Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров
Создан заказ №6245018
20 февраля 2021

Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров

Как заказчик описал требования к работе:
Тема на выбор из списка, устроит любая. 1. Анализ и оценка конкурентоспособности одной из групп потребительских товаров. 2. Оценка конкурентоспособности чая. 3. Оценка конкурентоспособности слабоалкогольных напитков. 4. Оценка конкурентоспособности колбасных изделий. 5. Оценка конкурентоспособности кисломолочных напитков. 6. Оценка конкурентоспособности сыров. 7. Оценка конкурентоспособности ликеро-водочных изделий. 8. Оценка конкурентоспособности баночных овощных консервов. 9. Оценка конкурентоспособности хлебобулочных изделий. 10. Оценка конкурентоспособности радиоэлектронной аппаратуры 11. Оценка конкурентоспособности обувных товаров. 12. Анализ и оценка влияния технологических факторов на формирование качества и конкурентоспособность одной из групп товаров. 13. Классификация и кодирование товаров, возможности их использования для совершенствования товароведной и коммерческой деятельности. 14. Маркировка товаров, ее значимость в коммерческой и товароведной деятельности. 15. Упаковка товаров, ее влияние на качество и информированность покупателей. 16. Упаковка и маркировка безалкогольных продуктов как элемент товарной политики. 17. Упаковка и маркировка растительных масел как элемент товарной политики. 18. Упаковка и маркировка маргариновой продукции как элемент товарной политики. 19. Упаковка и маркировка безалкогольных продуктов как элемент товарной политики. 20. Влияние стандартизации на качество и конкурентоспособность товаров. 21. Формирование оптимального ассортимента товаров в рыночных условиях. 22. Особенности сертификации однородной группы товаров и защита прав потребителей. 23. Оценка уровня безопасности (наименование группы товаров). 24. Рациональные методы хранения (наименование группы товаров). 25. Роль и значение углеводов (белков и др. соединений) в формировании потребительских свойств (наименование группы товаров). 26. Значение и применяемость органолептических методов оценки показателей качества (наименование группы товаров). 27. Роль товароведных экспертиз в защите прав потребителей (по материалам экспертных или общественных организаций). 28. Оценка качества товаров по результатам сертификационных испытаний (на примере одной из конкретных групп товаров). 29. Роль качества и ассортимента товаров при организации товарообмена отечественных торговых предприятий с зарубежными партнерами. 30. Проблемы сохранности товаров и методы ее решения.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров.docx
2021-02-26 14:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Защитил работу на 5, разумеется, очень доволен! Работа выполнена в срок, автор практически всегда на связи, что очень важно! Наталья ответственно подошла к работе и выполнила работу со всеми просьбами. Всем советую услуги данного автора :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности товароведения непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ПМ.04. Производственная практика. Выполнение работ
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике "продавец непрод товаров"
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
Методы практической товароведной деятельности
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
Товароведение и экспертиза упаковочных товаров и тары
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
исследование особенностей таможенной экспертизы колбас
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товарный менеджмент и экспертиза электробытовых товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы