Создан заказ №6245541
20 февраля 2021
Анализ положения и пути укрепления конкурентных позиций торговых организаций на рынке с учетом сложившейся то
Как заказчик описал требования к работе:
Проведите сравнительный анализ положения нескольких (двух-трех) торговых организаций на выбранном Вами для исследования рынке (товарном и географическом) и определите основные направления укрепления их конкурентных позиций в условиях текущей торговой конъюнктуры. В т.ч. в процессе исследования: 1.
Разработайте концепцию исследования (в т.ч. определите и сформулируйте актуальность исследования, объекты исследования, бизнес-проблему (-ы); исследовательскую проблему (-ы); 2-3 гипотезы исследования; цель и задачи исследования. 2. Разработайте план исследования (в т.ч. определите методы и инструментарий исследования; этапы исследования; информационные источники). 3. Проведите анализ динамики развития торговой конъюнктуры определенного (регионального) товарного рынка в РФ за ряд последних лет на основе изучения комплекса индикаторов. 4. Изучите факторы, определяющие выявленный вектор развития торговой конъюнктуры изучаемого рынка (в т.ч. определите влияние экономической конъюнктуры и общей торговой конъюнктуры). 5. Сделайте выводы относительно тенденций и перспектив развития торговли на данном рынке. 6. Оцените состояние конкурентной среды в торговле на анализируемом рынке (на основании расчета коэффициентов рыночной концентрации, SWOT-анализа, PEST-анализа, а также других методов). 7. Изучите спрос покупателей в анализируемых торговых организациях и особенности покупательского поведения (предпочтения покупателей в отношении различных товарных марок; критерии выбора, использующихся при изучении покупателями торгового ассортимента; оценка самих торговых организаций, в которых покупатели приобретают данный товар, по различным критериям - ассортимент; качество торгового обслуживания, удобство расположения, уровень цен, стимулирование продаж, рекламные источники и т.д). Для этого используйте анкетную форму опросного метода исследования, в т.ч.: - разработайте анкету для проведения опроса (включая все ее типовые структурные блоки: преамбулу, основную часть (10-15 вопросов), реквизитную часть (вопросы о социально-демографических характеристиках респондентов); - обоснуйте объем минимального размера выборки респондентов для проведения опроса; - на основании разработанной анкеты проведите пилотажный опрос (в среднем, 5% выборки), по результатам которого составьте выводы. 8. Проведите анализ конкурентоспособности анализируемых торговых организаций путем расчета соответствующих коэффициентов, определяемых на базе индексного метода с использованием средневзвешенных оценок. В том числе определите единичные и интегральные показатели конкурентоспособности. Обоснуйте выбор параметров конкурентоспособности, используемых Вами для проведения оценки (в среднем, 10 параметров). Для определения исходных данных для расчета коэффициентов конкурентоспособности используйте материалы вторичных информационных источников, а также экспертный метод оценки. Для определения коэффициентов весомости выбранных параметров используйте экспертный метод оценки. Определите согласованность мнений экспертов (рассчитайте коэффициент конкордации, коэффициенты вариации). Используйте дополнительные (в т.ч. авторские) методы оценки конкурентоспособности на Ваш выбор (например, модель М. Портера, карта конкурентного положения, многоугольник конкурентоспособности и т.д.). 9. Определите актуальные стратегические направления развития анализируемых торговых организаций в условиях сложившейся торговой конъюнктуры (можно построить «дерево целей»). 10. Сформулируйте общие выводы по результатам всего исследования с учетом проблематики, цели и задачей проекта. В качестве базы кабинетной части исследования опирайтесь на комплекс открытых информационных источников: официальные данные Федеральной службы государственной статистики (Росстата), министерств и ведомств, общественных организаций; исследовательских компаний, публикации в специальных периодических изданиях и т.д. В рамках выполнения работы используйте табличный, графический и другие методы оформления результатов исследования. Иллюстративный материал (таблицы, рисунки) должен сопровождаться развернутыми аналитическими выводами. Аналитические выводы исследования сформулируйте в тезисной форме в виде письменного отчета, структурировав его по разделам
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ положения и пути укрепления конкурентных позиций торговых организаций на рынке с учетом сложившейся то.docx
2021-02-24 16:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал работу в кратчайшие сроки, всегда был на связи! Нареканий к работе нет! Спасибо огромное! Всем советую