Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
В магазин привезли 80 кг помидоров. В 1 дн продали 7/16 всех помидоров
Создан заказ №6244895
20 февраля 2021

В магазин привезли 80 кг помидоров. В 1 дн продали 7/16 всех помидоров

Как заказчик описал требования к работе:
В магазин привезли 80 кг помидоров. В 1 дн продали 7/16 всех помидоров, а во 2 дн 5/16 всех помидоров. СКОЛЬКО килограммов помидоров продали за два дня?
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
07071948
5
скачать
В магазин привезли 80 кг помидоров. В 1 дн продали 7/16 всех помидоров.jpg
2021-03-21 15:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы всегда сданы заранее, всё сделано аккуратно, понятно, разборчиво и, главное, правильно. Автор отвечает очень быстро и вежливо. Однозначно рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Автомобиль едет со скоростью 54 км/ч.Сколько метров он проезжает за од
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
внеурочка
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Решение олимпиадных задач по математике за 9-11 класс
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Дифференциальные уравнения Индивидуальное задание
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Арбитражная теория ценообразования.
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Компьютерная обработка результатов наблюдений Эмпирические формулы
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Решение задач по математической логике и теории алгоритмов
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Численные методы
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
интегральное исчисление и дифференциальные уравнения
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Компьютерная обработка результатов наблюдений. Эмпирические формулы
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Моделирование этнических процессов
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
График функции в полярной системе системе координат
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Решение задачи коммивояжера методом ветвей и границ
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Дифференциальные уравнения Индивидуальное задание
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Большая просьба посчитать критерий Краскела-Уоллеса
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Компьютерная обработка результатов наблюдений. Эмпирические формулы
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
4 Задачи по "методы принятия управленческих решений"
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Решить олимпиадную задачу по математике 11 класса
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Построение вариационных рядов.Расчет числовых характеристик
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Установить взаимное расположение двух плоскостей
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Случайные величины
Математической моделью стохастического (вероятностного) эксперимента является вероятностное пространство \{ \Omega ,{\rm A},P\} . Его объекты \Omega , {\rm A} (или {\rm F} ), P составляют аксиоматику Колмогорова:
Для вероятности выполняется свойство аддитивности, т.е. если события A_{1} , A_{2} , \dots , A_{n} \subset {\rm A} попарно несовместны, то
подробнее
Призма
В зависимости от количества углов в основании призмы ее можно назвать треугольной, четырехугольной и так далее (рис. 2).

Рисунок 2.
Отметим, что параллелепипед является частным случаем четырехугольной призмы.
Полная площадь призмы определяется следующим образом
где S_{бок} - сумма площадей всех ее боковых граней, а S_{осн} - площадь основания данной призмы.
Рассмотрим и докажем следующую теорему.
Д...
подробнее
Разложение многочленов на множители методом группировки
Сначала необходимо вспомнить метод разложения на множители с помощью вынесения общего множителя. Вспомним алгоритм.
подробнее
Использование ИКТ на уроках математики
Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процесс основано на физиологических данных человека: память сохраняет 25\% услышанного материала, 33\% – увиденного, 50\% – увиденного и услышанного, и 75\% материала при условии активного участия учащегося в учебном процессе.
ИКТ можно использовать во время урока в разнообразных форматах:

Современными технологиями ...
подробнее
Случайные величины
Математической моделью стохастического (вероятностного) эксперимента является вероятностное пространство \{ \Omega ,{\rm A},P\} . Его объекты \Omega , {\rm A} (или {\rm F} ), P составляют аксиоматику Колмогорова:
Для вероятности выполняется свойство аддитивности, т.е. если события A_{1} , A_{2} , \dots , A_{n} \subset {\rm A} попарно несовместны, то
подробнее
Призма
В зависимости от количества углов в основании призмы ее можно назвать треугольной, четырехугольной и так далее (рис. 2).

Рисунок 2.
Отметим, что параллелепипед является частным случаем четырехугольной призмы.
Полная площадь призмы определяется следующим образом
где S_{бок} - сумма площадей всех ее боковых граней, а S_{осн} - площадь основания данной призмы.
Рассмотрим и докажем следующую теорему.
Д...
подробнее
Разложение многочленов на множители методом группировки
Сначала необходимо вспомнить метод разложения на множители с помощью вынесения общего множителя. Вспомним алгоритм.
подробнее
Использование ИКТ на уроках математики
Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процесс основано на физиологических данных человека: память сохраняет 25\% услышанного материала, 33\% – увиденного, 50\% – увиденного и услышанного, и 75\% материала при условии активного участия учащегося в учебном процессе.
ИКТ можно использовать во время урока в разнообразных форматах:

Современными технологиями ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы