Создан заказ №623940
17 мая 2015
Цель исследования: теоретическое обоснование и экспериментальная проверка эффективности использования наглядных пособий при изучении нумерации чисел.
Как заказчик описал требования к работе:
Доброе утро, Ольга! В прошлом году Вы написали мне прекрасную курсовую работу! Не могли бы вы взяться снова за мою работу?
Предмет: методика математики.
В работе должно быть:
Введение
2 главы:
1) теоретическая
2) практическая
Выводы по главам
Заключение
Список использованных источников.
Работа долж
на быть написана на 4 или 5.
+слово к защите
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Наглядность является одним из эффективных средств в работе с младшими школьниками. Исследованием принципа наглядности занимались такие великие педагоги, как: Жан-Жак Руссо, Песталоции, К.Д. Ушинский, Л.Н.Толстой, В.П. Вахтеров и др. Вопросами использования метода наглядности в работе с младшими школьниками уделяли внимание и современные педагоги М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, А. С. Пчелко, А. (работа была выполнена специалистами author24.ru) М. Пышкало, Л. Н. Скаткин и др. Наглядность – это один из компонентов целостной системы обучения, который призван помочь младшему школьнику качественно усвоить новые знания и изучить материал на качественно новом уровне.Учебный материал, представленный наглядно способствует развитию мыслительных операций и всей мыслительной деятельности учащихся и помогает перейти от конкретного к абстрактному овладению математических знаний. Также наглядные средства развивают конструктивную деятельность младших школьников (составление геометрических фигур по образцу и без него).Наглядный материал используется на различных этапах от ознакомления с новым материалом до формирования умений и навыков.
Педагогическая практика показала, что систематическое использование наглядных средств увеличивает самостоятельность младших школьников, повышает познавательную активность, формирует положительное отношение к предмету, что в целом обеспечивает развитие личности.Применение наглядности в процессе обучения математике позволяет решать одну из важных задач – воспитательную. Наглядные средства формирует материалистический взгляд на окружающую действительность. При присчитывании элементов, объединении или удалении части множеств, младший школьник понимает, что арифметическое действие, геометрические фигуры взяты из окружающей жизни. Наглядно представленные числа расширяют кругозор учащихся.
Анализ опыта работы в начальной школе показывает, если учитель использует наглядные пособия, то возрастает интерес к предмету среди детей. Перечисленные факты доказывают актуальность данного исследования в современных условиях. Поэтому нами сформулирована тема: «Роль наглядных пособий при изучении нумерации чисел на уроках математики в начальной школе».Проанализировав психолого-педагогическую и методическую литературу по данной тематике, мы выявили ряд противоречий между применением наглядных пособий на уроках в начальной школе и отсутствием методических рекомендаций по их применению на практике при изучении нумерации чисел. Выявленное противоречие обозначило проблему нашего исследования:Проанализировать возможности использования наглядных пособий при изучении нумерации чисел на уроках математики в начальной школе.
Цель исследования: теоретическое обоснование и экспериментальная проверка эффективности использования наглядных пособий при изучении нумерации чисел.Объект исследования: процесс обучения на уроках математике. Предмет исследования: использование средств наглядности на уроках математики начальных классов при изучении нумерации чисел.Гипотеза нашего исследования заключается в том чтПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретическое обоснование и экспериментальная проверка эффективности использования наглядных пособий при изучении нумерации чисел..docx
2020-03-16 14:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
все отлично. курсовая работа на 5, спасибо большое. автор исправил все недочеты и ошибки, которые на взгляд преподавателя были. корректировка была очень быстрой.