Создан заказ №624569
17 мая 2015
Актуальность и сложность данной темы заключается в том, что период истории, к которому относится данная тема работы очень неоднозначно оценивается в истории, поскольку личности Ленина и Сталина, как лидеров государства той поры вызывают различные мнения от положительных до крайне негативных.
Как заказчик описал требования к работе:
Работу сделать СТРОГО по плану. До 29.05.
Объект данной работы выбере сами. Желательно по легче.
можно с инета. Но главное чтоб все по плану было сделано.
20 страниц
3 части
Введение
Содержание
Заключение
Введение 2.5-3 стр.
1. Актуальность выбраной темы работы. В чем по моему мнению работа акту
альна.
а) актуальность работы с научной точки зрения( на четверть страницы)
б) актуальность работы с практической точки зрения. Что поактического можно достич с моей точки зрения.
в) актуальные темы исследования с авторской точки зрения. Чем мне приглянула ь эта тема.
г) объект иследования.
д) предмет исследования ( на предмет чего вы исследуете ваш объект)
е) цель исследования
ж) задачи исследования( 5-6 задач)
з) методические исследования ( научные методы и подходы в исследования) пример: аналитический.
и) современное состояние вопроса.( данной проблемой занимались.......
на мой взгляд что было упущено в книге автора.
й) структура работы
во введени рассматривается....
во главе 1 то то....
в заключении......
2) 2-3 глава
1) Чисто теоритическая проблематика вопроса.
Кто занимался. какие достижения.
в конце каждого параграфа должен быть вывод. Объем вывода треть станицпа
Объем вывода по главе пол страницы.
Вывод образец.
В результате проведеного исследования. в ходе проведения работы было установлено, выявлено. решено то то....
Вывод по главе
Таким образом. в ходе рассмотрения вопроса. было выявлено. установлено....
2) Рассматривать практическая.
Филосовские одарение.....
вывод в конце параграфа
вывод в конце глав
Заключение
1 страница
начать писать с цели....
иследовать проблематику вопроса
можно резюмировать....
особеностями было...
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Составной частью проходивших в послеоктябрьские годы преобразований являлись перемены в сфере культуры ("культурная революция"). Они затронули образование, науку, технику, литературу, искусство, всю духовную жизнь общества. Направление и характер начавшихся в культурной сфере изменений определялись установками на формирование новой, социалистической художественной культуры.
С ее созданием партийно-государственное руководство страны связывало построение послеоктябрьские годы преобразо-социалистического общества.
В 20-40-е годы 20 столетия в СССР, бесспорно, произошел мощный культурный сдвиг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если социальная революция уничтожила в стране полу средневековую сословность, что разделяли общество на "народ" и "верхи", то культурные преобразования за два десятка лет, подвинули ее по пути преодоления цивилизационного разрыва в повседневной жизни многих десятков миллионов людей.
В невероятно короткий срок материальные возможности людей перестали быть существенным барьером между ними и по крайней мере элементарной культурой, приобщение к ней значительно меньше стало зависеть от социально-профессионального статуса людей. И по масштабу, и по темпам эти изменения действительно можно считать общенародной "культурной революцией". Однако культурные преобразования, во-первых, оказались хотя и широкими, но очень бедными. Они порождали, по сути, "полукультуру" смешанную на причудливой духовной маргинальности миллионов и миллионов людей. Но это не ошибка и не вина советской власти тех лет - иначе и быть не могло: грандиозность масштабов и молниеностность темпов высокого качества культурности не обеспечивают.
Во-вторых, культура "навязывалась" народа: жестким регулированием сельского жизни - колхозной системой, а городской - "мобилизационными возможностями" заводских ударных строек, организационных и пропагандистским напором государственных планов "охват", комсомольских кампаний, профсоюзных соревнований. Тем самым проращивания потребности в культуре подменялось, по сути, диктатом общественных структур и давлением общественной атмосферы. Это уже была историческая ошибка, порожденная уверенностью в всесилие "революционного натиска". В нашей стране произошел насильственный разрыв с культурно-исторической традицией. Борьба с "недостатками старой культуры" привела к значительному обеднению, а во многих отношениях и разрушение этой традиции.
Итоги коренных преобразований в культурной сфере были неоднозначны. В результате этих преобразований были созданы непреходящие ценности в области духовной и материальной культуры. Повысилась грамотность населения, увеличилась численность специалистов. И в то же время идеологический нажим на общественную жизнь, регламентация художественного творчества тяжело отражались на развитии всех сфер культуры.
Актуальность и сложность данной темы заключается в том, что период истории, к которому относится данная тема работы очень неоднозначно оценивается в истории, поскольку личности Ленина и Сталина, как лидеров государства той поры вызывают различные мнения от положительных до крайне негативных. Культура страны несомненно развивалась, но сложность ее развития и заключается именно в том, что она зависела от этих самых лижеров эпохи. Хорошо это или плохо? Обэтом и пойдет речь в работе.
Цель работы: рассмотреть и охарактеризовать развитие образования, науки, литературы, искусства России периода 1917-1940гг.
Соответственно задачи исследования:
рассмотреть особенности развития науки и образования в 1917-1940гг.;
охарактеризовать развитие литературы и искусства в указанный период;
проанализировать влияние политической системы на развитие культуры 1917-1940гг.
Объект исследования- советская культура периода 1917-1940гг.
Предмет исследования- особенности развития культурного процесса в указанный период в условиях сложных политических процессов и анализ приоритетов в развитии культуры 1917-1940 гг.
При подготовке работы была изучена и проанализирована литература по данной теме: Боханов А.Н., Горинов М.М. «История России ХХ век», Голубков М. М. «Утраченные альтернативы. Формирование монистической концепции советской литературы в 20 - 30-е годы», «Репрессированная наука» / Под ред. М. Г. Ярошевского и другая литература, которая дает четкий анадиз и представление о данной теме и сложном, не простом периоде советской историиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность и сложность данной темы заключается в том, что период истории, к которому относится данная тема работы очень неоднозначно оценивается в истории, поскольку личности Ленина и Сталина, как лидеров государства той поры вызывают различные мнения от положительных до крайне негативных..docx
2016-02-28 11:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена очень хорошо, все составлено грамотно, спс автору за быстрый срок выполнения!