Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Политический имидж В.В. Путина
Создан заказ №624613
17 мая 2015

Политический имидж В.В. Путина

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа для балакавриата , объем -40 стр. Есть оглавление и некоторые детали из введения.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы исследования. Политический процесс в нашей стране находится в постоянном развитии. В политику приходят новые имена, новые люди, новые движения и партии. Умение учиться, обретать новые, необходимые для политического деятеля навыки, постоянная и кропотливая работа над повышением уровня политической культуры политика и его команды имеет огромное значение для всего общества, не только в нашей стране, но и во всем мире, в котором мы живем. Вопросы создания имиджа актуализируются в современных политических условиях, когда наша страна выходит на передовые позиции на внешней политической арене и в то же время переживает давление со стороны Запада. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В сегодняшней российской действительности от действий отдельных лиц, занимающих лидирующие позиции в государстве, зависит не только благополучие начатых экономических и социально-политических реформ, но и судьба страны в целом. В этой связи становится исключительно важным выявление и изучение тех методов, с помощью которых происходит имидж-конструирование, и которые, в конечном счете, открывают тем или иным лицам путь к вершинам политической иерархии. Степень разработанности проблемы. В российской научной традиции исследования имиджа личности имеют такие направления, как изучение восприятия, в том числе построение образа, анализ индивидуальной и коллективной деятельности, исследования общения и социального познания (Е. Фадеева, В.М. Шепель, А.Ю. Панасюк, В.М. Маркин, А.Ю. Кошмаров). Проблемы конструирования публичного имиджа посредством PR-технологий описаны в работах Г.Г. Почепцова, А. Векслер, Л. Шеровой, Ф. Шаркова, М. Гундарина). Коммуникационные аспекты PR-деятельности анализируются в трудах М.В. Харитонова, В. Моисеева, А. Кривоносова, А.Б. Зверинцева. Новые подходы к организации PR-деятельности с учетом особенностей современного медиапространства и медиаповедения представлены в исследованиях Е.Г. Ним, И.В. Жилавской, В.В. Савчука. Несмотря на большое количество работ, посвященных теории политического имиджа, на сегодняшний день раскрыты не все его стороны, некоторые вопросы остаются дискуссионными. К ним можно отнести проблему эффективных имиджевых черт, их классификации, влияние объективных и субъективных факторов на создание имиджа политического лидера, место в нем идеологической составляющей, роль личностных качеств политического лидера в процессе создания имиджа, специфика имиджконструирования в переходных условиях развития страны. Недостаточно освещается роль административных ресурсов в этом процессе. Мало разработанным в отечественной литературе остается вопрос о функциях имиджа политического лидера, которые он способен выполнить, помимо завоевания лидером властных позиций. Само понятие «имидж» остается дискуссионным. Целью настоящей работы является исследование технологий представления политического имиджа В. Путина средствами PR и рекламы. В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: провести анализ категории «имидж»; определить структуру и функции имиджа политического лидера; изучить существующие PR-технологии конструирования и продвижения имиджа политических лидеров; провести анализ политического имиджа В.В. Путина; описать технологии Public Relations, используемые для конструирования имиджа В. Путина и оценить их эффективность. Предметом настоящего исследования является политический имидж президента РФ В. Путина, объектом исследования выступают средства PR и рекламы в представлении имиджа президента РФ В.В. Путина. Теоретико-методологической и информационно-эмпирической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных исследователей, положения теории коммуникации и имиджеологии, публикации периодической печати и информационные ресурсы сети Интернет. Методы исследования. В работе применялись различные методы теоретических и эмпирических исследований. В частности, для получения эмпирических данных использовались: наблюдение, системный анализ, контент-анализ печатных материалов, экспертные оценки. Структура работы обусловлена целями и задачами исследования. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Политический имидж В.В. Путина.docx
2021-04-29 19:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
автор отвечала быстро, вносила поправки, когда это было нужно. работу приняли, по срокам были небольшие задержки, но в целом нормально, спасибо :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сценарий и раскадровка для небольшого телевизионного ролика
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Социально-психологические стереотипы в коммерческой рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности продвижения артиста в Internet
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы детских товаров.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Бренд как способ продвижения коммерческой организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Диплом по звукорежиссуре
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Событийный маркетинг как инструмент территориального брендинга
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование коммуникационной деятельности предприятия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение услуг спорткомлекса "Энергетик" в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Пути повышения эффективности рекламной кампании ООО "Корнат"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Особенности PR деятельности
Основными субъектами PR являются специализированные агентства, подразделения или люди, которые занимаются непосредственно PR деятельностью.
Объектом PR выступает сама общественность или общественное мнение.
Главная цель PR деятельности - это создание гармоничных взаимовыгодных отношений с целевыми аудиториями для получения коммерческого успеха и формирования положительной репутации.
Задача PR состои...
подробнее
Социально-психологическая эффективность
В вопросах рекламы имеется некоторое различие взглядов на возможную связь между рекламой и сбытом. Согласно одному мнению, эта связь обеспечивает оперативное влияние на мотивацию и поведение потребителя. Наиболее правильной принято считать модель «затрат и результатов». В таком методе оценка эффективности рекламы заключается в исследовании данных, которые характеризуют мощность рекламных мероприят...
подробнее
Стили и принципы самопрезентации
В процессе коммуникации особое значение имеет и самопрезентации участвующих в ней лиц. При этом можно выделять ее различные стили. Отличие между ними определяется стремлением вступающего получить социальное одобрение от собеседника или публики, а также его желанием проявить собственную активность или наоборот пассивно участвовать в ней.
Исследователь А. Шутц выделила 4 стиля: ассертивный; агрессив...
подробнее
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Особенности PR деятельности
Основными субъектами PR являются специализированные агентства, подразделения или люди, которые занимаются непосредственно PR деятельностью.
Объектом PR выступает сама общественность или общественное мнение.
Главная цель PR деятельности - это создание гармоничных взаимовыгодных отношений с целевыми аудиториями для получения коммерческого успеха и формирования положительной репутации.
Задача PR состои...
подробнее
Социально-психологическая эффективность
В вопросах рекламы имеется некоторое различие взглядов на возможную связь между рекламой и сбытом. Согласно одному мнению, эта связь обеспечивает оперативное влияние на мотивацию и поведение потребителя. Наиболее правильной принято считать модель «затрат и результатов». В таком методе оценка эффективности рекламы заключается в исследовании данных, которые характеризуют мощность рекламных мероприят...
подробнее
Стили и принципы самопрезентации
В процессе коммуникации особое значение имеет и самопрезентации участвующих в ней лиц. При этом можно выделять ее различные стили. Отличие между ними определяется стремлением вступающего получить социальное одобрение от собеседника или публики, а также его желанием проявить собственную активность или наоборот пассивно участвовать в ней.
Исследователь А. Шутц выделила 4 стиля: ассертивный; агрессив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы