Создан заказ №6239881
19 февраля 2021
Литературный обзор по экономике и информационным технологиям
Как заказчик описал требования к работе:
Дано:
Порядка 60 показателей эффективности контекстной рекламы (рассматриваем именно ее, в качестве примера) и столько же производственных и экономических показателей предприятия. Например: показы, клики, коэффициент кликабельности и пр. – контекстная реклама. Выручка, прибыль, себестоимость, коли
чество сотрудников - производственные и экономические показатели.
Интересно то, как показатели эффективности рекламных кампаний в сети интернет, влияют на показатели деятельности предприятия? Какие между ними есть зависимости? Модели, формулы? Как изменение одного конкретного показателя, повлияют на другие?
Можно ли их представить в виде уравнения\модели и обучить простенькую нейронную сеть прогнозировать экономические показатели, а также принимать решения при отклонении тех или иных показателей.
При практической работе с этими инструментами, мы понимаем, что изменение, например числа показов рекламы – может повлиять или не повлиять на выручку. Влияние будет существовать при выполнении определенных условий, в частности – насколько эти показы целевые, позиция этих показов, интенсивность показов в течение дня.
Практический пример:
В приложении к заданию есть часть показателей эффективности контекстной рекламы.
По этой ссылке таблица с двумя вкладками: Воронка и Декомпозиция
docs.google.com/spreadsheets/d/1UtB-48phkKP8eqvoHCv3pg40Lvi0fjUKutiakv2xpGI/edit?usp=sharing
Воронка это то, что происходит внутри предприятия, исходя из действий с показателям эффективности контекстной рекламы.
Декомпозиция то, что дальше происходит с выручкой.
Соответственно практическая задача: установить закономерности между всеми показателями, создать алгоритмы как изменения одного показателя отразится на других (и отразится ли), прогнозировать показатели выручки и прибыли и предлагать решения исходя из той или иной ситуации с показателями по корректировке действия для достижения прогнозных показателей.
Цель работы:
Провести обзор существующей литературы, подтверждающий наличие закономерностей и описывающий связи между показателям в виде формул и уравнений, а также описывающей существующие методы автоматизации принятия решений при работе с этими показателями (и иные виды автоматизации).
Требования:
Часть литературы должна описывать текущее положение дел, проблемы и перспективы вопросов. Большая доля источников – зарубежная литература. 75 % источников не старше 3 лет.
Примерные темы для обзора:
1. Существующие методы прогнозирования и моделирования производственных и экономических показателей предприятия.
2. Роль и место показателей эффективности отдела маркетинга (в частности рекламных кампаний контекстной рекламы) в прогнозировании и моделировании производственных и экономических показателей предприятия.
3. Существующие корреляции и прочие закономерности между производственными и экономическими показателями предприятия, а также показателями отдела маркетинга
4. Существующие уравнения, модели прогнозирования и моделирования производственных и экономических показателей предприятия.
5. Системы поддержки принятия решений (СППР) в прогнозировании и моделировании производственных и экономических показателей предприятия, а также СППР при изменении показателей эффективности контекстной рекламы.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Литературный обзор по экономике и информационным технологиям.docx
2021-02-23 08:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор предложил примитивные темы, даже не хотелось объяснять, что автор предлагает бред.