Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Предложите тему социологического исследования в пространстве современной рекламной коммуникации
Создан заказ №6241741
19 февраля 2021

Предложите тему социологического исследования в пространстве современной рекламной коммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
Предложите тему социологического исследования в пространстве современной рекламной коммуникации Грамотно сформулировать тему для соц исследования ( в формулировки в НАЗВАНИИ должна быть проблема ) Обосновать актуальность предложенной темы. ( как полученные сведения помогают вам понять объяснить те и зменения которые произошли в рекламной коммуникации ) Прописываете на ком проводите исследование. Кто ядро. Почему именно к этому сегменту вы обращаетесь. Обязательно объяснение и четко прописать. ( женщины 20+ и тд ) Вордовский фай
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Предложите тему социологического исследования в пространстве современной рекламной коммуникации.docx
2021-02-23 15:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Довольна автором! Работа сделана качественно и в срок! Буду обращаться ещё. Спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История Рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ коммуникативной активности бренда
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Административный ресурс в избирательном процессе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
по роману и фильму Бакли "здесь курят"
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности размещения контента в СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике (в компании BalanceMEDEsthetic)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креативные приемы создания ресторанного бренда
Набор текста
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
коммуникации в современной литературе и кинематографе
Набор текста
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Почему люди испытывают смущение к комплиментам?
Набор текста
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сгенерировать и запустить слух в информационное поле
Набор текста
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написать конспекты книг по рекламе и маркетингу
Набор текста
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Поиск и анализ информации в Интернете на заданную тему
Набор текста
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формирование бренда
Создание нового бренда осуществляется по определенной схеме. Она включает в себя следующие этапы:
На первой стадии необходимо поставить цели брендинга, разработать концепцию и стратегический план. Концепция предусматривает разработку предполагаемого образа бренда в глазах потребителей.
На второй стадии процесса формирования бренда необходимо проверить пригодность бренда к патентной защите. Это след...
подробнее
Реклама в государствах Древнего мира
Простейшие формы рекламы имело место еще до нашей эры. В Древней Греции и Риме объявления писали на дощечках. Затем их гравировали на меди или кости. Эти надписи специальные люди выкрикивали на площадях и других местах массового скопления людей. Позже рекламные сообщения уже стали писать на пергаменте.
В Древнем Риме известность получили различные торжественные мероприятия, которые служили заверше...
подробнее
Последовательность рекламного маркетинга
Последовательность рекламного маркетинга включает три основных стадии, первая из которых имеет место еще до начала рекламной кампании. На этом этапе проводят маркетинговые исследования:
Маркетинговые исследования продукции осуществляются для:
Изучение товара проводится также с целью установления узнаваемости торговой марки и ее популярности у потребителей.
Исследование потребителей позволяет определи...
подробнее
Эпоха Ренессанса – новый этап в развитии политической коммуникации
В истории Центральной и Западной Европы эпоха Ренессанса пришлась на XIV – XVI вв. В это время внутри феодального общества происходило зарождение зачатков капиталистического способа производства, активно развивалась торговля и мануфактура, быстрыми темпами росли города. В эту же пору зародился новый, прогрессивный для своего времени класс – буржуазия.
Специфическими особенностями эпохи Ренессанса с...
подробнее
Формирование бренда
Создание нового бренда осуществляется по определенной схеме. Она включает в себя следующие этапы:
На первой стадии необходимо поставить цели брендинга, разработать концепцию и стратегический план. Концепция предусматривает разработку предполагаемого образа бренда в глазах потребителей.
На второй стадии процесса формирования бренда необходимо проверить пригодность бренда к патентной защите. Это след...
подробнее
Реклама в государствах Древнего мира
Простейшие формы рекламы имело место еще до нашей эры. В Древней Греции и Риме объявления писали на дощечках. Затем их гравировали на меди или кости. Эти надписи специальные люди выкрикивали на площадях и других местах массового скопления людей. Позже рекламные сообщения уже стали писать на пергаменте.
В Древнем Риме известность получили различные торжественные мероприятия, которые служили заверше...
подробнее
Последовательность рекламного маркетинга
Последовательность рекламного маркетинга включает три основных стадии, первая из которых имеет место еще до начала рекламной кампании. На этом этапе проводят маркетинговые исследования:
Маркетинговые исследования продукции осуществляются для:
Изучение товара проводится также с целью установления узнаваемости торговой марки и ее популярности у потребителей.
Исследование потребителей позволяет определи...
подробнее
Эпоха Ренессанса – новый этап в развитии политической коммуникации
В истории Центральной и Западной Европы эпоха Ренессанса пришлась на XIV – XVI вв. В это время внутри феодального общества происходило зарождение зачатков капиталистического способа производства, активно развивалась торговля и мануфактура, быстрыми темпами росли города. В эту же пору зародился новый, прогрессивный для своего времени класс – буржуазия.
Специфическими особенностями эпохи Ренессанса с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы