркетинговое исследование рынка высокотехнологичной продукции на примере рынка гражданских самолетов
Проведение маркетингового исследования рынка высокотехнологичной продукции требует решения определенных задач. Основными из них считаются:
Практическими результатами проведения маркетингового исследования рынка высокотехнологичной продукции выступают сегментация рынка, составление прогноза его развития, оценка конъюнктурных тенденций, определение ключевых факторов успеха, выявление наиболее эффекти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы