Создан заказ №623948
17 мая 2015
Организация практических работ при изучении величин на уроках математики в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: методика математики.
В работе должно быть:
Введение
2 главы:
1) теоретическая
2) практическая
Выводы по главам
Заключение
Список использованных источников.
Работа должна быть написана на 4 или 5.
+слово к защите
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время проблемам преподавания математики в школе стали уделять больше внимания. Это связано с научно-техническим прогрессом и развитием наукоемких производств. Технические науки, среди которых, в последнее время, быстро развиваются и имеют огромное практическое значение, такие как информационные технологии, электроника и т.д., немыслимы без математического аппарата.Основа для математической грамотности закладывается именно в школе, поэтому изучению вопросов, связанных с этим процессом, уделяется пристальное внимание. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Математика является одним из опорных предметов школы. Она обеспечивает изучение других дисциплин. Требует от учащихся волевых и умственных усилий, развитого воображения, концентрации внимания, математика развивает личность учащегося. Кроме того, изучение математики существенно способствует развитию логического мышления и расширяет кругозор школьников.Начальный курс математики - курс интегрированный: в нем объединены арифметический, алгебраический и геометрический материал. При этом основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений.
Наряду с этим важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением. Важнейшее место в этой работе отводится формированию умений и навыков, связанных с измерением ряда величин, практическому ознакомлению детей с соответствующими измерительными приборами и их шкалами, ознакомлению с системой единиц измерения и с переходом от одной единицы измерения к другим (таблица мер).
В основе методики изучения величин лежит практическая деятельность учащихся, связанная с овладением навыками измерения таких величин, как длина отрезка, площадь фигуры, масса тела, времени.Большое значение при ознакомлении с величиной имеет использование знаний, умений и навыков, приобретаемых учащимися в связи с изучением фигур и операций над фигурами (деление фигур на части, составление фигур из других). И наоборот, использование представлений о величине, ее свойствах и измерении в процессе формирования понятия «фигура».Так, например, на основе представлений о длине дети знакомятся с понятием о длине, единицах ее измерения, учатся измерять длины и расстояния, переводить из одной единицы измерения в другую, выполнять арифметические действия над величинами.Проанализировав психолого-педагогическую и методическую литературу по данной тематике, мы выявили ряд противоречий между обширной практикой изучения величин на уроках математики в начальной школе и низким уровнем сформированности знаний о величине у младших школьников. Выявленное противоречие обозначило проблему нашего исследования:Проанализировать организацию практической работы при изучении величин на уроках математики в начальной школПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация практических работ при изучении величин на уроках математики в начальной школе.docx
2015-09-21 00:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо автору. Автор умничка. Все пожелания выслушал!!! И Быстро. Выбирайте, не ошибётесь.