Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Приминание видеоэффектов в телевизионных сюжетах
Создан заказ №6246790
20 февраля 2021

Приминание видеоэффектов в телевизионных сюжетах

Как заказчик описал требования к работе:
При написании курсовой работы не допускается плагиат – всё должно быть изложено самостоятельно, или переработано своими словами; в случае необходимости можно приводить цитаты, официально оформленные с указанием авторов и произведений. ВВЕДЕНИЕ и ЗАКЛЮЧЕНИЕ пишутся полностью самостоятельно. При ориги нальности текста менее 100% должны быть указаны все источники информации (подстрочные ссылки выносятся в нижнюю часть листа на тех страницах, к которым они относятся, на каждой последующей странице ссылки начинаются вновь с номера 1, при оформлении сносок используется гарнитура Times New Roman; кегль 10 – образец оформления заимствований и цитирования в приложении 7). СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ формируется строго в соответствии с принятыми нормами по приведённому на курсе образцу и включает не менее 20-ти источников (можно включать электронные ресурсы; помимо учебных пособий или статей можно включать аудиовизуальные сюжеты, при этом печатных источников должно быть не менее 10-ти; в источники нельзя включать статьи из Википедии). Для написания курсовой работы предпочтительно использовать издания последних пяти лет. Требования к оформлению курсовой работы: - формат страницы: A4 - ориентация страницы: книжная - ориентация страниц с анализом монтажа: книжная или альбомная - печать: односторонняя - шрифт: Times New Roman, кегль 14 (не жирный и не курсив) - выравниваение: по ширине - абзацный отступ: 1,25 см - межстрочный интервал: 1,5 - межабзацный интервал: 1,5 - поля: верхнее – 2 см; нижнее – 2 см; левое – 3 см; правое – 1 см; - нумерация: на каждой странице, исключая титульный лист, арабскими цифрами внизу по центру. Текст основной части курсовой работы делится на главы, разделы и подразделы. Их порядковые номера обозначают арабскими цифрами. Нумерация сквозная в пределах всего текста. Цифры, составляющие номер, разделены точками. За последней точкой порядкового номера следует заголовок главы (раздела, подраздела). В конце заголовка точка не ставится. Переносы слов в заголовках не допускаются. Содержание, введение, главы (но не разделы!) работы, заключение и список литературы начинаются с новой страницы. Заголовки СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ пишутся прописными (БОЛЬШИМИ) буквами и располагаются в середине строки, не подчеркивая и не выделяя жирным шрифтом или курсивом. Расстояние между этими заголовками и последующим текстом должно быть равно одному интервалу. Точка в конце заголовков не ставится. Названия глав (пишутся прописными буквами) и разделов (начинаются с прописной и пишутся строчными буквами) курсовой работы располагаются так же как и основной текст – по ширине, с абзацным отступом 1,25. Расстояние между названием главы и названием первого раздела составляет два интервала. Между заголовком раздела и текстом интервала нет.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Приминание видеоэффектов в телевизионных сюжетах .docx
2021-02-26 22:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Прекрасная работа! Все в срок, автор всегда на связи, быстро отвечает, работает согласно всем требованиям! Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности современной документалистики на платформе YouTube
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ТВОРЧЕСКИЙ ТРУД В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО СОЦИУМА
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
практическая часть курсовой
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Публицистика Зощенко
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Вооружённые силы Венгрии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика. диплом - введение+ 1 глава+ лит-ра
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Презентация "Гид по детскому парку " 7-8 слайдов
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Освещение историко-патриотической темы в журнале
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Появление частной журналистики в России 18 века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Криминальная тематика в СМИ: этический аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Образ А. П. Чехова в СМИ XXI века".
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Логические уловки в предвыборных технологиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Радиоинтервью
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Есть возможность самостоятельно выбрать тему из предложенных
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тема феминизма в произведениях А.М. Коллонтай
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальные сети как вид СМИ 21 века
Социальные сети позволяют решить многие задачи средств массовой информации – донесение актуальной информации до аудитории, необходимость быстрого проведения соцопросов и т.д. Большинство печатных изданий, медиа- и аудиоканалов имеют свои официальные сообщества в соцсетях. Применение социальным сетям находит и имиджеология, продвигая собственные интересы (при создании медийного образа города или ре...
подробнее
Современные информационные технологии в журналистике
Современные информационные технологии заметно изменили журналистику. Возникновение новых видов коммуникации, предоставляющих огромные возможности, вынуждает журналистику постоянно меняться. Появление новых информационных технологий неизбежно приводит к возникновению новых СМИ и к новым формам распространения информации. развитие компьютерных сетей, их усовершенствование привело к стремительному ра...
подробнее
СМИ Северной и Южной Кореи: общие черты, различия и перспективы
СМИ в Северной Кореи являются одними из самых контролируемых в мире, несмотря на то, что конституцией страны предусматривается свобода слова и печати. Тем не менее в стране все более доступными становятся новые технологии. Правительственные СМИ создают интернет-сайты, растет число владельцев мобильных телефонов.
Сообщения СМИ Северной Кореи преимущественно односторонни и пропагандируют режим. Все ж...
подробнее
Языково-стилистические особенности заголовков в газете
Заголовок в газете занимает акцентируемую позицию. Заголовок – это то, на что сразу обращает внимание читатель. Газетный заголовок выполняет прагматическую и информационную функции. Он передает информацию о тексте и оказывает воздействие на читателя. В современной газете важнейшей является именно прагматическая функция. Такая направленность газетного заголовка мотивирована выполняемой им ролью пос...
подробнее
Социальные сети как вид СМИ 21 века
Социальные сети позволяют решить многие задачи средств массовой информации – донесение актуальной информации до аудитории, необходимость быстрого проведения соцопросов и т.д. Большинство печатных изданий, медиа- и аудиоканалов имеют свои официальные сообщества в соцсетях. Применение социальным сетям находит и имиджеология, продвигая собственные интересы (при создании медийного образа города или ре...
подробнее
Современные информационные технологии в журналистике
Современные информационные технологии заметно изменили журналистику. Возникновение новых видов коммуникации, предоставляющих огромные возможности, вынуждает журналистику постоянно меняться. Появление новых информационных технологий неизбежно приводит к возникновению новых СМИ и к новым формам распространения информации. развитие компьютерных сетей, их усовершенствование привело к стремительному ра...
подробнее
СМИ Северной и Южной Кореи: общие черты, различия и перспективы
СМИ в Северной Кореи являются одними из самых контролируемых в мире, несмотря на то, что конституцией страны предусматривается свобода слова и печати. Тем не менее в стране все более доступными становятся новые технологии. Правительственные СМИ создают интернет-сайты, растет число владельцев мобильных телефонов.
Сообщения СМИ Северной Кореи преимущественно односторонни и пропагандируют режим. Все ж...
подробнее
Языково-стилистические особенности заголовков в газете
Заголовок в газете занимает акцентируемую позицию. Заголовок – это то, на что сразу обращает внимание читатель. Газетный заголовок выполняет прагматическую и информационную функции. Он передает информацию о тексте и оказывает воздействие на читателя. В современной газете важнейшей является именно прагматическая функция. Такая направленность газетного заголовка мотивирована выполняемой им ролью пос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы